Saturday, November 3, 2018

Die Entweihung/The Worst Is Yet To Come/Wings Of Destruction/More Hate Productions/2018 Full Length Album Review


 Die  Entweihung  are  a  solo  project  from  Israel  that  has  had  music  reviewed  before  in  this  zine  and  on  this  recording  plays  a  mixture  of  black  and  dark  metal  and  this  is  a  review  of  his  2018  album  "The  Worst  Is  Yet  To  Come"  which  will  be  released  as  a  joint  effort  between  Wings  of  Destruction  and  More  Hate  Productions.

  Atmospheric  sounding  synths  start  off  the  album  which  also  mixes  into  the  heavier  sections  of  the  music  at  times  while  the  riffs  also  add  in  a  great  amount  of  melody  along  with  all  of  the  musical  instruments  having  a  very  powerful  sound  to  them  as  well  as  the  solos  and  leads  being  done  in  a  very  melodic  style.

  Vocals  are  mostly  grim  sounding  black  metal  screams  while  death  metal  growls  can  also  be  heard  briefly  along  with  the  faster  sections  of  the  songs  also  adding  in  a  great  amount  of  blast  beats  as  well  as  a  great  portion  of  the  tracks  being  very  long  and  epic  in  length,  elements  of  middle  eastern  music  can  also  be  heard  as  the  album  progresses.

  The  slower  riffs  also  add  in  influences  of  doom  metal  while  some  tracks  also  show  an  influence  of  thrash  and  traditional  metal,  along  with one  song  being  an  instrumental  as  well  a  some spoken  word  parts  also  being  heard  briefly  and the  album  closes  with  a  cover  of  Doro's  "Long  Lost  For  Love".
.

  On  this  album  Die  Entweihung  changes  his  musical  style  keeping  some  of   the  black  metal  side  but  adding  in  some  elements  of  doom,  thrash,  middle  eastern  and  traditional  metal  to  create  his  own  form  of  melodic  dark  metal,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  death,  depression,  darkness,  sorrow  and  pain  themes. 

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Die  Entweihung  and  if  you  are  a  fan  of  melodic  black  and  dark  metal,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "The  Holy  Land"  "Nailed  To  The  Worthless  Fate"  and  "Not  For  Devil  Anymore".  8  out  of  10.

https://www.youtube.com/watch?v=rVJuJ5EStf4

  

1 comment:

  1. DIE ENTWEIHUNG - The Worst Is Yet To Come - MHP 18-281/ WOD 042 - MORE HATE PRODUCTIONS
    Уже 9-й полноформат Melodic Dark Metal или Black Metal проекта одного человека из Хайфы (ранее музыкант жил в Витебске). С ноль 7-го года работающего в жестоком жанре. К тому же архивы указывают вообще его стиль как Вlack metal. А первую дефиницию - Melodic Dark Metal - заказывает издающий лебйл MORE HATE PRODUCTIONS. Так что послушаем внимательно и разберемся. Но уже одно это поднимает градус интриги.

    Ну а на самом деле на этот диск залита вполне гремучая смесь — как раз Melodic Dark Metal \ Black Metal и есть. Сразу оптом и в целом.
    МДМ по музыке и блэк по вокальному исполнению. Можно было бы загрузить тему, что это мелодик блэк. Но мне кажется, гораздо честнее определиться-отметиться именно указанным выше методом.
    Композер и сразу гитарист создает мелодические, мрачные и достаточно угрюмые коллажи в нервно повторяющихся структурах, куда запускает струнные соляки, проникающие как холодные змеи до более теплых мест. Иногда же соляки напоминают несущихся(!) стальных бабочек, заполошно порхающих над суровым постапокалиптическим пейзажем.
    From the Darkness to the Eternal Light - трэк почти дум-дарковый, ритмически стремящийся к темповой отработке и постоянно ломающий заготовку. Автор уверенно показывает, что общепринятые шаблоны ему не указ, и пытается сооружать более сложные конструкции, сопровождая сочинительство вроде простыми гитарными набросками, которые однако уводят нас все выше и выше на новые мелодические этажи. Очень важный показатель - если вы не заметили, что здесь вокала нет, то значит, этот трек - крут и без человеческого голоса.
    Как мне кажется, эта музыкальная тема продолжается и в следующем трэке Nailed to the Worthless Fate, композиции, которая более длинная - под 7 минут, хотя здесь есть компо и за 7 минут. А в этом пространстве дум-дарк мигрирует в дум-дэт, пусть даже и мелодический, и, повторюсь, построенный на закольцованных формах гитарного творчества.
    А вот Next World War все-таки начинает примыкать к другим — дум-готовым структурам, и как-то вроде неожиданно появляется вокал и пора наконец про него сказать пару строк.
    Совершенно не удивлен в связи с таким вокалом про информацию, что проект работал ранее в блэкарской нише нашего металла. Ибо это сухой скриминг, жестокий и наждачный, как пылевая буря. Которого поддерживает в точечных местах более низкий вокал, как в трэке 2. Как вы поняли, композер не часто инкорпорирует вокал в свои произведения, а по моему - зря, собственноручно лишая эти трэки дополнительного адского измерения. Хотя как я отмечал, есть трэки, где можно прекрасно обойтись и без вокала. Скажу еще и про более светлый и прозрачный трэк Not for Devil Anymore, где применен чистый вокал, - без особых претензий, но четко подходящий к моменту, далее мутирующий в более харшевый.
    В связи с вышеизложенным мне была интересна судьба и звучание бонус трэка — кавер-версии песни Long Lost For Love великой Доро Пеш. Вокал здесь применен харшевый, меняющий, сами понимаете, полностью картину этой композиции. Я лично приветствую такие кардинальные подходы, хотя как мне показалось, вроде за отточенностью партий исполнитель вдруг потерял драйвовый момент. Спасибо за Доро! Говорят, это трэк с невышедшей компиляции ее каверов. Тем ценнее, что он оказался именно здесь.

    Диск вышел в сотрудничестве таких издающих контор как Wings of Destruction и More Hate Prods. К тому же существует и кассетное издание (Tape edition), которое выпущено американским лейбаком Arctic Ritual Productions.

    http://www.morehate.com/ru/release.php?id=294&page=3


    https://www.youtube.com/watch?v=XexVgueVpnM

    ReplyDelete