Follow by Email

Saturday, December 23, 2017

Garhelenth/About Pessimistic Elements & Rebirth Of Tragedy/Satanath Records/The Eastern Front/2017 C Review


  Garhelenth  are  a  band  from  Iran  that  plays  a  very  traditional  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2017  album  "About  Pessimistic  Elements  &  Rebirth  Of  Tragedy"  which  was  released  as  a  joint  effort  by  Satanath  Records  and  The  Eastern  Front.

  Bell  sounds  start  off  the  album  before  going  into  a  heavier  musical  direction  along  with  a  brief  use  of  witch laughter  before  going  into  a  very  fast  musical  direction  which  also  uses  a  great  amount  of  tremolo  picking  and  blast  beats  which  also  gives  the  songs  a  more  raw  feeling  along  with  some  dark  sounding  melodies.

  Vocals  are  mostly  grim  black  metal  screams  along  with  a  few  growls  and  clean  vocals  as well  as  as  a  brief  use  of  spoken  word  parts  while  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  along  with  the  solos  and  leads  being  done  in  a  very  melodic  fashion and  as  the  album  progresses  a  brief  use  of  spoken  word  parts  can  also  be  heard.

  Garhelenth  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  melodic,  raw  and  traditional  sounding,  the  production  sounds  very  dark  and  heavy  while  the  lyrics  cover  Occultism,  Philosophy,  Nature,  Hate,  Moral,  Darkness  and  History  themes.

  In  my  opinion  Garhelenth  are  a  very  great  sounding  traditional  black  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this  musical  genre,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Destruction  Of  The  Will"  "To  Impersonal  Mankind"  and  "Perspective  Of  Exorbitant".  8  out  of  10.

Bandcamp
Facebook
Instagram
Myspace
Official website
Twitter
YouTube

  

1 comment:

  1. GARHELENTH - About Pessimistic Elements & Rebirth Of Tragedy (2017) - SAT184 / Front 037 - Satanath Records
    Архивы сообщают что дуэт - группа GARHELENTH был сначала резидентом Ирана, потом Грузии, а сейчас указано место проживания Армения. Я так вижу, что эти блэк металлисты границ не наблюдают. Захотели переехали туда, сюда, я еще не удивлюсь, что команда еще куда-нибудь переедет. При таких вводных это уже совершенно не удивительно.
    Ну ладно, все равно начнем. Группа функционирует с 10-го года. Уже записала ЕР, полноформат, сплит и вот сабж. Красиво оформленный сплит был с французами Mohrkvlth.
    Ребята позиционируют себя как реал true black metal. И даже точнее - западают на "True Norwegian Black Metal". И как говорится, почему бы и нет. В прессухе издающий лейбл указывает штук 10 команд высшего легиона, которым заслушивается формация. Но я бы выделил именно Горгорот, поздний, который кроме ударного кузнечного дела уважал и мид-темповые вещи. Вот к этому, мне кажется, идет и GARHELENTH. К тому же лидер команды высказался у себя в фб вполне однозначно. Вот цитата: не надо миксовать БМ и мелодизм, симфонизм и так далее. В этом есть, несомненно здравое зерно, потому надо осторожно вынуть диск из коробки, уложить его в воспроизводящее устройство и внимательно послушать.
    Часы GARHELENTH отбили положенное количество ударов и гитары, медленно, разгоняясь начали свой инфернальный отчет, впрочем это было жутковатое интро — весьма специфическое, как бы облитое тьмой.
    А вот далее музыканты включают свои гитарные компрессоры и застолбят все пространства тяжелым громоздящимся звуком, который вытесняют воздух из помещения, ритм-секция работает именно на этот результат - выдавливание смысла и расстановка новых акцентов вполне в ГОРГОРОТовском направлении.
    Оба музыканта GARHELENTH поют, только один из них бэк-вокалист. И уже в первых компо реализуется диалоговая площадка вокалов, один скрим низкий, среднечастотный грубый и резкий, причем мне показалось, что к нему пристрочен слой более низкого голоса, а потом тот начинает появляться въяве отдельно. Задумка неплохая, надеюсь это были не глюки моего восприятия. Послушаю на большей громкости сейчас. Есть здесь, кроме указанных коловоротов вокалов, еще и получистый вокал, который идет в подпевки. Не надо думать, что тут металло-опера, а голоса разложены на 25 участников)), нет, просто здесь умело применено блэковое многоголосие. Эффект имеется.
    В трэке 03. Foolish Conscience реализована блэк-коровая структура, в наиболее простом, как показалось поначалу, виде. А какие-то сложности и ни к чему. Но тем не менее здесь опять пара вокалов и музыканты формируют вполне трендовую и красивую в нашем понимании вещь. Разрубив ее посередине каленым гитарным риффом.
    Дуэт может выдать и более претенциозную, и чуть поболее навороченную компо, эпическую по саунду — и настроению, обжатую скверным расположением духа. GARHELENTH местами добираются уже до блэк-дума, максимально атмосферного, сырого и мрачного как черная туча из грозового фронта.
    И уж во всяком случае группа не дает нам скучать, меняя темпы, голоса и подходы. Уж если чего поискать более стабильного - так это может мизантропия, музыкально-пессимистический взгляд на окружающее, и может быть, в первую очередь, черная эмоциональная канва, которая ядовитым туманом залила этот незаурядный альбом.
    Co-release with The Eastern Front (Israel).
    Includes 8-page booklet.
    Includes OBI. Напоминаю - печатная боковинка на диск с краткой аннотацией.
    Includes Pit-Art CD. Если забыли, нанесение на рабочую сторону диска на свободное место рисунков и текстов. Pit-Art можно считать своего рода «водяным знаком» оригинального диска.

    http://satanath.com/releases/item/sat184.html

    https://www.youtube.com/watch?v=zcP8KSBQdqs

    ReplyDelete