Aksaya are a band from France that plays an experimental mixture of black and death metal and this is a review of their 2016 album "Kepler" which was released as a joint effort between Satanath Records, More Hate Productions and The Ritual Productions.
Melodic guitar leads start off the album along with some heavy riffs a few seconds later that also use a decent amount of melody and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and the vocals bring in both death metal growls and black metal screams and when the music speeds up a decent amount of blast beats can be heard.
During the faster sections of the songs a great amount of tremolo picking is utilized which also gives the music more of a raw black metal feeling and the songs also mix in a decent amount of atmospheric sounds and clean guitars can also be heard at times and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and some songs also bring in a small amount of spoken word samples and the songs also mix experimental and heavy parts together.
Aksaya plays a musical style that is mostly rooted in modern black metal while also mixing in some experimental and death metal elements to create a sound of their own, the production sounds very professional while the lyrics cover physical, science and space themes.
In my opinion Aksaya are a very great experimental mixture of black and death metal and if you are a fan of those musical genres, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Kepler" "Taut Ceti E" and "Non Morietur". 8 out of 10.
https://satanath.bandcamp.com/album/sat164-aksaya-kepler-2016?utm_source=Promo+List&utm_campaign=bf23c3935a-EMAIL_CAMPAIGN_2016_12_20&utm_medium=email&utm_term=0_b7d3bffdfc-bf23c3935a-159719745
AKSAYA - Kepler - SAT164/ MHP 16-208/ FNL007 – More Hate productions
ReplyDeleteБлэково-дэтовый французский состав выпустил второе динамитное полноформатное творение. Функционируют с 13-го года. В 15-ом году вышел диск К-401 (это номер затонувшей подлодки «Курск»). Ребята интересуются русской темой, это видно и по сабжевому диску — там есть трак «Лайка». Видимо More Hate Productions (Rus), The Ritual Productions (Nld) и Satanath Records (Rus) при изучении прошлых опусов (была еще и эпишка) вдохновились настолько, что в рамках своей коллаборации решили выпустить сабжевый диск в 16-ом году.
Прослушивая этот материал невозможно не заметить, что пресловутый блэк дэт настолько растяжимое понятие, что просто диву даешься. Тут он таковый, что кажется, - сюда можно добавить тэг #треш, … но есть еще более важное обстоятельство — команда небеспредметно выступает за психоделический и атмосферный стайл муЗЛА. Вот этим наверно и заинтересовались издающие лейбаки. Нидерланды не зря сюда вписались)). А тракторным блак дэтом сейчас никого не удивишь, хотя и такая продукция важна — от него пламя в горелках ада горит ровнее.
Все время звучания этого компакта французы уничтожают стереотипы профильного музицирования, передвигаясь от установок залпового огня к поливальным машинам — огнеметам, потом применяя метеооружие, сгущая туман и ввергая всех в основательную панику и депрессию. А чуть далее - раскручивая галльское настроение до вполне мажорного — трешевого угара, раздвигая рамки жанра и красуясь инновациями, новаторским подходом. Как бы здесь есть всё — нет скуки и шаблонов.
По-первоначалу вообще можно подумать, что речь идет о неких артовых воплощениях, ибо нередко логика построения музыкальных фраз заведомо «вывернутая» и экспериментаторская. Причем тут присутствует как и меланхоличная атмосфера — кусками, так и мело-дэтовый забой. Совершенно точно докладываю вам — нетривиальные мелодические гитары прикинуты здесь к жестким стальным образчикам. Так и далее. Потом формация немного как бы опомнилась и решила дать мощного дэтового молниеметания. С гроулом и низким строем гитар, навАлом и прессингом - необходимая порция ужаса и брутала на этом диске.
Переходя в мидтемпо организацию музпроизведения, композер группы подчеркивает, что от атмосферных кусков никуда не денешься (а там опять медляки). Вообще в некоторых местах французы заставляют задуматься и о дум-дэте. Вот так они понимают свое положение. Многогранно и всеохватно. Что вдохновляет меломанов.
Вокалист здесь работает, как и положено, в двух регистрах - блэкарьском и дэтовом, но чаще в первом, запросто перешагивая от голоса к голосу, лавируя между партиями как заправский жонглер. Отлично чувствует себя как в дэтовом шторме, блэковом запое и, в так называемых, неспешных партиях.
Должен еще заметить, что музыкально альбом запитан традициями европейского мелодического наследия, и как раз в вокальных партиях пробивается (кроме наших профильных ярости и ненависти) то эпичность, то гимновость, то пивной угар. Это индексируется и на «верхнем», и на подсознательном уровне, формируя ауру особой идентичности.
Несомненно интересный и прогрессивный альбом, который зловеще проиллюстрирует тезис о перерождении и новых(старых) путях экстремальной музыки.
Буклет диска - снаружи белый, что хорошо подчеркивает неординарность и в каком-то смысле пассионарность этого альбома. Французы не удивили, а более подтвердили свое реноме опытных и пытливых музыкантов, не побоявшихся плавить, лить и формировать свой металл.
http://morehate.com/release.php?id=219&page=3
https://www.youtube.com/watch?v=uwzTFnlv0d4