Hungary's solo project Aornos have returned with a new recording which continues the atmospheric style of black metal from previous releases and this is a review of his 2018 album "The Great Scorn" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination Productions, Ira Aeterna, The True Plague and Black Metal Records.
A very dark, heavy and melodic sound starts off the album while the synths also give the music more of an atmospheric feeling while the faster sections of the songs also use a great amount of blast beats and tremolo picking which also gives the music more of a raw edge along with the vocals being mostly grim black metal screams.
Clear vocals and spoken words can also be heard at times while the solos and leads are done in more of a melodic style along with all of the musical instruments having a very powerful sound to them as well as some spoken word parts also being added into certain sections of the recording and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts, their is also a brief instrumental before closing the album with a couple of tracks that are very long and epic in length.
Aornos creates another recording that remains true to the atmospheric style of black metal from previous releases, the production sounds very professional while the lyrics cover cosmos, nature and existence themes.
In my opinion this is another great sounding album from Aornos and if you are a fan of atmospheric black metal, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "From A Higher Reality" "The Great Scorn" and "Adamante Notare". 8 out of 10.
Bandcamp |
ReverbNation |
SoundCloud |
YouTube |
AORNOS - The Great Scorn (2018) - SODP108 / IA 004 / TTP-CLAW / BMR-001 - Symbol Of Domination
ReplyDeleteКогда выходит совместный релиз Symbol Of Domination с Ira Aeterna (Ita), The True Plague (USA), Black Metal Records (USA), это как-то заставляет насторожиться. Но я уже насторожился, когда увидел название AORNOS. Я его прекрасно заполнил с прошлого раза. ААА!!! С прошлых раз! Не премину воспользоваться цитатой: «В прошлый раз он наладил более часа высококачественного отборного сложного блэка. В этот тоже час без малого ярится система, выгребая лазером из нутра этого компакт-диска мощные мелодические и антимелодические идеи. Гитара тут выдает такие эскапады, что и не верится, что это всего лишь обыкновенный, хоть и электрический, инструмент. Хотя при чем здесь гитара, когда во всем виноват творец. «Убивает не оружие, а тот кто нажимает на курок», так вроде снайперы говорят меж собой».
Я почему-то уверен, что и другие блэкеры, послушавшие прошлые альбомы AORNOS запомнили это немудреное название. И еще - Symbol Of Domination уже как минимум третий диск издает — значит правильную группу выпускает... И понятно, почему к этому действу подключились еще три конторы.
Конечно, и в этот раз надо сказать, что это венгерский проект одного музыканта Algras. Также его можно (встретить) (было встретить) в командах Frost, ex-Carcharoth, ex-Bornholm, ex-Paragon Zero (live), ex-Sickdom. Талантливый чел, чего скрывать. По-черному, по-нашему, неординарный. И музыку строит в районе Emperor и прочих монстров сложного блэка. Причем, сразу же и замечу, что это струнная в целом музыка, без довлеющих клавишей, которыми увлекаются многие симфо-блэкеры. Возможно здесь есть где-то клавесины, синтезированные пианино и рояль, …вероятно...., но главенствуют здесь неодолимо гитары, что дает сильный знак - как карта Император в Таро - музло будет жестоким, мощным, «красивым», и по-настоящему блэковым.
В этот раз AORNOS начинается с торжественного въезда в Ad Futuram Memoriam, воротами в аркаду-альбом The Great Scorn. И сразу же слушатель замечает плотный, но вибрирующий саунд, который при должной громкости обволакивает пространства, создает жестокую ауру вовлеченности. И два вокала - скрим-харш и чистый, может быть маякуют о непростых музыкальных перипетиях, но уже и маяковать-то поздно, ибо тут уже во втором трэке From a Higher Reality чистый организует нечто типа мини-литургии, а гитары строят черный храм с основания. С добротным фундаментом, с роскошными витражами и высокими потолками. Как раз место для поклонения. Богам струнных инструментов. Ибо композер здесь миксует их немало, сколько - очень трудно понять, а может быть и не надо.... важен результат, - монументальное здание комплексного, сложного блэка, с неоклассическим подходом к мелодике. Не забывая, что это БМ, со специфическими задачами.
The Kingdom of Nemesis — опять небыстро раскрываются врата и чистый помпезный вокал устремлен в небеса. Свиваясь с блэковым, он создает ряд живых дышащих колоннад, которые грозят уронить крышу на слушателя. И кстати, - скриминговый здесь мутирует почти до вороньего крика. Музыкальное развитие здесь, как и везде на диске, очень сложное, и только фирменный саунд-инжиниринг позволяет все воспроизводить адекватно. Одно из впечатлений, - начав слушать этот компакт, трудно от него оторваться, и есть тема включить его по новой, как будто решая повысить концентрацию блэка в организме.
Очень показателен трэк Funeral March for the Death of the Earth, в котором композер стремится (и может быть достигает) экспериментального дэт-блэкового напора и марша. И ему это как бы запросто. Многотонные ритм-секционные вложения способствуют. И энергетика смертельного металла, с которой не поспоришь, а появившийся здесь блик клавишей, словно стальной клинок
http://satanath.com/sodp/item/sodp108.html
https://www.youtube.com/watch?v=nfq_8z8BVLo