tag:blogger.com,1999:blog-3004949035045702305.post922877207932016482..comments2024-02-13T05:50:09.775-08:00Comments on OccultBlackMetalZine: Exterminas/Dichotomy/Satanath Records/Metallic Media/2015 CD ReviewOccultBlackMetalhttp://www.blogger.com/profile/16453435838224106929noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-3004949035045702305.post-14114238735870203102018-03-18T09:21:05.772-07:002018-03-18T09:21:05.772-07:00Exterminas - Dichotomy (2015) SAT135 / METALLIC 06...Exterminas - Dichotomy (2015) SAT135 / METALLIC 069 - Satanath Records <br />Итальянская черная команда, которая выбрала свой путь 9 лет назад, компромиссов не признает, содействует местным землетрясениям со всем своим талантом. Участник локального «Венедского блэк металлического фронта». Замечена на концертных площадках с андеграундными командами (какой собственно и сама является). Как например, Handful of Hate, Harkane, Malaflame, Black Legion и многими другими. <br />Это второй полноформат бригады, ранее еще затаривались эпишкой и демкой. Сабжевый - получился очень интенсивным, жестким и с немалым дэтовым флером, который отразился в вокальных упражнениях Februus. Точнее говоря, тот поет более в трешевой теме, но получается в итоге - с блэковой основой — дэтовый отлив. Так что поправочку уже вносим в исходные данные. И это для меня только +. Ибо блэк-дэт более экстремальный стиль музыки, в отличие от иных. <br />В данном ракурсе Exterminas уперлись в гитарный перебор, - вроде договорились, ЧТО будет каждый играть, но тут … но тут монстры металла начали исполнять реально крутое рубилово. Где-то помедленнее, где-то интенсивнее, но всегда направленное на создание плотного и мощного звука. Команда как бы оседлала неведомую трубу прямиком из преисподней и источает тьму... Что характерно, альбом не блещет разнообразием гитарного экспансионизма. Но тем не менее, весьма толково держится в рамках стиля, выдавая поистине черные произведения в промышленных масштабах. И так на протяжении 40 минут — хорошее время.<br />Гитары Exterminas совокупно составляют мощный рабочий пьедестал для вокального извержения, партиями перетекая, струясь, создавая можно сказать звуковую мышечную ткань каждого трека, там же внутримышечно совершаются уколы солирующими инструментами. А соляки там — мерцающие, вроде и бы и мелодические, иногда в самом деле апеллирующие к классике, но в целом дают резкий и даже бронебойный эффект. Я не думаю, что это уникальный случай, когда лидирующие инструменты так углублены в базовые структуры, и кстати, в этом тоже вижу дэтовую перспективу.<br />Recommended. 07. In Apotheosis Of Pandemonium - здесь на пяти каких-то минутах разворачивается целая эпопея. В отличие от моноидеологии остального диска, - можно сказать и дэто-трешево-блэковая, в определенной степени. Хотя композер старается держаться курса создания монолитОго базиса, струнник здесь дает более выпуклые горячие поливы, которые взбадривают весь коллектив, подталкивая его к брейкам, слому линейности и усилению ожесточенности в партиях того же вокалиста. Появляется на основе этого и неожиданная эпичность — естественно, кусками, и даже резкие пулеметные очереди ритм-секции. Вообще, определенно, - забойная вещь.<br />Ради опыта испробовал один трек из первого альбома. Нуу, звучание - небо и земля, ибо тот был из вк группы(!), соответственно в формате мрз. Судя по трэку When All Becomes Nothing, группа на сабжевом альбоме намеренно решилась ужесточить звук, создавая своеобразную чугунную ритм-секционную платформу. Удалось на 100%!<br /><br />http://satanath.com/releases/item/sat135.html<br /><br />https://www.youtube.com/watch?v=QYSri8RGLU8resurgamhttps://www.blogger.com/profile/10618919140990171311noreply@blogger.com