Monday, May 21, 2018

Aornos/The Great Scorn/Symbol Of Domination Productions/Ira Aeterna/The True Plague/Black Metal Records/2018 CD Review


  Hungary's  solo  project  Aornos  have  returned  with  a  new  recording  which  continues  the  atmospheric  style  of  black  metal  from  previous  releases  and  this  is  a  review  of  his  2018  album  "The  Great  Scorn"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Symbol  Of  Domination  Productions,  Ira  Aeterna,  The  True  Plague  and  Black  Metal  Records.

  A  very  dark,  heavy  and  melodic  sound  starts  off  the  album  while  the  synths  also  give  the  music  more  of  an  atmospheric  feeling  while  the  faster  sections  of  the  songs  also  use  a  great  amount  of  blast  beats  and  tremolo  picking  which  also  gives  the  music  more  of  a  raw  edge  along  with  the  vocals  being  mostly  grim  black  metal  screams.

  Clear  vocals  and  spoken  words  can  also  be  heard  at  times  while  the  solos  and  leads  are  done  in  more  of  a  melodic  style  along  with  all  of  the  musical  instruments  having  a  very  powerful  sound  to  them  as  well  as  some  spoken  word  parts  also  being  added  into  certain  sections  of  the  recording  and  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts,   their  is  also  a  brief  instrumental  before  closing  the  album  with  a  couple  of  tracks  that  are  very  long  and  epic  in  length.

  Aornos  creates  another  recording  that  remains  true  to  the  atmospheric  style  of  black  metal  from  previous  releases,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  cosmos,  nature  and  existence  themes.

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  album  from  Aornos  and  if  you  are  a  fan  of  atmospheric  black  metal,  you  should  check  out  this  recording.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "From  A  Higher  Reality"  "The  Great  Scorn"  and  "Adamante  Notare".  8  out  of  10.

  

1 comment:

  1. AORNOS - The Great Scorn (2018) - SODP108 / IA 004 / TTP-CLAW / BMR-001 - Symbol Of Domination
    Когда выходит совместный релиз Symbol Of Domination с Ira Aeterna (Ita), The True Plague (USA), Black Metal Records (USA), это как-то заставляет насторожиться. Но я уже насторожился, когда увидел название AORNOS. Я его прекрасно заполнил с прошлого раза. ААА!!! С прошлых раз! Не премину воспользоваться цитатой: «В прошлый раз он наладил более часа высококачественного отборного сложного блэка. В этот тоже час без малого ярится система, выгребая лазером из нутра этого компакт-диска мощные мелодические и антимелодические идеи. Гитара тут выдает такие эскапады, что и не верится, что это всего лишь обыкновенный, хоть и электрический, инструмент. Хотя при чем здесь гитара, когда во всем виноват творец. «Убивает не оружие, а тот кто нажимает на курок», так вроде снайперы говорят меж собой».
    Я почему-то уверен, что и другие блэкеры, послушавшие прошлые альбомы AORNOS запомнили это немудреное название. И еще - Symbol Of Domination уже как минимум третий диск издает — значит правильную группу выпускает... И понятно, почему к этому действу подключились еще три конторы.
    Конечно, и в этот раз надо сказать, что это венгерский проект одного музыканта Algras. Также его можно (встретить) (было встретить) в командах Frost, ex-Carcharoth, ex-Bornholm, ex-Paragon Zero (live), ex-Sickdom. Талантливый чел, чего скрывать. По-черному, по-нашему, неординарный. И музыку строит в районе Emperor и прочих монстров сложного блэка. Причем, сразу же и замечу, что это струнная в целом музыка, без довлеющих клавишей, которыми увлекаются многие симфо-блэкеры. Возможно здесь есть где-то клавесины, синтезированные пианино и рояль, …вероятно...., но главенствуют здесь неодолимо гитары, что дает сильный знак - как карта Император в Таро - музло будет жестоким, мощным, «красивым», и по-настоящему блэковым.
    В этот раз AORNOS начинается с торжественного въезда в Ad Futuram Memoriam, воротами в аркаду-альбом The Great Scorn. И сразу же слушатель замечает плотный, но вибрирующий саунд, который при должной громкости обволакивает пространства, создает жестокую ауру вовлеченности. И два вокала - скрим-харш и чистый, может быть маякуют о непростых музыкальных перипетиях, но уже и маяковать-то поздно, ибо тут уже во втором трэке From a Higher Reality чистый организует нечто типа мини-литургии, а гитары строят черный храм с основания. С добротным фундаментом, с роскошными витражами и высокими потолками. Как раз место для поклонения. Богам струнных инструментов. Ибо композер здесь миксует их немало, сколько - очень трудно понять, а может быть и не надо.... важен результат, - монументальное здание комплексного, сложного блэка, с неоклассическим подходом к мелодике. Не забывая, что это БМ, со специфическими задачами.
    The Kingdom of Nemesis — опять небыстро раскрываются врата и чистый помпезный вокал устремлен в небеса. Свиваясь с блэковым, он создает ряд живых дышащих колоннад, которые грозят уронить крышу на слушателя. И кстати, - скриминговый здесь мутирует почти до вороньего крика. Музыкальное развитие здесь, как и везде на диске, очень сложное, и только фирменный саунд-инжиниринг позволяет все воспроизводить адекватно. Одно из впечатлений, - начав слушать этот компакт, трудно от него оторваться, и есть тема включить его по новой, как будто решая повысить концентрацию блэка в организме.
    Очень показателен трэк Funeral March for the Death of the Earth, в котором композер стремится (и может быть достигает) экспериментального дэт-блэкового напора и марша. И ему это как бы запросто. Многотонные ритм-секционные вложения способствуют. И энергетика смертельного металла, с которой не поспоришь, а появившийся здесь блик клавишей, словно стальной клинок

    http://satanath.com/sodp/item/sodp108.html

    https://www.youtube.com/watch?v=nfq_8z8BVLo

    ReplyDelete