The Sarcophagus are a band from Turkey that plays an occult form of black metal and this is a review of their 2017 album "Beyond the World's Illusion" which will be released as a joint effort between Satanath Records, Death Portal Studio, Fila Sophiae and Sphera Noctis Records.
A very fast and raw sound along with blast beats start off the album while the solos and leads are done in a very melodic fashion and the vocals are mostly grim yet high pitched black metal screams and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and the riffs also use a great amount of melody.
All of the musical instruments on the recording have a very powerful sound to them along with the songs also bringing in a good mixture of both old school and modern influences and there is also a brief use of atmospheric synths and a couple of the tracks are long and epic in length and when growls are utilized they add in a touch of death metal and as the album progresses a brief use of clean playing and acoustic guitars can be heard.
The Sarcophagus plays a style of occult black metal that is very traditional while also having its raw and melodic moments, the production sounds very professional while the lyrics cover Occultism and Qabala themes.
In my opinion The Sarcophagus are a very great sounding occult black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Reign In Chaos" "The Profanity Rises" "Armoured Death" and "Apocalyptic Beast". 8 out of 10.
https://www.facebook.com/thesarcophagustr
The Sarcophagus - Beyond This World's Illusion (2017) - SAT169 / DPS005 / FS003 / SNR CD-019 - Satanath Records
ReplyDeleteОтличная обложка у этого диска (artwork - Paolo Girardi). Привлекает внимание. Только можно ошибиться. Подумать, что здесь раздается дэтовый ураган. Когда это блэковый шторм.
The Sarcophagus — одна из старейших турецких чернушных бригад. На архивах заявлено, что турки ваяют с прошлого тысячелетия, с 1996 года. Учитывая, что сейчас вроде как 19-й год, можно понять, что музыканты работают уже более 22 лет. Серьезный возраст для группы. И вот еще - за это время команда записала демку, две эпишки и два полноформата, включая сабжевый. Все это навевает мысли, что турецкие блэкстеры никуда не спешат. Судя по тому компакту, который крутится у меня в дископриемном устройстве — все правильно делают.
Еще необходимое и архиважное intro. Где-то в году 16-ом (или ранее) турки вышли на вокалиста московской блэковой формации Todestriebe. Что закончилось договором о сотрудничестве. Потому Mork (или Morkbeast, как указано в буклете компакта) является вокалистом The Sarcophagus. Надеюсь, у меня будет время и место чуть подробнее рассказать о его влиянии и адовой отработке в композициях, которые насочиняли блэкеры из Анкары.
Mythology, Ancient Cultures, Mysticism — вот такими темами увлечена группа, и это неудивительно, ведь история Передней азии - немалый клубок коллизий, местами тесно связанных с оккультизмом разного рода и проч. Главное (и это привлекло мое внимание) что композер The Sarcophagus решает это все в музыкальном ключе в стиле интенсивного блэка. Мощного, заявляющего о себе внешним фактором скорости и динамизма инструментальных партий, так и созданием внутреннего особого энергетического напора, который ломит и крушит (немалое уничтожающее давление развивает и вокалист).
Странно, что я не сказал - кроме московского вокалиста на мини-постере в буклете изображены еще два музыканта и оба - струнники (гитарист еще ответил за синты). А ударник на диске записался сессионный — нормально отстрелялся — плотно, угарно и драйвово.
Да так собственно и начинает The Sarcophagus свой чернейший доклад на 46 минут под названием Beyond This World's Illusion — мощно, интенсивно, сразу с привлечением всех наличных средств, без раскачки и уговоров. Гитарист здесь смакует убойный режущий риффинг, время от времени отвлекаясь на солирующие перестрелки с вокалистом. Замечу, что соляки струнника зачастую плотно впаяны и заварены в тело композиции, создавая особую фирменную монолитность звучания The Sarcophagus. Но нет-нет и они вырываются наружу и словно языки пламени поджаривают внимание слушателей. Опять-таки местами композер организует мид-темпо-структуры, полные гитарного звука и бронебойной пульсации ритм-секции. Эти места привлекают внимание и тем, что тут прекрасно видна высокоуровневая работа записывающей и студийной братии. Мастеринг, например, проведен в стокгольмской студии Necromorbus...
В четвертый раз упоминаю о вокале, ибо он в блэк-металлической архитектуре формации играет серьезную, во многом определяющую роль. И в принципе, вы поймете, почему турки звонили в Москву. Надо отдать должное их проницательности по этому поводу. Ибо Mork своим сильным грим-скримингом заряжает на диске очень сильно, и зачастую выстраивает прямо-таки вокальный скелет (опорную структуру) для компо. Кроме того, в отдельных трэках вокалом уходит еще ниже, устраивая небольшой диалог с сущностями подземного царства. Поначалу вам покажется, что это нордический грим-войс, в смысле холодный и обезличенный. Так оно и есть некоторое время, но понемногу он разгоняется, и его партии начинают полыхать зарядами ненависти, мизантропии и настоящего безумства. Хороший повод познакомиться с Todestriebe поближе.
Co-release with Death Portal Studio (USA), Fila Sophiae (Sweden), Sphera Noctis Records (Bra). Includes 16-page booklet.
http://www.satanath.com/releases/item/sat169.html
https://www.youtube.com/watch?v=WCiEzGluGzk