Indesiderium are a band from Los Angeles, California that plays an occult form of black metal and this is a review of their 2018 album "Of Twilight And Evenfall" which was released by Satanath Records.
Tremolo picking starts off the album before going into a faster direction which also introduces blast beats onto the recording while the vocals are mostly high pitched black metal screams along with a few growls and some of the riffing also adds in a small amount of thrash influences.
At times the riffs also bring in a decent amount of dark sounding melodies while the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts along with some of the tracks being very long and epic in length as well as the synths also giving the songs more of an atmospheric feeling when they are utilized.
When guitar solos and leads are utilized they are done in a very melodic style and as the album progresses a brief use of clean chants can also be heard while a later song also adds in a brief use of acoustic guitars and they close the album with a cover of Dawn's "The Knell And The World".
Indesiderium plays a style of occult black metal that is very aggressive, melodic and atmospheric sounding, the production sounds very professional while the lyrics cover Alchemy, Astral Projection, Meditative Introspection and Esoteric themes.
In my opinion Indesiderium are a very great sounding occult black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Ascending The Serpent Throne" "The Conqueror's Return" and "Wrathcrown: One Final Victory". 8 out of 10.
SoundCloud |
YouTube |
https://a.radikal.ru/a41/1905/22/0d0c0a8678b9.jpg
ReplyDeleteINDESIDERIUM - Of Twilight And Evenfall... (2018) — SAT210 - Satanath Records
Американские блэк-металлеры, решительно возрождающие дух старой школы нордического блэка. С 12-го года собрались в еретический дуэт. Но до того поиграли в ряде мощных бригад, распространявших черную заразу по североамериканскому континенту и далее по всему миру.
Внимательно:
Mattias Snyder - Drums, Percussion (Abysmal Chaos, Wolfgate, ex-Gravespawn).
Atrum Abbas - Guitars, Vocals (2012-present) (ex-Gravespawn).
Уже в составе INDESIDERIUM в 2015 издали вдвоем полноформат Wanderer of the Abyssal Plains, который с удовольствием пожрали адепты старо-скандинавского саунда. Но с тех пор вдумчиво изменили логотип на более кромешный и стильный. Сочиняли новые песни, корпели у алтаря, воскуривали благовония(?), мне кажется, перечитали Корнелия Агриппу и Папюса. В общем, вели исключительно творческий образ жизни для того чтобы получить ЗНАКИ. Оные были получены и применены в дело (в классической музыке бы сказали: положены на нотный стан). Но тут пахло керосином, серой и еще чем-то специфическим.
Нужно кстати заметить, что наш дуэт на всякий трагический случай пригласил еще одного музыканта для записи этого альбома (который получился еще дольше, чем первый (40 мин.)). Hell Мessiah возжег само собой адские соло на трэках 2, 4, 6, прямо подозрительно — по четным номерам. Видимо тоже оккультные примочки...
В итоге INDESIDERIUM удалось реинкарнировать старое скандинавское пламя. Создав мощный, местами эпический, инфернальный и прецизионный кусок тьмы. Вдохновенный и обжигающий, грозный и вновь бунтарский.
Даже слегка странно два музыканта создают полноценный металлический альбом, для которого ранее требовалось 4-5 человек с гитарами и прочей стальной кухней. Но факт остается при всем этом фактом.
Стартуя с трэка Ascending the Serpent Throne американцы INDESIDERIUM ввергают слушателя в блэк-металличекую бездну, забитую параноидальными беснующимися гитарами, двумя основными экстремальными вокалами: скриминг и низкий харш. Шикарно структурированную. Бестиально меняющую структуру ритма и блестя чешуей ударной установки, как Левиафан, который, кажется, выплеснулся из Тихого океана для того, чтобы вслушаться в знакомые звуки, доносящиеся с калифорнийского побережья.
А послушайте, как вмонтированы вокалы в тело трэка 2 — добротная вивисекция, настоящая хирургия: бензопилой и скальпелями. Дело в том, что Atrum Abbas с самого начала композиции решил вживлять вокал в инструментальные партии, получая изумительный результат межвидовой селекции. Я думаю, что это получилось у него в высшей степени удачно, ибо он, не забывайте, терзает струнные. Так и есть. Это поистине по-блэковому лирическое произведение, минорное и ностальгическое. Еще подтверждаю, что Atrum Abbas - великолепный инструменталист, который может заставить свою гитару плакать.
Блэкеры INDESIDERIUM продолжают тотально и в быстром темпе, демонстрируя прекрасные композиторские способности и свои же ультра-возможности как студийных специалистов.
Этот альбом финализирован кавер-версией апостолов шведского олдового металла мело-дэт-блэкеров Dawn из приснопамятного 1998 года - The Knell and the World. Композиция близка по духу этому альбому и музыканты исполнили ее с чувством, близком эйфории, так мне показалось, во всяком случае...
Для приверженцев Lord Belial, Dawn, Gorgoroth и раннего Satyricon…
Official distributors: The True Plague (USA), Black Metal Records (USA).
Буклет на 4 страницы, пит-арт на рабочей стороне диска.
http://www.satanath.com/releases/item/sat210.html
https://www.youtube.com/watch?v=-A6cL7i3ONk
Podrían proporcionar las letras de las canciones ?
ReplyDeleteLyrics?
ReplyDelete