Wednesday, December 21, 2016

Aksaya/Kepler/Satanath Records/More Hate Productions/The Ritual Productions/2016 CD Review


  Aksaya  are  a  band  from  France  that  plays  an  experimental  mixture  of  black  and  death  metal  and  this  is  a  review  of  their  2016  album  "Kepler"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath  Records,  More  Hate  Productions  and  The  Ritual  Productions.

  Melodic  guitar  leads  start  off  the  album  along  with  some  heavy  riffs  a  few  seconds  later  that  also  use  a  decent  amount  of  melody  and  you  can  also  hear  all  of  the  musical  instruments  that  are  present  on  the  recording  and  the  vocals  bring  in  both  death  metal  growls  and  black  metal  screams  and  when  the  music  speeds  up  a  decent  amount  of  blast  beats  can  be  heard.

  During  the  faster  sections  of  the  songs  a  great  amount  of  tremolo  picking  is  utilized  which  also  gives  the  music  more  of  a  raw  black  metal  feeling  and  the  songs  also  mix  in  a  decent  amount  of  atmospheric  sounds  and  clean  guitars  can  also  be  heard  at  times  and  the  songs  also  bring in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  and  some  songs  also  bring  in  a  small  amount  of  spoken  word  samples  and  the  songs  also  mix  experimental  and  heavy  parts  together.

  Aksaya  plays  a  musical  style  that  is  mostly  rooted  in  modern  black  metal  while  also  mixing  in  some  experimental  and  death  metal  elements  to  create  a  sound  of  their  own,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  physical,  science  and  space  themes.

  In  my  opinion  Aksaya  are  a  very  great  experimental  mixture  of  black  and  death  metal  and  if  you  are  a  fan  of  those  musical  genres,  you  should  check  out  this  band.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Kepler"  "Taut  Ceti  E"  and  "Non  Morietur".  8  out  of  10.

https://satanath.bandcamp.com/album/sat164-aksaya-kepler-2016?utm_source=Promo+List&utm_campaign=bf23c3935a-EMAIL_CAMPAIGN_2016_12_20&utm_medium=email&utm_term=0_b7d3bffdfc-bf23c3935a-159719745

1 comment:

  1. AKSAYA - Kepler - SAT164/ MHP 16-208/ FNL007 – More Hate productions
    Блэково-дэтовый французский состав выпустил второе динамитное полноформатное творение. Функционируют с 13-го года. В 15-ом году вышел диск К-401 (это номер затонувшей подлодки «Курск»). Ребята интересуются русской темой, это видно и по сабжевому диску — там есть трак «Лайка». Видимо More Hate Productions (Rus), The Ritual Productions (Nld) и Satanath Records (Rus) при изучении прошлых опусов (была еще и эпишка) вдохновились настолько, что в рамках своей коллаборации решили выпустить сабжевый диск в 16-ом году.
    Прослушивая этот материал невозможно не заметить, что пресловутый блэк дэт настолько растяжимое понятие, что просто диву даешься. Тут он таковый, что кажется, - сюда можно добавить тэг #треш, … но есть еще более важное обстоятельство — команда небеспредметно выступает за психоделический и атмосферный стайл муЗЛА. Вот этим наверно и заинтересовались издающие лейбаки. Нидерланды не зря сюда вписались)). А тракторным блак дэтом сейчас никого не удивишь, хотя и такая продукция важна — от него пламя в горелках ада горит ровнее.
    Все время звучания этого компакта французы уничтожают стереотипы профильного музицирования, передвигаясь от установок залпового огня к поливальным машинам — огнеметам, потом применяя метеооружие, сгущая туман и ввергая всех в основательную панику и депрессию. А чуть далее - раскручивая галльское настроение до вполне мажорного — трешевого угара, раздвигая рамки жанра и красуясь инновациями, новаторским подходом. Как бы здесь есть всё — нет скуки и шаблонов.
    По-первоначалу вообще можно подумать, что речь идет о неких артовых воплощениях, ибо нередко логика построения музыкальных фраз заведомо «вывернутая» и экспериментаторская. Причем тут присутствует как и меланхоличная атмосфера — кусками, так и мело-дэтовый забой. Совершенно точно докладываю вам — нетривиальные мелодические гитары прикинуты здесь к жестким стальным образчикам. Так и далее. Потом формация немного как бы опомнилась и решила дать мощного дэтового молниеметания. С гроулом и низким строем гитар, навАлом и прессингом - необходимая порция ужаса и брутала на этом диске.
    Переходя в мидтемпо организацию музпроизведения, композер группы подчеркивает, что от атмосферных кусков никуда не денешься (а там опять медляки). Вообще в некоторых местах французы заставляют задуматься и о дум-дэте. Вот так они понимают свое положение. Многогранно и всеохватно. Что вдохновляет меломанов.
    Вокалист здесь работает, как и положено, в двух регистрах - блэкарьском и дэтовом, но чаще в первом, запросто перешагивая от голоса к голосу, лавируя между партиями как заправский жонглер. Отлично чувствует себя как в дэтовом шторме, блэковом запое и, в так называемых, неспешных партиях.
    Должен еще заметить, что музыкально альбом запитан традициями европейского мелодического наследия, и как раз в вокальных партиях пробивается (кроме наших профильных ярости и ненависти) то эпичность, то гимновость, то пивной угар. Это индексируется и на «верхнем», и на подсознательном уровне, формируя ауру особой идентичности.
    Несомненно интересный и прогрессивный альбом, который зловеще проиллюстрирует тезис о перерождении и новых(старых) путях экстремальной музыки.
    Буклет диска - снаружи белый, что хорошо подчеркивает неординарность и в каком-то смысле пассионарность этого альбома. Французы не удивили, а более подтвердили свое реноме опытных и пытливых музыкантов, не побоявшихся плавить, лить и формировать свой металл.

    http://morehate.com/release.php?id=219&page=3

    https://www.youtube.com/watch?v=uwzTFnlv0d4

    ReplyDelete