Kashgar are a band from Kyrgyzstan that plays black metal with some death metal, thrash and progressive elements and this is a review of their self released and self titled 2016 album.
Drum beats start off the album and they also give the music more of a shamanistic feeling before going into more of a heavier and melodic direction and the solos and leads also use a great amount of melody and the music can also get very aggressive at times and when the music speeds up a decent amount of blast beats can be heard.
During the faster sections of the songs the riffs use a great amount of tremolo picking which also gives the music more of a raw black metal feeling and when vocals are added onto the music they are in between growling and singing while also mixing in elements of death metal and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts.
Most of the tracks being very long and epic in length and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and some sections of the songs also bring in clean playing and spoken word parts as well as some acoustic guitars and ritualistic chanting and thrash influences can also be heard at times and on the last track soundscpaes are added into the music.
Kashgar plays a musical style that is mostly rooted in black metal while also mixing it with thrash, progressive and death metal to create something very different, the production sounds very powerful for being a self released recording while the lyrics cover Occultism and Folklore themes.
In my opinion Kashgar are a very great sounding mixture of black and death metal with some thrash and progressive elements and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Scent Of your blood" and "Come Down". 8 out of 10.
Bandcamp
Thanks for the review! We'd only add the link:
ReplyDeletehttps://kashgar1.bandcamp.com/
Kashgar - Kashgar [re-release] (2017) SODP098 / MURDHER 022
ReplyDeleteКак утверждает пресс-релиз лейбла Symbol Of Domination это - рrogressive Black/Death Metal из Киргизии. Это и первый альбом, и переиздание (так говорят метал-архивы) так что каждый или почти каждый найдет себе дело по душе. Ну а так как я практически никогда никому не верю, то надо послушать что там натворили музыканты. Надо еще добавить что там один из участников чел из США. К том уже формация пригласила немало народа для того, чтобы здраво отметиться на этой работе.
В названии, оформлении и именах треков группа сделала акцент на своей азиатской локации, видимо что-то имея в виду. Что - не представилось возможным узнать, хотя возможно - это просто шанс рассказать миру в таком музыкальном формате о местах, которые еще не исследованы металлическими бардами и менестрелями. Потому включим диск на прослушку.
В трэке один команда сделала акцент на ударную группировку и как-то подумалось, что это будет этническая ритмика. Но, в моем понимании — не сложилось, - а получилось сыграть 5-минутный мост — вход в этот диск, инструментальный трек, неторопливо камлающий на запад, куда солнце садится и только в второй половине гитара взялась за соло, которое прижгло - не адово. Видимо, все впереди. По мостику зашел во второй трэк, и там встретил вокалиста, который исполняет очень талантливо - в среднечастотном харше с неожиданными выходами в чистый вокал... вот тут-то мы и врубились в тему К.
Здесь есть, что послушать. Мидтемпо образования, зловещие, неторопливые словно пустынные змеи после обеда, уходящие в глубь песков. И вокалист становится чуть ли не главным действующим лицом. И он заслуживает того... Тут же и появляется язычковый инструмент, типа варгана— первый, что напоминает нам об Азии. Трэк 2 — длинный, самый длинный — 12 минут, так что позволяет уместить здесь целый аудиальный роман. С разными настроениями, эмоциями и пиками внимания. Повторюсь, вокалист организует сварку всего материала в единое целое, в целый бронебойный снаряд. А уж как вы им распорядитесь - дело каждого )).
Трак три показывает, что заготовленные снаряды К. сваливает возле пушки из русско-турецкой войны XIX века, и начинает деловито снаряжать орудие и палить из него. Оперативно, бодро и агрессивно - выдавая на гора трешево-дэтовый канон, а к финалу трека неожиданно еще дополнительно ускоряясь до пулемета...
В противоречие к оному трак 4 - это замедленный трип с вокалом в баритоне, однако готовом в любой момент к гроульной задаче — к тому и пришли. Заторможенность здесь на ура! реализует схему почти думового результата, аудиально рисуя картину распада и выноса мозгов. В компо применены кое-какие фишки, которые не только не дают нам заскучать, но и еще видимо претендуют на глобальное значение )).
Важным в идеологии альбома является финализирующий трэк на 8 минут, для начала серый, эмбиентовый, потом фюнерал думовый - мрачный и апокалиптический, а с половины — мидтемповый гитарный обстрел, впрочем весьма прозрачный — для атмосферности. Вокал все рассказал — о ненависти и мизантропии.
В итоге — прогрессивного здесь не очень много, и это может быть и хорошо. Потому что проявленная здесь мелодическая история вполне самодостаточна и не требует избыточного материала. А явленную нам в некоторых местах внутри стилистическую импровизацию приветствуем, ну может еще и кумыса выпьем! За наше здоровье!
http://satanath.com/sodp/item/sodp098.html
https://youtu.be/a6lPjO-7fdY