Darkflight are a duo from Bulgaria that plays a mixture of depressive black metal and atmospheric doom metal and this is a review of their 2017 album "The hereafter" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination Productions, Metallic Media, and Black Plague Records.
Melodic guitar leads along with some drum beats and ambient style keyboards start off the album along with some high pitched black metal screams a few seconds later and after awhile symphonic elements and clean singing are added onto the recording along with all of the musical instruments sounding very powerful.
All of the tracks are very long and epic in length while the music incorporates a lot of depressive and atmospheric black metal elements as well as utilizing a great amount of melodic guitar leads and classical guitars along with stringed instruments are also utilized briefly and the slower riffing is more rooted in doom metal and one track also adds in a small amount of spoken word parts and all of the songs stick to a very slow direction and on the last track elements of shoegaze and post rock are added onto the recording.
Darkflight plays a musical style that mixes the atmospheric styles of black and doom metal together with some symphonic, depressive, ambient and post rock elements to create something very original, the production sounds very professional while the lyrics cover fantasy and darkness themes.
In my opinion Darkflight are a very great sounding atmospheric and depressive mixture of black and doom metal and if you are a fan of those musical genres, you should check out this duo. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Expiring Soul" and "Threshold Of Death". 8 out of 10.
Bandcamp |
Homepage |
Darkflight - The Hereafter (2017) SODP099 / METALLIC 071 / BPR053 - Symbol Of Domination
ReplyDeleteБлэк думовые болгары соорудили уже четвертый полноформат, время — было. Ибо музицируют с 2000-го года. Собственно говоря, это мощный дуэт гитаро-вокалистов, которые еще кое-что поделывают в группе, для создания атмосферы мрака и отчаяния. Посмотрел в буклете, там есть еще колонка приглашенных камрадов, но те более по вокалу... так что за инструментал отвечает наша двойка. И как отвечает...
С хрустящих ломких гитар начинает Darkflight, почти сразу же включая инфернальный экстремальный вокал, который поражает своими обертонами и незаменимой патетикой. Тут незаметно подкрались крылатые виолончели, в низком регистре поелику это возможно - вероятно пресет такой на клавишах.
И опять новый козырь - чистый напряжный вокал, похожий на баритон. И чувствую, будто про весь альбом рассказал, а на самом деле еще впереди 50 минут музыки. Это я к тому, что даже в таком консервативном и минорном стиле как дум блэк можно с самого начала ходить с главных карт, не боясь, что истощатся идеи.
Ко всему прочему добавлю что в той же песне номер 1 — Crushed, фон идеально инкрустирован длинными риффами, составленный из пазлов то ли гитарного то ли клавишного звука. Протяженные и ненормированные, они создают прекрасное впечатление детализированного удушающего приема почти на 10 минут. Длина не удивляет, это так положено, восхищает еще раз сумеречный экстремальный вокал, он настолько протяженный в каждом вопле что просто недоумеваешь, как это можно тянуть.
Чувствую, таких сюрпрайзов будет немало. Болгары прекрасно понимали, что с проходными делами на международной арене делать нечего...
Вот трак Expiring Soul начинается с явно клавишных точек, расставленных как пометки на мишени, и продолжается ритм-секционной работой, такой же тягучей и чернейшей, только барабаны сейчас прописаны так, что большой буквально выбивается из колонок,.. дайте ему дыхнуть, прокачайте динамики. Моща так и прет с аудио сигнала. Здесь например, риффовый ход хищно впивается в меломана, и запускает в него свои клыки. К тому же попозже неведомо как превращается в волнительный солирующий проход. Светлого направления. Между прочим. Может себе позволить.
Трагедия и полный упадок просто капают с начала Giving Up. Дабы слушатель убедился в том вполне, тут работает чистый вокал (тенор, кажется, - повыше прежнего) в классическом power-ном ключе, но через время инициативу перехватывает экстремальный вокал, который и продолжает не менее драматично чем классический вокал. Ну а мне кажется - и более трагедийно, как истинный зверь, оскаленный, вставший на дыбы, приговоренный...
Тут знаете на 11 минутах можно разгуляться, ибо к половине трака композер открывает клапаны, на которых висит табличка «эпичность». И тема сменилась, вскрылись льды акустики, и приглашенный радиоактер(?) рассказал нечто далеко не позитивное. И все сделано максимально органично, что даже слезу выбивает из истинного любителя атмосферик дума. Эпик дум блэк на славу исполнен здесь, роскошный и одновременно насыщенный сочным саундом клавишей, струнных, ритм-секции.
Вот тут-то я, конечно, опять обратился к буклету и увидел, что мастеринг диска произведен в Бирмингеме Грегом Чандлером в Priory Recording studios. Знакомое имя. Тут уж я нашел сайт студии и отметил среди ее клиентов Esoteric, Pantheist, Officium Triste, Fleurety, Ophis, shEver и, кстати, наших Comatose Vigil, и просто десятки других металлических команд. Так что наслаждайтесь, господа. Это знаковый компакт, и немалая удача Symbol Of Domination. Те как раз соображали этот замечательный продукт на троих с американскими конторами Metallic Media и Black Plague Records.
Мощный диск.
6 черепов из 6.
http://satanath.com/sodp/item/sodp099.html
ролик с сайта издающей конторы
https://www.youtube.com/watch?v=vu261_yl3Ro