Follow by Email

Sunday, December 30, 2018

Automb/Esoterica/Satanath Records/Final Gate Records/2018 CD Review


  Automb  are  a  band  from  Pennsylvania  that  plays  a  very  melodic  and  atmospheric  form  of  black  metal  with  some  elements  of  death  metal  and  this  is  a  review  of  their  2018  album  "Esoterica"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath  and  Final  Gate  Records.

  Nature  and  ritualistic  sounds  start  off  the  album  along  with  some  melodic  chants  and  spoken  word  parts  before  going  into  a  heavier  direction  which  also  introduces  deep  black  metal  screams  onto  the  recording  while  the  riffs  also  add  in  a  great  amount  of  melody  and  the  music  also  mixes  in  a  lot  of  death  metal  elements.

  When  the  music  speeds  up  a  great  amount  of  blast  beats  can  also  be  heard  while  the solos  and  leads  are  done  in  a  very  melodic  style  along  with  the  songs  also  bringing  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  as  well  as  the  tremolo  picking  also  giving  the  songs  more  of  a  raw  feeling  and  as  the  album  progresses  the  music  starts  getting  more  atmospheric  and  they  also a dd  in a  brief  keyboard  instrumental  before  returning  back  to  a  heavier  direction  on  the  remaining  tracks.

  Automb  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  melodic  and  atmospheric  sounding  while  also  adding  in  elements  of  death  metal  to  create  a  sound  of  their  own,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  Paganism,  Occultism,  Witchcraft  and  Esoteric  Knowledge  themes.

  In  my  opinion  Automb  are  a  very  great  sounding  melodic  and  atmospheric  mixture  of  black  and  death  metal  and  if  you  are  a  fan  of  those  musical  genres,  you  should  check  out  this  band.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE "Horned  God"  "Call  OF  Hekate"  and  "Into  Nothingness".  8  out  of  10.  

1 comment:

  1. AUTOMB - Esoterica (2018) - SAT202 / FGR 029 - Satanath Records
    «Ночь идет за нами".
    Ну как сказать? У Satanath Records все группы необыкновенные, а вот американская AUTOMB - еще более необыкновенная. По нескольким причинам, я постараюсь на нескольких страницах рассказать что и как.
    1. атмосферный блэк дэт. Оригинальный, своеобычный, своей закрутки, собственного индивидуального изготовления. Это главное, само собой — без этого все остальное не выстрелило бы.
    2. состав смотрим:
    Serge Streltsov — Guitars (также Dreadeth, Haxxan, ex-Grisly Amputation, ex-Incinerate Creation, ex-Necrophagia, ex-Bloodwraith)
    Scott Fuller — Drums (также Annihilated, Errorgeist, Morbid Angel, Steelsong, Incinerated Divinity, Plaguereaper, ex-Abysmal Dawn, ex-Havok, ex-Sentinel Beast, ex-Skitzo, ex-Jungle Rot (live), ex-Acridious)
    Danielle Evans - Vocals, Bass, Keyboards
    Не правда ли, состав роскошный?
    3. Ну как-то необычно сыграла тут обложка (для меня) — классное лого + сам арт. Редко такое бывает. Вроде ничего супернеобычного, однако — работает.
    Это дебют данного проекта. Согласно прессухи, Серж рассказывает, что создал его вместе с Даниеэллой. А когда с Necrophagia все стало непонятно, решил что сосредоточится на AUTOMB. Отдать дань блэку здесь, причем на основе дэта, который играл в Некрофагии.
    Надо еще учесть, что Killjoy — самый именитый член группы Necrophagia - вокал (1983-1987, 1998-2018) умер в 2018 г. Вот так все сложилось.
    Серж пригласил мощного драммера Scott Fuller - регалии и группы выше. И записал бомбовый альбом блэк-дэта, ядерного экстрима, дневник с военного полигона. Причем в наилучшем качестве, какое только доступно (мне так кажется). Саунд просто кристальный - среди инфранизкочастотного вязкого болота и ультравысочайшего шума стеклянных игл судьбы.
    Стартуя с FORESTового вступления и шаманских далеких бубнов с заклинаниями, AUTOMB внезапно начинают как система полевой реактивной артиллерии «Катюша» вваливать массово и главное - драматично - атмосферного блэк-дэта, щедро напоенного эзотерическим зельем (Esoterica — напомню, название альбома). И на удивление, тут так все завернуто композером, что например ракета Horned God слышится как единый пролет этого реактивного заряда.
    Тем не менее там слышны и отдельный вокал, и хоровые вставки, и если учесть, что все это сотворила госпожа Danielle Evans, то я в полном … трансе. Все ОК, слышали мы разное и всякое, но расщепление голоса DE..., это надо работать и работать над собой... Что специфично — временами вокалистка исполняет со стальной уверенностью электродрели, а потом вдруг начинается интонирование и небольшой внутренний диалог. В итоге получаем реально шоковую голосовую драматургию.
    Серж здесь единственный гитарист, все тяжелые задания он давал самому себе, зато они были выполнимы )). Но вот возьмите композицию Mourned с 1.07, там ведь видно, что с партией струнных оживает клубок колючей проволоки и прорастает новыми железными побегами... В целом его работа - это более 40 минут триумфального прохождение маршем по блэк-дэту, каждый трэк визируя штампом «СВОЕ ДЕЛО».
    Scott Fuller, кстати, не только прецизионно и по-настоящему ЭПИЧЕСКИ отбарабанил по своей адовой кухне, но и записал все это в своей студии. Из буклета я вычитал, что он полностью провел ВСЮ звукоинженерную работу со всем альбомом. А я еще удивлялся, отчего звук просто монструозный.
    Это 7 черепов из 7.
    PS. Совместный релиз с немецкой Final Gate Records. 8-страничный буклет. OBI. Pit-Art CD.

    http://satanath.com/releases/item/sat202.html

    https://www.youtube.com/watch?v=O_CFtUIOK30

    ReplyDelete