Plasmodium are a band from Australia that plays a psychedelic mixture of black and death metal and this is a review of their 2016 album "Entheognosis" which will be released on December 29th as a joint effort between Satanath Records and Cimmerian Shade Recordings.
Clean playing starts off the album and a few seconds later avant garde sounds are added onto the recording along with some drones and the music also gets very experimental at times and after awhile high pitched black metal screams make their presence known along with some drums and deep death metal growls are also used at times.
All of the tracks are very long and epic in length and blast beats are also added into some parts of the songs and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and synths are also added into some parts of the music and spoken word parts also are used at times.
A great amount of psychedelic elements can be heard quite a bit throughout the recording and the sounds of human torture can also be heard at times and during the faster sections of the songs a great amount of tremolo picking can be heard which also gives the songs more of a raw black metal feeling and one of the tracks is instrumental along with some parts having an improv style to them.
Plasmodium plays a musical style that take the rawness and heaviness of black and death metal and mixes it with improv, psychedelic, experimental and avant garde elments to create something original, the production has a very powerful sound to them while the concept of the music seems to alchemy themed.
In my opinion Plasmodium are a very great sounding psychedelic mixture of black and death metal and if you are looking for something that is different and can never fit in with the mainstream, you should check out this band. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Limbic Disassociatian" and "Hermaphrodisac". 8 out of 10.
Bandcamp
Plasmodium - Entheognosis (2016) SAT166 / CSR028
ReplyDeleteCo-release with Cimmerian Shade Recordings (USA).
Одна из самых сильнейших металлических сцен в мире это - австралийская. Дело в том, что жители этой страны ходят с той стороны земного шара, понятное дело — вверх тормашками, вот кровища-то к голове и приливает, и оттого они песни сочиняют лучше всех. Как-то так. Ну еще и оттого, что какую группу из Австралии не возьми, так все оптом хорошие, а некоторые - вообще енные. И даже больше как раз крайних.
И ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, теперь безо всяких шуточек. Кто послушал австралийские группы, обращая именно на их локацию, то тот уже давно сделал такие выводы.
И вот пожалуйста — прошу любить и жаловать - PLASMODIUM. Melbourne, штат Victoria. Жанр: Psychedelic Black/Death Metal. Наслаждайтесь. Час и 2 минуты. Еще одно замечание, прежде чем перейти непосредственно к апокалипсису. Группа имеет полноценный состав, в котором 5 человек, совершенно обгашенных музыкальным продуктом, но все же человек. Да, кстати, песен - всего четыре, так что цифры такие - 22, 10, 15, 16. В минутах.
Дарк эмбиентом набивают свои пеньковые трубки эти камрады, воскуривая его и пуская музконтент коромыслом. Внимательно и быстро разгоняясь со странными звучками: скрипучими, скребучими, ну и так далее. Казалось бы, при чем тут БМ. Но оказывается, вот — волшба, пролетели 3 минуты и вокалист уже начинает читать свой приговор, поддерживаемый безумным барабаннером и странными звуками, издаля напоминающие примоченную гитару (и точно). И все это является блэк-эмбиентом со струнными пропилами.
Композер дает слегка отдохновения, чтобы вы расслабились, а потом муз материал начинает напоминать бешеную собаку, которая пока рвется с привязи, но уже находится в опасной близости к вашим ногам. Это тут на 110 % работает.
Ощущение тревоги вызывается, видимо, за счет хаотического напряга и эмбиентальнго соуса. Туда, оказывается, исподволь можно натолкать всего, что хочешь, и нестойкие люди уже давно ретировались бы (из Мельбурна) с антимелодического горизонта этой команды.
Слушать продукт надо на нормальной громкости, ибо тут насыпано чутка высокочастотного алмазного песка, для полировки запчастей слухового аппарата.
И пока вокалист является главной дестабилизирующей силой данного проекта — и это на 15-ой минуте психопатического армагеддона. Обладатель роскошного харша-гроулинга, расщепленного, вариативного - прямо на наших глазах.
Трак 2 - точь в точь, как взлетающий НЛО, который еще не решил куда удалиться, широко поддержанный струнными крыльями (на радость людям в черном) и синт-экзотикой такого же происхождения, странной, опять-таки эмбиентальной, но не менее жуткой. И хотя там уже несколько минут нет вокала, который уже кажется зажил в параноидальных мозгах собственной жизнью, но меломан мало обращает на это внимания, ибо насыщенность этого звукового инферно вполне самодостаточна.
Голоса появляются опять в траке три - на несколько тембров, несколько агрегатных безумных состояний, несколько сумасбродных настроений. Там местами явно попахивает бредом больного, что придает этому повествованию духа настоящей палаты номер 6 в добротно закрытом учреждении. Как и аурой места преступления, которое, кажется, было совершено ДО ТОГО.
Трак 4 преподаст жуткие уроки нервической и по большей части психоделической тру-блэковой атаки. Это здесь НАДО, чтобы сориентироваться в красном месиве, не рухнуть на скользком полу.
Настоящая сумеречная зона.
No rest for the wicked.
http://satanath.com/releases/item/sat166.html
https://www.youtube.com/watch?v=28ZV1Sn5Z1M