Mallephyr are a band from the Czech Republic that plays a mixture of black and death metal and this is a review of their 2018 album "Womb Of Wombs" which was released as a joint effort between Satanath Records and Murderous Production.
A very dark and heavy sound starts off the album while spoken word parts can also be heard briefly before evolving into more angry sounding black metal screams along with the riffs also adding in a decent amount of melody and the riffs also mix in a great amount of death metal elements.
When the music speeds up a great amount of blast beats can also be heard while some tracks also bring in death metal growls along with the tremolo picking also giving the songs more of a raw feeling when they are utilized as well as the songs also b ringing in a great mixture of slow, mid paced and fast parts as well as a couple of songs being very long and epic in length, as the album progresses spoken word parts also make a brief return and at times the music also brings in some dissonant structures and they also bring in an acoustic instrumental before closing the album with a heavier track.
Mallephyr plays a musical style that takes black and death metal and mixes them together to create a sound of their own, the production sounds very professional while the lyrics cover Misanthropy, Nihilism and Anti Religion themes.
In my opinion Mallephyr are a very great sounding mixture of black and death metal and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "The temple Of Nothingness" "The Absolute War Genocide" and "Womb Of Wombs II". 8 out of 10.
Bandcamp |
Bandzone |
Mallephyr - Womb Of Worms (2018) - SAT209 / MRP.021 - Satanath Records
ReplyDeleteСолидно работает лейбл Satanath Records, разыскивая на металлическом небосклоне, видном с нашей планеты, неординарные звезды. И что с того, что эти звезды черного или смертельного цвета, тем брутальнее результат.
Знойный кусок стали прямиком из чешских подземелий. Морбидоэнджеловский полигон с блэковым ураганом. Опасный звериный укус, отягченный блэковой ядовитой инфекцией.
С 2013 года собралась четверка металлистов, достаточно известных как на локальной, так и на широкой международной сцене, я например знаю-слушал группу Umbrtka, с которой наживо выступал гитаро-вокалист нашей формации, и уже прослушивая альбом, вижу, что струнных дел специалисты ИГРАЮТ здесь немалую, да что там - достойную роль. Два гитареро здесь ваяют металлические искусные рельсы, по которым тотально валит коллектив. Группировка постоянно выступает на местных и европейских фестивалях, откровенно давая «больше дэта и угара». То же собираются сделать в августе 2019 года на чешском знаменитом фесте Brutal Assault.
Демка за плечами и альбом 2016-го года.
Второй полноформат записывали в пражской студии KSV и добились в итоге мощного полифоничного саунда вкупе с ураганом гитарного прессинга. Когда кажется, что колонки вещают прямиком из ада, то обдавая горячечным жаром соляков, то немного прихлопывая дверцы плавильных печей для того, чтобы слушатель сделал пару вдохов, не обжигая себе легкие.
Бригада создает инфернальную площадку, где есть место показать мастеровитую работу музыкальной хаосной практики, а то вдруг замедляясь и разравнивая места для атмосферных поливов. Здесь все очень сложно, структурно забористо, композерски фэнтезийно. Чешскому квартету, я уже вижу, показалось слишком простым забахать дэтово-блэковый торнадо — они это умеют на все 100, более престижным задумано рубить отбойными молотками в сторону технического и навороченного муЗЛА.
Композер совершенно ушел в сторону от платиновых шаблонов дэта, блэка и дэто-блэка. И абсолютно правильно сделал, ибо имея такую гитарную бическую силу, такое не использовать - просто грех.
Например, трэк ...Just A Fraction Remains To Be Forever Ruined... The Deliverance Is Near... - это пронзительная струнно-роковая композиция, грозившая перерасти в балладу (а может и надо было сделать — с дэтовым вокалом?). Тем более, что вокалист здесь кроме указанного рыка использует иногда треше-паверный голос.
В итоге мы слышим на этом диске реальную дэтово-блэковую симфонию, но только без симфонизмов... они здесь не понадобились. И без них эта эйфелева башня многотонного звука радует многомерностью и ажуром.
Под пять минут остервенения и злобы - Towards the Interminable Hatred - раскрывает пасть с тысячью острозаточенных игл-зубов. Гитарно выстраивая чудовищные леса бесовского строительства, там и там расставляя резкие соляки как флаги для рабочих, которые должны укладывать чугунные кирпичи - в опорные точки мега-конструкции. Струнные взваривают градус, а ритм-секция едва поспевает заливать фундамент черным бетоном.
Качественный чешский продукт.
Высокие баллы.
Совместный релиз с Murderous Production (Чехия). 12-страничный буклет, само собой пит-арт.
http://satanath.com/releases/item/sat209.html
https://www.youtube.com/watch?v=PaG_0a4SGng
In other forms the word “percent” should be used. https://imgur.com/a/CiQAulw https://imgur.com/a/sHulzBt https://imgur.com/a/7XLFgkV https://imgur.com/a/iI2UJZf https://imgur.com/a/JC2WAwL https://imgur.com/a/GN0BHYO https://imgur.com/a/opK2Iwh
ReplyDelete