Thursday, May 4, 2017

Opus Diaboli/Black Light Of Destruction/Satanath Records/The Ritual Productions/2017 CD Review


  Opus  Diaboli  are  a  band  from  Uruguay  that  plays  a  very  raw  form  and  traditional  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2017  album  "Black  Light  Of  Destruction"  which  will  be  released  on  May  10th  as  a  joint  effort  between  Satanath  Records  and  The  Ritual  Productions.

    Raw  yet  melodic  riffing  starts  off  the  album  along  with  some  high  pitched  black  metal  screams  that  have  a  depressive  tone  to  them  at  times  and  when  the  music  speeds  up a   great  amount  of  blast  beats  and  tremolo  picking  can  be  heard  along  with  the  music  being  heavily  rooted  in  the  second  wave  90's  tradition.

  Clean  playing  and  thunder  sounds  can  be  heard  in  certain  sections  of  the  recording  while  the  solos  and  leads  are  done  in  a  very  dark  yet  melodic  fashion  along  with  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  as  well  as  some  of  the  tracks  being  very  long  and  epic  in  length  and  one  track  also  adds  in  a  small  amount  of  spoken  words  and  the  guitar  leads  also  bring  in  a  very  melodic  style  and  as  the  album  progresses  atmospheric  sounds  and  clear  singing  can  be  heard  briefly  and  acoustic  guitars  are  added  onto  the  closing  track.

  Opus  Diaboli  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  raw  while  also  having  a  depressive  edge  and  a  mixture  of  both  old  school  and  modern  influences,  the  production  sounds  very  powerful  while  the  lyrics  cover  Luciferian,  Norse  Paganism,  Anti  Christianity,   Battles  and  War  themes,

  In  my  opinion  Opus  Diaboli  are  a  very  great  sounding  raw  and  traditional  black  metal  band  and  if  you  are a  fan  of  this  musical  genre,  you  should  check  out  this  recording.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Luciferian  Black  Light"  "Better  To  Be  A  Mortal  Than  A  Crucified  Whore"  and  "Hymn  Of  Ragnarok".  8  out  of  10.   

Facebook

1 comment:

  1. Opus Diaboli - Black Light Of Destruction (2017) SAT172 / FNL009 Satanath Records

    Надо же, подумалось, какие длинные руки у Satanath Records — дотянулись до Уругвая. Именно там, в той точке планеты проживает музыкант, который в настоящее время в одиночку копает вглубь, дошел, как кажется, до ада и уже миновал его. Именно такое сложилось первичное впечатление, когда я увидел на архивах такие дефиниции как Paganism, Battles, War, Norse Gods. И это относится к тематике текстов. А на обложке, как видите - кроваво-красной, стоит в охапке тлеющего хвороста ухмыляющийся чертяка. Да и название формации намекает...
    Проект начат еще в о5-м году, в нем побывало немало народу, кстати, - как-то не прижились. До этого компакта выпускали пару демок.
    Композер Lord Wolf Alexander (Bass, Guitars, Vocals, см также Sol Invictus, ранее в Wotan Wolves) работает в труйной обойме олдового блэк металла, привключая к своим диавольским опусам смурную гитару, которую с перепою можно назвать и мелодической. Можно. Но больно быстро она сменяется шквалом и пилорамой.
    Ни минуты не раздумывая, творец пускается в неутомимый бег по пересеченной местности, где ландшафт выстраивают сокрушительные гитары, вольно вторгающиеся в частную жизнь соседствующих. Скорбно и скупо отрисовывают они области своей личной тьмы.
    А прокрашивает черные наброски красным вокалиствующий мизантроп, опыты которого можно охарактеризовать как уругвайского Аббата, в сильной степени разложения. Доходящего в некоторых местах до депрессивного расщепленного шрайка. Таким образом посевая торжествующие цветы безумия. Редко-редко включены чистые возгласы и распевки, который создавали бы какой-то контраст, но их слишком мало для того.
    Партии струнных намеренно акцентированы и строги (вы не раз обратите на это свое внимание) и утрамбованы в тесные гробы компо, формируя собственные формы для отливки черного чугуна. Однако при всем при том композер не гнушается ломать внутренние структуры трэков - от более быстрых психопатических кусков к медленным прессующим и будто бы более светлым. На самом деле это отдаленное сверкание уругвайского вулкана, разбуженного бурильно-взрывной деятельностью Lord Wolf.
    Recommend. Трэк 8. Hymn Of Ragnarok. Я ж говорю, есть кое-какие нордические темы. Странно начинаясь, какими-то старинными инструментами, компо резво проходит к скоростной блэк-отработке, у которой кажется именно драмсы обгоняют остальные партии. Весьма характерный акустичекий(?) мост с чистым вокалом, который все-таки решается на исполнение более обширной партии. Для верности переходя в шрайк и обратно. Прямо нордик блэк-металл сага. Реально.
    Очень удачное 45-минутное обращение к архетипическому блэк-металлу, который возрождаясь из пепла и сгорая в пепел, как птица Феникс, презентует не только чрезвычайную выживаемость жанра, но и его редкую экспансивность. Отгадка здесь естественно в сопутствующих этому явлению энергетике и привнесенном в той или иной мере оккультизме (зависит от способностей участников).
    Совместное издание Satanath Records с голландской The Ritual Productions. 8-страничный броско и стильно оформленный буклет с текстами.

    http://satanath.com/releases/item/sat172.html


    https://www.youtube.com/watch?v=s87gprxxIJA

    ReplyDelete