Freiheit are a band from Russia that plays a raw mixture of black and death metal and this is a review of their 2017 album "Madness.Hatred.Death" which was released by Grim Distribution.
A very dark, distorted and heavy sound starts off the album along with some grim yet high pitched black metal screams a few seconds later and both the riffs and leads also bring in a great amount of melody and death metal growls are also used at times and when he music speeds up a great amount of blast beats can be heard.
During the faster sections of the songs a great amount of tremolo picking can be heard which also gives the music a more raw black metal feeling and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and acoustic guitars can also be heard in certain sections of the recording and the riffs also mix in a decent amount of old school death metal elements and all of the musical instruments have a very powerful sound to t hem while on one track the guitar leads add in a more modern and atmospheric style
Freiheit plays a musical style that takes raw black metal and mixes it with old school death metal to create a sound of their own, the production sounds very dark and heavy while the lyrics cover darkness, death and violence themes.
In my opinion Freiheit are a very great sounding r aw mixture of black and death metal and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "C.C.C.K" "The Corps Of Death" "Freedom" and "Burning Earth". 8 out of 10.
Bandcamp |
SoundCloud |
VKontakte |
FREIHEIT - Безумие. Ненависть. Смерть (2017) – 006GD - GrimmDistribution
ReplyDeleteУдар рельсом. Странное понятие, не правда ли? Но бывает. Пруф - https://vk.com/doc340584968_455881284?hash=ae6055399e43f48b66&dl=cc17751b305a3b4981 А вот в аудиальном понятии удар рельсом - это свежий альбом группы FREIHEIT.
Относительно новая (собрались в 2014 году) черно-смертельная группировка из Архангельска. Это первый полноформат. Ранее запускали эпишку.
Мрачная, как северное небо в феврале, гулкая и многоатмосферная, раскрывает и тянет свои аудиальные щупальца в сторону слушателя - с явными целями пожрать. Такое многообещающее вступление... уже обозначившее уничтожительные приоритеты.
Однако далее все развивалось в сторону нагнетания чернушного настроения, подчеркнутого умело созданным хаосом и приваренными риффовыми обломками. Кстати, уже в том же траке 2 ближе к концу команда сделала уход в подземельное пространство, и довольно быстро вернулась, явно одухотворенная в музыкальном плане, будто бы после быстрого ритуала.
Саунд здесь только подчеркивает намерения формации завести слушателя в хтонические дебри - где с потолка каплет и свет факелов лишь слегка рассеивает непроглядную мглу. Что ж, этот выбор группы дает ей неимоверные возможности для атмосферных экзекуций...
Блэково-дэтовый олдовый эксперимент проводит FREIHEIT, но явно со своим пониманием распределения звукового давления по серебристым дорожкам компакт-диска. Это можно уловить сразу, и я просто ждал попервоначалу, соображая, - специально ли это сделано или это так у саундрежиссера получилось... Думается, и уверен уже, что специально, ибо вскоре начинаешь врубаться в натуральный антимузыкальный бестиарий, который создает здесь команда.
И загадка наших архангельских дровосеков все-таки, кажется в ударе топора, который рубит, создавая музыкальную фразу, - ясно, четко и очень внятно, что никак нельзя не отнести к недостаткам гитарного исполнения. Опять-таки при известном мастерстве нанесения этого удара, есть такие моменты, когда практически видно что аж красное хлещет, фонтантирует... Вот к этой массивной рубке, которая стала каркасом, и приживляется остальное мясо, как то: - соляки, вокалы, ритм-секция. Такой северный левиафан вырисовывается, злодейский, грубый, мрачный и одновременно у него проклевываются крылья гитарного намерения. Когда взлетит, - это будет знатная бомбежка...
Ко всему указанному апокалипсису очень ладно подходят два (как минимум) вокала, которые принадлежат одному музыканту. Медвежий гроул, который иногда кажется истекает из низкочастотного забоя ритм-секции, и низкий харшевый голос, - оба чудно вписываются в картину адского зоопарка, и главное — в саунд-полотно компакт-диска «Безумие. Ненависть. Смерть».
Среди этого чернеющего ада трудно выбрать трэк более характерный, для представительности на нормальном инфернальном фестивале. Но пожалуй это компо, с подозрительным названием «Правила разрушения». Оно такое же, не меньше, пекельное по настроению и звуковому напору, только может быть топка раскрыта чуть шире, и потому огненный вихрь гитарного исполнения чутка побесноватее, ударник долбает побыстрее, а вокалист неимоверным усилием запоет (???) еще ниже, почти гуттуралом. К тому же здесь после середины «ритм-секционисты» сходят с нормальных рельсов и начинают крошить окружающее еще быстрее, еще более заточенным... а потом вдруг гитара выдаст знойное кружево, которое захлебнется в агонии в красном...
http://satanath.com/distro/item/006gd.html
https://www.youtube.com/watch?v=LNoa0KzewgU