Russia's Abigorum have returned with a new recording which shows them expanding from being a solo project to being a full band along with some members residing in Germany and also playing a mixture of black, doom metal and ambient and this is a review of their 2019 album "Exaltatus Mechanism" which was released as a joint effort between Satanath Records and Death Portal Studio.
Atmospheric soundscapes start off the album before going into a heavier doom metal direction while all of the musical instruments have a very powerful sound to them. Vocals are mostly grim sounding black metal screams along with the riffs also using a decent amount of dark sounding melodies.
At times the music also gets very experimental sounding while more deeper and demonic sounding vocals can also be heard in some parts of the music. Elements of ambient and drone can also be heard in certain sections of the recording as well as the solos and leads being done in a very melodic style when they are utilized.
All of the musical instruments have a very powerful sound to them as well as a couple of tracks being long and epic in length, as the album progresses a brief use of grim sounding spoken word parts and clean vocals can also be heard and all of the music sticks to a slower direction. The production sounds very professional while the lyrics are written in German and cover enlightenment, death and cosmos themes.
In my opinion this is another great sounding recording from Abigorum and if you are a fan of ambient, black and doom metal, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Grau Und Schwarz" "Fur Die Ewigkeit" "Krieg" and "Das Kloster". 8 out of 10.
Bandcamp |
VKontakte |
ABIGORUM - Exaltatus Mechanism (2019) SAT247 / DPS014 - Satanath Records
ReplyDeleteНаблюдать за ABIGORUM - то же самое, что смотреть на ютубе, как кто-то раскачивается на качелях, понятно - что-то должно случиться... И точно - железное крепление ломается в самый неподходящий момент и некто летит вверх, наплевав на тяготение. Но невозможно это делать, не прикрутив к лавке реактивный двигатель. И вот уже милосердный асфальт стремится принять невольного путешественника в свои серые объятия.... А ABIGORUM например в таких случаях обыкновенно приглашает кого покруче - в качестве реактивного двигателя (да и сам неплохо форсирует).
Были отличные коллаборации у этого петроградского проекта, стоит только покопаться в его предыдущей продукции.
Например, читаем http://www.mastersland.com/index.php?release=13324 .
Но для первого полноформата «Exaltatus Mechanism» в группу были привлечены в качестве постоянных участников немецкие музыканты - Tino Thiele (из групп Trond, Wulfgar и Metamorph) на Guitars, Vocals и Sandra Batsch. Причем, понятно насчет Тино, а вот Сандра - куда и зачем? Бас гитара - вот ее инструмент, заметил пометки в буклете. Больше нигде она не играла, отмечают архивы.
Ну, напомню, что ABIGORUM с 12 года занимается Black/Doom Metal/Ambient, и нацеливался уже долго на полноформат, а тут уже случай удобнее некуда.
Black/Doom Metal/Ambient в исполнении формации это по настоящему композитный жанр, а не так, как у других камрадов: вот вам кусочек блэка, вот - doom сто капель, а вот полкилометра эмбиента. Это тоже интересно — несомненно, и завит от того, что за люди собрались. Но в нашем клиническом случае именно что микс, автор бросал в промышленную мясорубку по куску того, второго и третьего, и взбил потом на маниакальном смешивателе до состояния полного медленного хаоса, ужаса и … И сразу отмечу, для некоторых ближайшие 45 минут окажутся настоящим уроком по «Практической музыкальной мизатропии». Я знаю, что многие изучали этот учебник, практиковали ритуалы, и у некоторых получилось. У ABIGORUM получилось.
Скажу, что этот альбом нужно слушать в хорошем качестве на нормальной аппаратуре. Потому что саунд инженер не зевал, а исполнил настоящий забег звукоинжиниринга at his best. Атмосфера, четкость, многослойность, это в трех словах. А если в 9-и, то + реальный натиск, настоящая неспешная грубость, прецизионная охота за деталями. В итоговом миксе режиссер талантливо пораскидал некоторые звуковые артефакты и синты по правому-левому каналам, - вроде невинно и просто, но результат диагностирован как солидный и в ряде мест криповый.
Тино тут сооружает целую линейку вокалов плюс - даже и чистый - в поддержку блэковым и харшевым. Кстати, поет по-немецки - очень подходящий для Black Metal язык. В связи с его естественностью применения и даже органичностью, можно отметить, что будучи вокалистом Тино очень непринужден здесь и выписывает свои партии, используя богатый набор обертонов, интонаций и глубочайших, будто бы пещерных, нарративов. Реально красиво получается, по-настоящему, по-блэковски: true and evil.
Композиционно брос энд систер стояли на ступенях ведущих в Хеллканцелярию за очередным сертификатом. Инферно-простор с раскатистыми и рычащими думовыми гитарами, тщательно вскопанные кирками и лопатами клавишные локации, ритм-секция, как медленный-медленный отбойный молот, непрестанно усугубляла картину постапокалиптического близкого будущего.
Совместный релиз с достопочтенной фирмой Death Portal Studio (USA). 8-страничный буклет. Пит-арт.
http://satanath.com/releases/item/sat247.html
https://www.youtube.com/watch?v=gpnSFmSLNXc