Veldraveth are a band from Venezuela that plays a very raw and satanic mixture of black and death metal and this is a review of their 2016 album "Malformations For God" which was released on cassette by Iron County Records.
A very distorted sound along with blast beats start off the song as well as adding in some heavy riffing and death metal growls and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and when the music speeds up a great amount of tremolo picking can be heard.
During the faster sections of the songs the music brings in a very raw black metal feeling and you can also hear a small amount of melody in some of the riffing and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and when guitar solos and leads are utilized they are done in a very dark yet melodic fashion .
A lot of the music also mixes in a great amount of old school death metal elements while black metal screams can also be heard at times and a couple of the tracks are very long and epic in length and there is also a brief use of female vocals while a later song brings in a brief use of rain and thunder sounds and all of the songs also stick to a heavy musical direction.
Veldraveth plays a musical style that takes second wave black metal and old school death metal and mixes them together to create a sound of their own, the production sounds very professional while the lyrics cover Satanism, Occultism, Anti Religion, Darkness, Violence and War themes.
In my opinion Veldraveth are a very great sounding mixture of black and death metal and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "In Chaos Born" "Ominous Omen" "Thunderstorms" and "Murder". 8 out of 10.
Bandcamp |
Homepage |
Myspace |
YouTube |
Veldraveth - Malformations Of God (2016) SODP076 / ER007
ReplyDeleteВенесуэльская сцена поражает раз за разом, я имею в виду блэковую метальную сцену, а точнее, как везде, андеграунд, подполье. Здесь буквально черным-черно от блэкеров, но в основном они конечно облюбовали подвалы Каракаса, столицы страны. Наши нынешние герои проживают в провинции Боливар в городишке Сан Феликс, и неизвестно почему прониклись негативными чувствами к этому святому Феликсу, (как потом выяснилось, и не только к нему). Это вылилось в массу музыкального экстремального материала самого богоборческого свойства.
За время своего существования (16 лет, кстати) группировка прошла через череду перестановок в составе, которые были вызваны непонятками межличностного характера. Что не помешало ребятам, на тот момент оказывающихся у музинструментов, записывать работы, наполненные самым жарким и темным металлическим оккультизмом, благо экватор в 100 км от южной границы страны. Метал-архивами зафиксировано 3 полноформата Veldraveth, и раза в два больше материала меньшего объема: демками и прочим добром(зачеркнуто) ЗЛОМ. Рассматриваемый сабж - это как раз третий полноформат длиной более 56 минут. Заявлено, что на этом альбоме группа поменяла свои акценты в музыке, и я думаю, тут есть, что сказать.
На самом деле банда позиционирует себя как Black Metal команду, и в этом вероятно БЫЛ немалый смысл. НО. С выходом этого компакта я понял, что, вероятно, некие темные силы провели в глубоком подземелье ритуал, сопровождавшийся нечеловеческими криками. После этого музыканты Veldraveth вдруг затяготели к блак-дэту. Что меня лично порадовало.
1. Это отсылка к самым древним временам рождения стиля (блэка), когда он начал отпочковываться от экстремального металла, и немало групп вокально находились еще в границах дэта.
2. В означенном стиле получается играть жестко и мощно, так, что дым валит из под медиаторов. Но пахнет не паленой пластмассой, а инфернальной серой.
И на самом деле в Veldraveth поет)) (рычит) исполнитель в гроулинге, толково, цинично, и главное, непринужденно. Иногда кое-где прокинуты мосты бэковых вокалов, но это происходит в тех случаях, когда музыканты желают полностью запугать слушателя. А тот и рад стараться, только икс его запугаешь. Замечаю не раз, что иногда в иных группах вокаллер даже на диск мало партий прописывает, будто стесняется... или устал. Но это не к Veldraveth. Здесь микрофон быстрее устанет... К месту будет упомянуть, что все тексты этого компакта опубликованы в 12-страничном буклете, выполненном в самой пасмурной манере. Впрочем, это и по фронту заметно. Возвращаясь к голосовому наполнению компакт-диска, замечаю, что в траке 5 группа пригласила женщину с насыщенным сопрано, прилично вколов в этот трак пару доз страха и тремора.
Да и музыкально - звуки исторгаемые мракобесным квартетом, это все-таки блэк-дэт. Мидтемпо и побыстрее шмаляют гитаристы Veldraveth, связывая охапки сухих лиан музыкального материала, потом сжигая это все в страстном порыве металлического возбуждения. На диво точно и дозировано работают струнники, 16 лет на сцене - не шутка. Так вибрируют, что баланс между «мелодикой» и брутальностью соблюден в пользу олдовых людей, наслаждающимися, например, альбомами шведского Hypocrisy времен The Fourth Dimension и иже с ним. Понятно, что у Veldraveth свой боевой раскрас, - и это - местами мрачная меланхолия (как в траке 5 ближе к финалу, и в других локациях) разлитая, как горячая асфальтовая смола. Правда эта «тоска» непременно сменяется рубящим с размаху ритмом и риффом, а они такие мощные — позволяют двигаться по джунглям, не сбавляя темпа, будто бы на супертанке.
Для выпуклости картинки замечу, что инструменты на этом диске Veldraveth прописаны в разных студиях, что лишний раз подтверждает высокую степень металлизации Венесуэлы (можно кочеват
http://satanath.com/sodp/item/sodp076.html
https://www.youtube.com/watch?v=qB2QQQEgBEw