Acheronte are a band from Italy that plays a very raw and blasphemous form of black metal and this is a review of their 2016 album "Ancient Furies" which will be released in June by Satanath Records.
A very heavy and melodic sound starts off the album along with some acoustic guitars also being added into certain sections of the recording and when the music speeds up it goes for more of a raw style of black metal that uses a great amount of tremolo picking and blast beats while the vocals are grim screams.
Deep growls can be heard in the music at times while the vocals also add in more of a high pitched style of screaming in some parts of the songs and all of the musical instruments have a very powerful sound to them and when guitar solos and leads are utilized they are done in a very dark and melodic fashion while some tracks also bring in a small amount of spoken word samples.
While the music is very heavily rooted in the 90's the way the songs are produced makes it sound more modern and throughout the recording you can hear a great mixture of slow, mid paced and fast parts and a small amount of clean playing can be heard on the last track which is also very long and epic in length
Acheronite plays a style of black metal that is very traditional, raw, fast and aggressive, the production sound s very professional for this style of the genre while the lyrics have a concept to them about some of the most vicious and blood thirsty dictators that have ever lived along with a very anti christian themes.
In my opinion Acheronite are a very great sounding fast and raw black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Destroyer For the Glory (Alexander The Great)" "Ancient Persecutor Of Christianity (Doicletian)' and "The Lord Impaler (Vlad Tepes)". 8 out of 10.
https://satanath.bandcamp.com/album/sat152-acheronte-ancient-furies-2016
Acheronte - Ancient Furies (2016) SAT152
ReplyDeleteИтальянские олдскульщики, которые преуспевают в таком допотопном блэке, что истоки его теряются среди достижений этрусской цивилизации. Как известно, этруски поставили на алтари свои культурные ценности поранее итальянцев, при том отличались крайней жестокостью в своих ритуальных занятиях. Мне кажется, что именно этот давний аспект культуртрегерства на Апеннинском полуострове заводил нашу сабжевую команду. Иначе трудно объяснить ее столь архетипическую ненависть к отдельным верованиям, а также тягу ко всяким знакам Олдовейшего Зла и Проявлениям Смерти.
Так, - что записали целый альбом, посвященный правителям мира, которые прославились своей крайней нетолерантностью к своим и чужим подданным. Перечислить что ли? Assurnasirpal II (ассирийский царь, ходили слухи, что садист), Alexander the Great (помните трак группы Айрон майдан?), Diocletian (римский император, гонитель христианства), Attila (Бич божий), Timur Barlas (иначе Тамерлан), Тhe Lord Impaler (Vlad III) - (Величайший Князь Влад Колосажатель (иногда Граф Дракула), Ahuitzotl (from Южная Америка). Вот такая горячая компания. Вот такой концептуальный альбом.
Какой же блэк использует Acheronte для воспевания всех этих мрачных и звездных личностей? Это БМ - близкий к тру блаку, специально устремленный на среднечастотную секцию звучания — для придания особого олдового чувства. С самого же начала расхристанный, разбросанный по нотному стану (хахахаха!), с гитарой, которая как бы после тяжелой болезни пытается солировать, = настоящий блэк метал по антимузыкальному посланию.
И хотя группа указывает в качестве влияния на такие столпы от БМ как Mayhem, Darkthrone, 1349, Gorgoroth, Marduk, Dark Funeral, то я бы согласился на две первых команды, а более того - припомнил Carpathian Forest. Именно эти металлеры как раз создают в своих произведениях истинный ГНЕТУЩИЙ ДУХ, на который ориентируется и Acheronte. Вот это — да! самое ОНО!
Далее итальянцы вар(ган)ят такой же сумрачный деструктивный материал, наполненный раздробленными гитарными партиями, соляками, вывернутыми задом наперед(?), неудержимым чертоплясом ритм-секции, где иногда ТАК выбивает большой (бубен) барабан, будто вам в стену постучали ломом.
И конечно, очень в тему - вокал Лорда Баала, поддержанный голосом Фобоса (по совместительству гитариста). Вот вам эталонный олдовый блэк-металлический вокал, адово расщепленный, хриповатый , индифферентный, гипнотизирующий, четко следующий за структурой трака, и оттого еще более ритуальный, чем есть на самом деле. Немного погодя, в следующих компо обнаруживаются более яростные и злобные голосовые выплески, которые дают понять, что Лорд не чужд эмоциональному излиянию)) — строго в адовом ключе, исходя от истинного негативизма, а может быть от труйного ритуала.
Вообще, проходя далее по этому блэк-металлическому побитому и раскрошенному стеклу, все более замечаешь погруженность команды в древнейшие времена БМ. Создается такое впечатление, что Acheronte с удовольствием чувствует себя в этом черном антимузыкальном болоте. И вот вам лучшая ссылка — ментально в некоторых местах итальянцы напоминают финнов Beherit. Возрождая как в жутком ритуале вновь и вновь привидения блэк-металла 80-х. Воистину при этом холодеет сердце.
Не лишним будет напомнить, что Acheronte варят чугун с 2010 года, выбросили на блэк-металлические фондовые рынки за это время: демо, эпишку и поучаствовали в двух сплитах (на кассетах) с такими же отъявленными чертопоклонниками. С того же 10-го года они выступают на сценических площадках Италии, повышая градус кипения вулкана Везувия и радуя фанатов истинного темнейшего саунда.
Для людей, кто в теме.
http://satanath.com/releases/item/sat152.html
https://www.youtube.com/watch?v=Zsy-KdZHUzE