Enoid are a solo project from Switzerland that has been featured before in this zine and plays a very raw form of anti human black metal and this is a review of his 2016 album "Exile Aux Confins Des Tourments" which will be released in May as a joint effort between Satanath Records and Black Plague Records.
A very dark soundscape starts off the album giving the music an ambient feeling before going into a very fast and raw black metal direction that utilizes a great amount of tremolo picking and brutal blast beats and a few seconds later high pitched black metal screams make their presence known on the recording.
When guitar leads are utilized they remain true to a raw style of black metal and all of the musical instruments have a very powerful sound to them while the vocals also get very grim at times while some of the riffs and leads also use morbid sounding melodies and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts.
There is also a brief use of spoken words and there is also a few seconds of avant garde elements while the music sticks mostly to a raw style of black metal and on some of the later tracks the vocals also get deeper in some parts of the songs and one song brings in the screams of tortured souls and clean playing is introduced on the last track which is also very long and epic in length.
Enoid creates another recording that remains true to the very fast and raw style of anti human black metal that he is known for, the production sounds very professional while the lyrics are written in his native tongue cover death, misanthropy and reflections themes.
In my opinion this is another great sounding album from Enoid and if you are a fan of raw and anti human black metal, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Ces Cicatrices Dans Mon Ame" "Nouveau Cycle Destructeur" and "Ode A La Haine". 8 out of 10.
https://www.youtube.com/watch?v=zEcV_fFL7ao
Enoid - Exile Aux Confins Des Tourments (2016) SAT146 / BPR072 - Satanath Records
ReplyDeleteБлэк с Родины Блэка. Совместный релиз с американской конторой Black Plague Records.
Франкоязычный швейцарец из Enoid занимается посредь своих Альп настолько темными и мрачными делами, что нет-нет да там произойдет землетрясение. Ну местных это вводит в транс, а все мы знаем, что Швейцария родина блэк металла в лице Хеллхаммера и Кельтик фрост. Так что появление таких черно-металлических проектов как Enoid всегда было и есть вопрос времени.
В целом, это проект одного музыканта Bornyhake - Drums, Guitars, Vocals (2005-present). Уже шестой альбом, - этот композер знает, что делает! И прикиньте, его трудовая книжка давно распухла от записей. И каких!
Читаем названия групп, в которых он работает и работал - Borgne, Cryfemal, Manii, Pure, Serpens Luminis, Darvaza (live), Deathrow (live), ex-Cakewet, ex-Gerbophilia, ex-Krigar, ex-Haine, ex-Organ Trails, Oculus, Snorre, The Two Boys Sandwich Club, ex-ChokingOnBile, ex-Kawir, ex-Ravnkald, ex-Ass of Spades, ex-Jante Alu. Это крутой список — для меня он крутой с самого начала.
Так что вполне естественно, что в своем личном проекте Enoid он нас столкнет в мрачные глубины настоящего европейского блэка, который с древнейших времен пугал аборигенов и радовал фанатиков этого жанра по всему миру. Так собственно и произошло. Кто бы сомневался?) Вслед за небольшим шумово-эпическим интро на 20 секунд композер бросает нас на амбразуры скорого современного блэк апокалипсиса, заваренного гитарным дестроем, ритм-секционной строганиной и мистическим вокалом, который словно доносится из завалов и пещер альпийских каменоломен. Своеобразная стена звука. Интересно, что после середины где-то творец уходит в мидтемпо и отбивает по низким частотам жирнющий ритм, от которого кажется брызгает красным и колонки, кстати, по низам тестируются на ура. Такое начало словно говорит нам: это только старт, готовьтесь к более тяжким временам. И одновременно: просто не будет! Вдохновляюще — однозначно!
Блэк для автора - это брутальная каменная стена звука, созданная по кирпичику творческого угара, разрушительного настроения, темнейшего намерения. От этой пекельной печки он пляшет в своем послании. «Мелодизм» в данных ритуалах присутствует и даже иногда соляки струнных положены сверху как хорошие рельсы навалены после взрыва магистральных путей. При всей тяжести и неимоверного давления получающейся конструкции, она достаточно гибка, что бы реагировать на солирующие партии гитар, как гигантская стальная башня качается под ветром на высоте 100 метров.
А вот вам и трагическое истинное замедление до мид-темпо и чуть ли не до блак-дума, (трак 3 и настоящий эпик трак 8 на 9 минут). Композер в реале решил влить несколько тонн музыкального дизеля в топливные баки своего альпийского трактора, чтобы пройтись по полям и взгорьям. Там где пасутся коровы, которые дают шоколад. Да и не только шоколад - после такого прохода. Шутки в сторону. Мощнейший эпический блэк - горный мрак, наполненный снежным ураганом, который укатает в ледяной панцирь что угодно. Так вот откуда черпают силу швейцарские блэкеры! Это стоит послушать. В лучшем качестве, ибо низкочастотное давление саунд-бурана — весьма важная его составная часть. Посмотрел спектрограмму. Автор вольно или невольно интенсивно использует весь доступный диапазон, кривая падает только на высоких — иначе это было бы просто непереносимо. Неудивительно, что этот уникальный образчик блэка плотно ассоциируется с дикой метелью.
Возьму на себя ответственность и создам новый подвид блэка ---- de montagne black metal – горный блэк металл, в отличие от форест блэка. А по французски потому, что сам проект Enoid франкоязычный. Думаю, для швейцарского блака такой подстиль будет актуальным. И не
http://satanath.com/releases/item/sat146.html
https://www.youtube.com/watch?v=DKDpbq8XSis