Lucifer's Dungeon are a band from Russia that plays a mixture of black metal and dark ambient and this is a review of their 2017 album "The Dark Army Raises" which will be released in May by Grimm Distribution.
Ambient style synths start off the album and they also add in a touch of dungeon synth and after the first track they go into more of a heavier and melodic direction where you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and when the music speeds up a great amount of tremolo picking and blast beats can be heard.
Vocals are mostly grim yet high pitched black metal screams while the faster sections of the songs bring in a more raw side of the genre and when guitar solos and leads are utilized they are done in a very melodic fashion and the music also brings in a great amount of 90's second wave influences.
Throughout the recording you can hear a great mixture of slow, mid paced and fast parts and some tracks return back to an instrumental dark ambient direction and as the album progresses a brief use of clean guitars and spoken word parts can be heard and they also bring in a heavier instrumental towards the end.
Lucifer's Dungeon brings out 2 different styles with one being a raw and traditional style of black metal while the other side displays a more dark ambient style, the production sounds very raw and old school while the lyrics cover Anti Dogma, Satanism and Nihilism themes.
In my opinion Lucifer's Dungeon are a very great sounding mixture of black metal and ambient and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Unconscious Faith" Burn Your Dogma" "War" and "The Forest". 8 out of 10.
Bandcamp |
VKontakte |
Lucifer's Dungeon - The Dark Army Raises (2017) 007GD - GrimmDistribution
ReplyDeleteМноголетний, как казалось по началу - one man project, который стоит на стезе блэк-металла, добавляя к собственному черному углю эмбиентальные солидные куски, которые ДОвоссоздают впечатление мрака и абсолютной мизантропии. Тем не менее, первый альбом выпростался в 17 году, да и второй пошел тогда же. Из скрытых источников могу сообщить, что готовится и третий альбом, а кроме того... упс, замолкаю, ибо дал подписку о неразглашении ).
Именно на сабжевом альбоме готическими буквами в буклете прописан еще один человек, который сработал как ударник. И указаны приглашенные люди. Так был записан The Dark Army Raises — а он под час звучания. Есть что послушать... Добавлю еще, что композер сверстал свой личный стиль, узнаваемый и объединяющий единым подходом все компо. Во всяком случае, это - МУЗЫКАЛЬНО концептуальный альбом, что имеет немалое значение для большинства слушателей.
Естественно, (ближе к середине стало понятно) что это мистический оккультный блэк металл. На это намекает и пентаграмма с уникурсальной гексаграммой на облоге. НО не геометрия вводит нас в искушение... а звучание, посылы, звуки, медитация, свечи... и тени, выползающие из углов.
Именно такое впечатление производит первый трэк, сделанный в эмбиентальном стиле, плотный неожиданно и полнокровный — на 4 минуты. Ять, уже здесь напущено эзотерического задымления, и уж позвольте заметить, как человеку, не избегающего эмбиента и слегка в нем шарящего, что данный образчик сделан НЕ ПУСТЫМ, как у иных это получается - даже при всем старании. Бывает.
И далее в эмбиентальных (инструментальных) компо творец создавал ПРОСТРАНСТВА. Заполненные люциферианской тоской, апатией, иногда желчью, а иногда трудно уходящей депрессией. В трак III Lifes of Dark Angel подсыпано чутка синтетических вибраций, что вкупе с биением сердца в низкочастотном регистре, дает впечатление, что вы невидимый стоите за спиной работающего хирурга. Композер использует эмбиент не только как связующие полотна, а и как произведения, имеющие свою сверхзадачу.
Блэк металлические запчасти этого диска оформлены в виде труйного угля с проведенной как зубилом мелодической линией (местами), и густого шипучего саунда гитарно-пило-драматического происхождения. Причем, как кажется, далее труйность неумолимо увеличивается, эффективно конкурируя с пилорамой.
Но неправильно было бы не сказать о темных эмоциональных прострелах, которые демонстрируют блэковые компо. И подземной атомной энергетике, сочащейся из колонок, что впору рисовать знаки «осторожно, радиация». Возможно это из-за вокала, слегка напоминающий Аббатовский Имморталовского раннего периода. Возможно и так, но в компо, например, Burn Your Dogma решает драматургия. Музыкант сначала темпово неспешно разгоняется, практически утопая в блэк-думовом болоте, только потом демонстрирует мид-темповый прогон и хаосное антимузицирование. Компо эта - из длинных на этом компакте - на 6 с лишним минут, и здесь мастер несколько раз меняет темпы и настроения. Думается, это одна из БЕСТовых и, главное, программных композиций на диске.
И еще пара слов про настроения, потому что автор изумительно группирует и собирает в комплексы такие несовместные вещи как элегия, потом отчаяние, а далее ярость. Результат не может быть не экстремальным. Ружье, висящее на сцене с первого акта, должно выстрелить.
http://satanath.com/distro/item/007gd.html
https://www.youtube.com/watch?v=X-ib37tQrao