Agonia Black Vomit are a duo from Italy that plays a very atmospheric and satanic form of black metal and this is a review of their 2017 album "Cosmosatanic Wisdom" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination Productions and Murdher Records.
Evil sounding keyboards start off the album and also mixes in with the heavier section of the music while ritualistic spoken word parts are also used briefly before adding grim black metal screams onto the recording and the guitar riffing also brings in a great amount of melody along with the music being heavily rooted in the 90's.
When the music speeds up a great amount of blast beats can be heard while the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts along with the solos and leads also being down in a very melodic fashion and when the riffs utilize tremolo picking it gives the music more of a raw feeling and all of the musical instruments have a very powerful sound to them and the last track is very long and epic in length.
Agonia Black Vomit plays a keyboard style of satanic black metal that is very heavily rooted in the 90's, the production sounds very professional while the lyrics cover Blasphemy, Satanism and Anti Christianity themes.
In my opinion Agonia Black Vomit are a very great sounding atmospheric satanic black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE 'Departure From Delgrade" "Parallel Descanding Visions" and "Symphony Of Suffering". 8 out of 10.
Bandcamp |
8 \ 10 ... yesss
ReplyDeleteAgonia Black Vomit - Cosmosatanic Wisdom (2017) SODP097 / MURDHER 021 - Symbol Of Domination
ReplyDeleteКанон итальянского блэка собственного производства представляет Agonia Black Vomit. Для этой формации это не трудно. Как минимум 7 лет ваяют высококлассный блэк — в 10-ом делали демку, 11-ом полноформат, потом в 14-ом сплит, и вот еще полноформат — на 43 минуты космосатаническая обойма из семи снарядов.
А вот что сообщают метал-архивы про участников Pesten - Bass, (Tundra, ex-Lost Reflection, ex-VII Arcano) и Agonia - Vocals, Guitars (Nailed God, Zedher's Coffin, ex-Zedher). Так что будьте уверены, что эти знают, какие цели перед собой ставить. Кстати, в буклете указан еще один бас-гитрист. Maleun. Значит, так надо. А Agonia там еще указан как клавишник, да за синт-пассажи в ответе.
Хоррор мидтемпо блэк металл - это самое краткое описание этого сгустка тьмы под названием Cosmosatanic Wisdom. И в самом деле — не быстрый ритм, клавишная секция со спецэффектами, космические гитары, вокал каркающий и хрипящий. Куда это может привести меломана? Да только в такие дебри вселенной, где царствуют темные силы, где центром притяжения является черная дыра, и где разум находится в полевой форме и потому очень неприязненно относится к материальным воплощениям.
Ну и нужно обязательно сказать, что некоторые замедления в этом материале доводят чуть ли не дум-блэка. И похоже, что музыканты очень свободно бы чувствовали себя в этом поджанре, см. например трэк Departure from Degrade. Тут же, кстати, получили свое развитие синт-куски, аморфные, облачные, зловещие - как черный дождь. И клавишные побеги — драматические, почти режущие, неумолимые.
Здесь мне показалось, что направление команды - блэк-думовый Limbonic Art. И вскорости выявилась становая жила ансамбля — энергетически насыщенный, вспененный, рвущий в клочья эмоционально, блэк метал постоянного тока, на линии которого случаются намеренные пики напряжения.
Струнные на этом диске виновны в создании жесткого и мягкого подклада, и ряда риффовых структур и развернутых соляков, не частых и оттого ожидаемых, более медитативных и в контраст ведущих неземную космическую линию.
Трак за треком идет развитие музыкального содержания, характеризуя композера как мастера выдержанного, почти нордического блэк металла. Как только я это написал, так раздался второй вокал (трак 5) именно почти чистый викинг-вокал, хорошо известный нам по северным блэк-викинг ВИА. Жаль, что он произнес только несколько фраз и потом еще раз появился вновь в этом же треке. Мне кажется, он мог бы сыграть и более значимую роль на этом диске.
Основной вокал уже обозначен, добавлю, что он внутри альбома приобрел определенную «размытость», как будто приплавленный на большой адской сковородке. Понятно еще, что ему наметили задачи специфические, информационные , и потому вокаллер старается в своем тембре быть не только убедительным, но и разборчивым. И в какие-то моменты даже напоминает своего коллегу из Satyricon, и даже не частотным диапазоном, а вовлеченностью в музпроизведение, особенно в его ритм-секционную составляющую.
Трак 7 Symphony of Suffering замечателен не только своей протяженностью, 15 минут - треть общего времени, но и самой разработкой эпической и неоклассической составляющих. Это значительный кусок тьмы, предельно космический, эмбиентальный, с ритм-синт пассажами. На 4-ой минуте он подрывается черным ураганом в общем контексте альбома, далее перекидывается по-шамански опять в медитирующего жреца, и так несколько раз.
Сильный и ровный альбом.
http://satanath.com/sodp/item/sodp097.html
https://www.youtube.com/watch?v=Y1C6iCYYTjA