Lauxnos are a band from Russia that has been featured before in this zine and plays a very atmospheric and depressive form of post black metal and this is a review of their 2019 album "Crushed By Waves" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination and The Ritual Productions.
Ocean sounds start off the album along with some clean playing a few seconds later which also adds in touches of post rock. Atmospheric sounding synths are also added into some parts of the music while all of the musical instruments have a very powerful sound to them and a couple of the tracks are very long and epic in length.
Once the music goes into a very heavier grim yet depressive black metal screams are added onto the recording. Clean vocals are also added into some parts of the recording while the solos and leads are done in a very melodic style and when the music speeds up a great amount of blast beats can be heard.
When tremolo picking is utilized it also gives the songs more of a raw feeling along with some tracks also adding in a small amount of acoustic guitars. Throughout the recording you can also hear a decent mixture of slow, mid paced and fast parts as well as the riffs also using a great amount of melody, growling vocals can also be heard in certain sections of the recording and a couple track also adds in a brief use of spoken word parts and clean vocals. The production sounds very professional while the lyrics cover the ocean, loneliness, philosophy and mysticism themes.
In my opinion this is another great sounding album from Lauxnos and if you are a fan of atmospheric and depressive post black metal, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "The Voice Of Dead Ocean" "Whose Dream You Don't Dare Disturb" "Through The Gates" and "Her Name Id Thousand Of Stares". 8 out of 10.
Bandcamp |
Homepage |
VKontakte |
LAUXNOS - Crushed By Waves (2019) - SODP118 / FNL030 - Symbol Of Domination
ReplyDeleteМедленно капают незвонкие капли бытия в атмосферном пост-блэковом проекте LAUXNOS. Соответственно вырезаемому из плоти и духа противоречивому материалу, как, например, растущему на бЛедных почвах растению живоглоту. Однако, если в 14-ом году на Satanath Records был отлит первый полноформат, а потом через год - второй, то только через много лет появился третий продукт - длинномер черного антимузыкального развития LAUXNOS.
В 2019-ом году. Для полной отчетности поясняю, что меж альбомами группа с ложечки поила своих фэнов эпишками и синглами. Вариант неплох, в ожидании главного удара.
С большим интересом ознакомился тогда с Lauxnos - My Dead Ocean (2014). И любопытство было вознаграждено в полной мере. Короткая цитата — «кому как удобнее... но тут гораздо важнее, что налицо мощная энергетика, которая автором постоянно возгоняется в антимелодическую шипящую лаву музпроизведения. И харш-депрессив вокал, кажется, достигает своего апофеоза насыщенности в эмоциональном ракурсе».
Практически уверен, что на нынешнем диске исполнители собрали максимально кристаллизованные музыкальные идеи. Во всяком случае, в такой мере, в какой требует стилистика. Рад, что это ощущение оправдалось и подтверждалось все немалое время компакта - 46 минут атмосферного качающего материала.
Именно что - качающего.
Потому что LAUXNOS мастерски распоряжается игровым временем, создавая то кипящий блэк-металлический продукт, высоковольтный и просто украшенный светящимся ореолом - не в виду святости ( а вдруг?), а от того что на него подали высокое напряжение.
А потом вдруг яростный (для стиля) блэковый танк LAUXNOS вдруг въезжает в очень медленные области, и команда выпрыгивает из него, и как в замедленном кино выпускает неспешных реющих орлов.
На этом контрасте построено это замечательное произведение, на противопоставлении двух натур - меланхолической и истерической. И обе присущи этому коллективному эго LAUXNOS. Без проблем. Нам понравилось.... и главное - как это музыкально драматически подано!
Не вспомнить Катароса в этом отклике было бы ошибкой, ввиду включенности его в строительство сабжевого артефакта. В буклете (классно оформленном Прокофьевым, видно руку мастера) Катарос скромно прописан как voice и bass. Но что-то подсказывает, что его участие здесь было более значимым. Хотя и то, что названо - реально много. Его режущие и иные вокалы (в составе указан еще и бэк-вокалист) - мощная силовая линия этого альбома. И кабель для подведения эмоционального тока. Его экстремальная голосовая линейка является реально брендовой для LAUXNOS.
Два гитариста команды (не знаю, как они делят партии), но как раз они создают все жуткие и минорные настроения альбома. И эти переливы «из лирического в ужасающее» дают струнникам большое поле экспериментов для выполнения поставленных композером задач. При этом не забываем - в пост-блэке важное место занимают холодные, нордические, отстраненные партии - как проводник бесстрастной Реальности.
Отличный пример пост-блэка как устойчивой и жесткой музыкальной структуры, в противовес иным, аналогично называющимся, но аморфным и угасающим.
Совместный релиз Symbol Of Domination с голландской фирмой The Ritual Productions. 8-страничный буклет, Pit-Art CD.
http://satanath.com/sodp/item/sodp118.html
https://www.youtube.com/watch?v=OqNUnEu7MXo