Athos are a solo project from Greece that plays a very raw form of black metal and this is a review of his 2016 album "Noht Leraport" which was released by Symbol Of Domination Productions.
Nature sounds and bells start off the album along with some melodic chanting in the background and after the intro the music goes into a faster direction that also uses a great amount of tremolo picking and blast beats which also gives the music more of a raw feeling while the lyrics are high pitched black metal screams and they also keep the chants from the intro and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording.
Throughout the recording you can hear a great mixture of slow, mid paced and fast parts and the guitar leads are done in a very melodic fashion and the riffs also bring in a great amount of melody and most of the music is heavily rooted in the 90's second wave style and there is also a brief use of ritualistic spoken word parts and clean singing and one track also brings in a few seconds of demonic growls and synths are used in the background for a few seconds on the last track.
Athos plays a style of black metal that is very traditional and raw in the 90's second wave tradition, the production sounds very dark and raw while the lyrics are written in Greek and cover Anti Religion and Ancient Pride themes.
In my opinion Athos are a very great sounding raw, melodic and old school black metal solo project and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Enaht Ep Iesp Etsip" "Samset Hats Sitop Aasem" and "Anap Uotif Ort Sipei". 8 out of 10.
Bandcamp |
Bandcamp 2 |
Blogspot |
Athos - Noht Lerapot (2016) SODP074 / LNPD08 - Symbol Of Domination
ReplyDeleteА вы знаете, я сразу заподозрил, что название альбома перевернуто задом наперед. Только у меня ничего не получилось. Я ж не знал, что там написано по гречески. Дабы закончить не музыкальные темы, нужно сказать, что там все песни - тексты написаны по гречески, но наоборот, окромя двух траков. Вот так. А вы думали!
Творец всего это черноугольного ужаса - камрад под ником Kerveros - All Instruments, Vocals. Он адово увлечен языческими делами, творившихся в древней Элладе, проявляет беспокойство о своем историческом наследии, которое в свое время уничтожалось, и собственно посвящает тому свое творчество. Это о лирической составляющей.
Kerveros занимается тяжкометаллическим черным паганством с 2004 года, и пока песок падал вниз в песочных часах, успел заделать бодрую дискографию — четыре полноформата, масса произведений поменьше, там встречаются и сплиты, так любимые андерграундными творцами. А что, очень удобно!
40 минут чудовищного музицирования, далеко не шутка. Это так еще и потому что композер Athos сразу настроил свой миномет на довольно-таки беспокойные образчики металлолома. И успешно валил в нужном направлении, не забывая однако, например в вокальных множественных партиях разрывать шаблон, исполняя в самых разных голосах. Блэковый скриминг, чистый напряженный баритон, низкий хрипатый гроул, переходные структуры — все поставлено здесь на широкую ногу для извлечения максимально яркого эмоционального огня.
Kerveros реально силен в этом аспекте, и почему бы ему не дать своей диавольской искры в этот компакт-диск, которая светит недолго, зато вгрызается в подсознание, свербит там и тревожит совесть. У того, у кого она есть.
Как раз первый трэк дает аудиальную картину того, как древняя статуя старых богов Греции разбивается вдребезги кирками и ломами. Видать, не пришлась ко двору настоящая история. А альбом Athos продолжается репрессивным (строгающим - иначе говоря) блэк металлом - будто бы одномерным, но на самом деле накаченным по рецептам древнейших греческих ведунов - яд гадюки, кожа жабы, перо черной курицы. Сей состав зело работоспособен по делу вызывания хтонических богов блак металла из подземелий и подвалов. Так всегда происходит, как только вы внимательно прислушаетесь к этому куску угля. Гитара выводит черные гипнотические письмена, а вот вокал уже тут на два голоса (блак и якобы чистый ритуальный (припомните, как иногда вокалировал Шамаате для своих мистических опусов форест блака в Arckanum)). Гм, написал вот и смотрю, оказывается, не только вокальными закидонами прославлен и похож Athos на Arckanum.
В некоторых местах паганская сущность первого пересекается жестоко с диктатурой хаоса второго и тогда компо вдруг сближаются... по настроению и музыкальной репрессии. Ненадолго, все таки. Ибо Атос хочет быть собой а не вторым Арканумом.
Ко всему прочему, нередко Kerveros очень любит создать базовую мелодическую линию, вокруг которой он уже накручивает струнный стальной бурелом, и лупит далее - изощренно и совершенно по взрослому. То взвинчивая нервную систему слушателя, а казалось бы уже некуда, то давая несколько минут отдохновения, то закипая и пенясь вокальной отработкой (повторюсь для непонятливых, она на диво разнообразная).
Итого - репрессивный блак металл, закрепленный инфернальными голосовыми потоками, очень хорошо записанный в толковой студии, идеологически отформатированный нагайками, чернушно традиционный в лучшем значении этого слова.
Совместный релиз с итальянской конторой Lupus Niger Prod. And Distro (Ita). Мрачный буклет на восьми страницах расскажет, кроме прочего и о тэнксах автора камрадам по музыкальным устремлениям.
http://satanath.com/sodp/item/sodp074.html
https://www.youtube.com/watch?v=ME3yHpUNZFc