Akhenaten are a band from Manitou Springs, Colorado that has had an album reviewed before in this zine and plays a mixture of black, death metal and middle eastern folk music and this is a review of their 2018 album album "Golden Serpent God" which will be released on May 31st as a joint effort between Cimmerian Shade Recordings, Murdher and Satanath Records.
Atmospheric soundscapes along with some acoustic guitars and middle eastern folk music elements start off the album which also mixes in with the heavier sections of the songs along with the vocals being mostly grim black metal screams as well as some death metal growls also being used at times.
When the music speeds up a great amount of blast beats can be heard while the riffs also bring in a decent amount of melody along with the music also sounding very tribal at times and the son gs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and as the album progresses a few instrumentals can also be heard before returning back to a heavier direction on the following tracks as well as a couple of songs also introducing spoken word parts and melodic chants onto the recording.
Akhenaten creates another recording that continues the black, death metal and middle eastern folk music mixture of previous releases, the production sounds very professional while the lyrics cover Mesopotamian and Egyptian Mythology themes.
In my opinion this is another great sounding album from Akhenaten and if you are a fan of middle eastern folk music, black and death metal, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Dragon Of The primordial Sea" "Through The Stargate" "God Of Creation" and "Apophis: The Serpent Of Rebirth". 8 out of 10.
Bandcamp |
ReverbNation |
YouTube |
AKHENATEN - Golden Serpent God (2018) - SAT201 / CSR042 / MURDHER 027 (Satanath Records)
ReplyDeleteAKHENATEN — это американская группа — дуэт братьев, который сооружает Black/Death Metal with Middle Eastern Folk Influences. С ноль 12-го года. Команда выпустила уже три диска, из которых первый был селфрелизом, остальные — с подходом посерьезнее (ибо музыка мотивирует). Два диска вышли на нескольких заинтересованных лейблах. Лично меня еще в первый раз напрягли вот эти вещи - «... with Middle Eastern Folk Influences». Потому что некоторые музыканты в целях как-то выделиться из легиона металлических групп, делают уж больно сильный упор на фолк-составляющей. Кому-то в кайф, а мне лично важно, чтобы все-таки Black/Death Metal доминировал над любыми другими компонентами. В прошлый раз, вроде, все сыграло. А здесь?
Как и в 2015 году, группа с самого старта начинает с тем, богатых средне-восточным фолком, да и далее всегда зловеще опирается на древнейшие мелодии. Особливо - в атмосферных местах. НО сразу успокоил себя, что композер хотя востоком балуется явно и отчетливо, НО всегда компромиссно, не давая этим тэгам возобладать, частично заваливая их блэк-дэтовым ураганом, частично переводя в классику европейского образца (которая тоже не без восточного влияния. О Великий Пазузу, увлекла меня теория музыки).
Сразу же и о саунде, максимально раскрытом и атмосферном, размером с самолетный ангар. Потому слушателю, возможно, придется подкрутить ручки громкости, дабы устроить локальный армагеддон, как ему будет удобослышимо. А так, уважаемые читатели, стою я в чистом («поле» - зачеркнуто), чистой пустыне - перед тремя зиккуратами (мавзолеями) и НЕКТО Большой проводит опен-эйр-ритуал. И отдельные звуки ударяют из-за облаков. А другие доносятся из-под песка. Внемлите и вы, грешные, указу богов.
Весьма характерным для этого диска является трэк, который я по одной причине никак не мог обойти - «DRAGON of the Primordial Sea». Вот здесь низа так интенсивно ячат из колонок, что крепче за табуретку держись металлист. Притом, словно сухие ветра и штормы, прогоняют восточные мелодические виньетки, оформленные в титанические риффы, и надо сказать, что восток прорастает из твердо-каменной почвы вполне модерново оформленный в электроинструментах. И это сказано для того, чтобы дать понять: - древняя эзотерика аккадского и шумерского царства хотя и утеряна(?), но она совсем рядом. К тому же не удивительно, что такой же обезвоженный (именно здесь) вокал (гроул-харш) разносит в клочья антропогенную зону (человеческого обитания). Видимо, боги сердятся. На два голоса, как минимум. Этот ритуал будет продолжен и далее. На протяжении всего компакта.
Решил отметить и God of Creation (Ft. Brian Palmer) с приглашенным гитаристом, который написал и музыкальные партии для своего инструмента. Да, здесь все пошустрее, динамичнее и как раз, про что я говорил — присутствует восточная тема, имплантированная в евроклассику. При этом Brian Palmer докидал в компо язвительной патетики (своего личного видения). Итого - неплохой ход Акенатен.
Sweat of the Sun с СИНТ-КИБЕР ритм-секцией, прозвучавшей не только (за)(у)бойно, но и органично, дает другую — индустриальную - грань колорадской бригады - надо было в конец диска угнать этот трэк. Причем это 6 минут музыки.
Ориентальный (восточный) атмосферный блэк-дэт.
На фото сверху можно рассмотреть кусочек Pit-Art CD. 12-страничный буклет с роскошной обложкой. Includes OBI.
Совместное производство с Cimmerian Shade Recordings (USA), MurdHer Records (Ita).
Вот вам ссылка - отклик на более древний альбом команды AKHENATEN - Incantations Through The Gates Of Irkalla (2015)
http://resurgam.ucoz.ru/blog/akhenaten_incantations_through_the_gates_of_irkalla_2015_sat136_murdher_009_dr_023_satanath_records/2016-11-27-496
http://satanath.com/releases/item/sat201.html
https://www.youtube.com/watch?v=JxRGd8GFefw