Russia/Ukraine's Montes Insania have returned with a new recording which continues the avant garde style of post black metal from previous releases and this is a review of their 2018 album Fikcia Erao" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination and More Hate Productions.
Blast beats and symphonic sounds start off the album while also introducing grim black metal screams onto the recording a few seconds later along the music also bringing in a great amount of avant garde elements a few seconds later as well as the faster sections of the songs also adding in a great amount of blast beats.
Spoken word parts can also be heard in certain sections of the recording while the riffs also add in a great amount of melody along with some death metal growls also being added into certain sections of the recording as well as the solos and leads also being done in a very melodic style
Most of the tracks are long and epic in length while the faster sections of the songs also bring in a great amount of blast beats along with the songs also bringing in a decent mixture of slow, mid paced and fast parts as well as one track also introducing female vocals onto the recording and one of the later tracks is an instrumental before returning back to a heavier direction on the following songs and as the album progresses a brief use of spoken word parts can also be heard.
On this recording Montes Insania brings in more symphonic elements while also expanding on the avant garde elements that are a part of their post black metal style, the production sounds very professional while the lyrics are written in Russian and cover existential, Interpersonal, and Divinity themes.
In my opinion this is another great sounding recording from Montes Insania and if you are a fan of avant garde and post black metal, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Akto De Morto" "Akto De Kaoso" and "Akto De Malplena". 8 out of 10.
VKontakte
MONTES INSANIA - Fikcia Erao - SODP113/ MHP 18-305 - MORE HATE PRODUCTIONS
ReplyDeleteАвангардный dark death black metal на эсперанто, достойный самого внимательного прослушивания, размещения на самых лучших, покрашенных белой краской полках с надписями «паранойя», звучания из самых знаменитых консерваторий, на дверях которых длинная табличка со смыслом «лечение психиатрических больных».
Сейчас про статус этой группы можно сказать предположительно, - что это чисто русская группа (ранее была русско-украинская). Но все равно, - это не моно-проект, а дуэт. Правда, нынче второй участник (после АТ), это Lestа — бэк-вокалистка — есть такое - чистый вокал прикручен ржавыми болтами к стальной оболочке некоторых трэков. Теперь похоже, АТ (руководитель и главный исполнитель проекта) — решил, что не так и плох его вокал. А точнее голос - для пост-блэк и блэка. А я подтверждаю ТЕПЕРЬ. Раньше-то не знал. А сейчас разберем поподробнее.
Но сначала музыку, конечно. Потому что это, брате, рисковый экспириэнс, рисковый и одновременно авантажный (в значении «привлекательный»). Музыка сногсшибательная - с самого начала. Тут два-три течения (как уловишь), и дело в том, что в данной точке пространства-восприятия, в которой вы находитесь, эти три-четыре потока сходятся с РАЗНЫХ сторон, а некоторые текут супротив друг друга. Потому зачастую (но не постоянно) в точке сборки образуется коловорот музыкального действа. И это не самое страшное, что здесь происходит. Иногда любой из 4-5 потоков иссякает, остается всего один-два потока, как-то полегче им соответствовать и понимать их музыкальную идею.
Из потоков можно расслушать СИМФОНИЧЕСКИЙ, довольно-таки мощного и даже драматического качества. Где волны вздымаются высоко и падают глубоко - обнажая звериное дно этого образа музицирования, здесь командуют симфонические патчи - скрипки пачками, виолончели пачками, фортепиано и рояль — по одному. В саунд-плане решено отлично, этот поток сработан на 6 из 7.
Поток 2 - ДЭТОВЫЙ поток — грубый, насильственный, реализованный в стиле очень олдового дэта, когда музыканты поняли, как извлекать звук, но только прикидывали, как его применить, тогда и было создано хаосное направление дэта, дэто-блэковое = очень ураганистое и деструктивное.
Поток 3 - БЛЭК ПАНК, также очень архаичный и анархичный. Ну, анархия - мать здешнего порядка, так что... блэк-панк здесь с настроением угара, бескомпромиссности, и пусть даже панк с нотками эксгибиоционизма, - «смотрите на меня, я - плохой». Иные потоки пытаются выпрямлять этот поток, но он не сдается (Akto de Mortо).
Поток «КАБАРЕ МУЗИК: ХАРД ЭНД БРУТАЛ». Этот поток довольно таки интенсивен и пронизывает весь альбом, как шампурный клинок случайного пьяного, заявившегося на чужой праздник жизни. Но, конечно, там не всегда так ужасно, кабаре должно нести (приглушенный красный) свет и счастье, а также толпу исполнительниц канкана.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ поток — неистовый, автоматический, сэмплированный, - он нечаст и неглубок, … здесь, по авторской задумке, ему уготована подчиненная роль, и трудно себе представить, во что превратилось это произведение, если бы автор дал ему волю и взорвал его дамбы.
Бэк-вокалистка на этом альбоме Lesta (?The Vampire Lestat?) появляется со своими бэками нечасто, но, по некоторым сведениям, автор и композер уловил грандиозную фишку ее исполнения и возможно мы услышим ее работы более отчетливо и на переднем плане на других альбомах. А пока именно редкость появления дает нам возможность вполне оценить весь драматизм ее выходов на сцену. Душевно, нервно и патетически, иногда фолково. Не менее.
И наконец про основной вокал. Да уж, АТ напрасно скрывал свои умения. Но уверен, что он немало прорепетировал с этими звуками: гроул, харш и переходные ступени меж основными типами вокала. Есть тут и ПОЛУчистый, и чистый вокал, но он редок, и, по моему мнению,
http://morehate.com/ru/release.php?id=321&page=6
https://www.youtube.com/watch?v=5EXMXJH43OA