Agos are a solo project from Greece that has been featured before in this zine and plays an occult mixture of black and death metal and this is a review of their 2018 album "Aonian Invocation" which was released as a joint effort between Satanath, Deathhammer Records and Heathen Tribes.
A very dark and heavy sound starts off the album along with some death metal growls a few seconds later while melodies can also be heard in some of the guitar riffing as well as the guitar leads being done in a very melodic style and some of the tracks are very long and epic in length.
All of the musical instruments on the recording have a very powerful sound to them while a couple of the tracks also brings in a brief use of synths, percussion's and melodic sounding chants to give the music more of a ritualistic feeling and when the music finally speeds up a small amount of blast beats can also be heard as well as a couple of songs also adding in a brief use of female vocals, the main focus is on more of a mid tempo musical direction and ethnic instruments are added onto the closing track.
On this recording Agos takes his music into more of a blackened death metal direction, the production sounds very professional while the lyrics cover death, mythology, Sumerian Civilization and Occult themes.
In my opinion this is another great sounding recording from Agos and if you are a fan of blackened death metal, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Through the Straight Of Messina" "Death to All False Oaths" and "Glorious Return". 8 out of 10.
Bandcamp |
AGOS - Aonian Invocation (2018) - SAT208 / DHR013 / HTCD-COL-1 - Satanath Records
ReplyDeleteГреческий проект, который увлечен блэк-дэтовым запоем или забоем. Создан афинским блэкером Van Gimot, который давно бороздит андеграундные музыкальные волны страны Гомера. Один из его олдовых бандосов - Virus of Koch работает с 1997 года, например, и распространяет заразу и поныне, понемногу заполняя вирусами и малыми, и крупными форматами очаги металлической жизни Греции. Но, будучи человеком многогранным, в вирусном проекте он формирует мелоблэк-дэт, а в сабжевом стэйтменте — AGOS - реализует оккультный блэк-дэт. Кроме указанных формаций еще принимал участие в командах Carrion, Acherontas, Devotion Omega, Nihasa, Cthonic Aura, Shibalba.
AGOS задумал в 14-ом году и записал эпишку + этот полноформат. В данном проекте сработал все сам. Даже мастерил и микс провел. Не зря. Ибо не знаю, смог бы получить такой гнетущий, убойный и ультрамрачный саунд, если бы поручил кому-то другому.
Я бы даже попервоначалу разрастил тэги до блэк-дум-дэта, ибо камрад Van Gimot преуспевает в мид-темпо звуке, накачанном тоннами подожженой нефти вперемешку с песками, покрывшие шумерскую цивилизацию. Именно что, ... так как искусно эзотерически вклинивает в трэки дикие восточные песнопения (похоже на женский вокал), вроде бы оккультные, ибо они далеки от тех, что мы можем услышать в подобных металлических эпосах.
AGOS шокирует с самого старта и валит тяжеленным настроем до финала, создавая воистину мегалитическое музыкальное послание из легендарного прошлого, полного мифологических человеко-львов - сфинксов и главное - несгибаемого металлического намерения (почти по кастанедовскому Дон Хуану). Неожиданно открывает нам эзотерические глубины ближневосточных цивилизаций, заходя совершенно с другого входа. И это абсолютно серьезно, ибо я например не очень котирую так называемый восточный колорит.
Тут же Мастер Van Gimot докопался до таких глубин черного волхования, что просто оторопь берет. И это заметьте, делает грек. Я не знаю как у него получается... не спрашивать же его насчет родословной. По справедливости говоря в текстах затронуты и вполне греческие темы, ... ну сами разберетесь, почитав буклет.
Это насчет атмосферы, которая решает здесь все. Настаиваю на дополнительном тэге #doom. Сами поймете, когда послушаете. Мастер (не иначе) драматически, с самым настоящим погружением в исследуемую тему, создает настоящие эпики тьмы, опасного мракобесия, беспощадного ритуала...
Более сорока минут музыкального экспириэнса, и уверен, - вам захочется проиграть это вновь и вновь.
Бери любую компо с диска и как на восточном тяжелом блюде вам представят среднетемповый, тягучий, массивный бронированный поход по древнему миру, в котором человеческая жизнь - ничто и правят жестокие боги, насылающие генетически деформированных чудовищ, жадных до свеженького мяса.
Вот трэк Trojan Desolation — Разорение Трои — из солирующего высокого вокала выползают полчища бесов (а не ахейцев), которые в ауре массивного звука ритм-секции рубят гитарные партии, обволакивая округу еще более длинными аудиальными полотнищами, вымоченными в красном. Хаос бойни и подвывающие риффы вымораживают душу. Вокал Van Gimot - это прекрасный насыщенный дэтовый гроул, отмодулированный повдоль и поперек, как затребовано музыкальной ситуацией и развитием сюжета.
Высшие баллы.
Совместный релиз Satanath Records с Deathhammer Records (Кипр), Heathen Tribes (Германия).
Includes 8-page booklet. Первые сто копий — это четырехпанельный диджипак. Само собой - пит-арт на диске.
http://www.satanath.com/releases/item/sat208.html
https://www.youtube.com/watch?v=ioRfNG6rwqs