Boston, Massachusetts's Cryostasium and Thor Maillet team up on this recording to create an album that mixes experimental, dark ambient and black metal together and this is a review of their 2015 album "CMT3" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination Productions and Metropolitan State Productions.
Programmed beats start off the album along with some atmospheric sounds a few seconds later that also bring in elements of ambient and you can also hear all of the musical instruments that are present on this recording and after awhile the music also starts getting heavier and also brings more of a black metal sound to the recording.
Spoken word parts can be heard at times along with a brief use of baby cries while some songs also bring in drones and nature sounds and as the album progresses the music gets more diverse and experimental while most of the music is instrumental and the close the album with a live 17 minute track which also brings in a brief use of melodic guitar leads.
Cryostasium and Thor Maillet create a musical style together that takes experimental, dark and ambient and black metal and mixes them together to create a musical style that is very hard to classify and the production sounds very dark and raw.
In my opinion this is a very great sounding recording from Cryostaium and Thor Maillet and if you are a fan of experimental, dark ambient and black metal, you should check out this duo. 8 out of 10.
https://ctm33.bandcamp.com/album/ctm3
Cryostasium / Thor Maillet - CTM3 [collaboration] (2015) SODP043 / MSP 012
ReplyDeleteТут на первый взгляд все запутано, а на второй - все ровно, чинно и благородно — будто бы из пистолета выстрелили над ухом и все стало понятно. Cryostasium - это проект одного американского человека Cody Maillet, который очень талантливо наваял за 14 лет немало альбомов в стиле блэк метал, эмбиент, индастриал. Всего-то 6 полноформатов, ну остального, правда, поболее, потому и дискография смотрится внушительно. Кстати, Cryostasium вместе с русским Abigorum делал коллаборационный альбом, и я про него писал. Вот такое, например: «начала мегаформация совсем не эмбиентально - уже через 10 секунд имеем в наличии бодро стругающую структуру, инфернально заполошную - с задним фоном — антропологически насыщенным, как может показаться с первого взгляда. Однако скоро табуретку у наблюдателя убирают, и из колонок льется сварочный, депрессивный и суицидальный блэк метал, черно яркий по текстурам, которые все также заботливо разложены на фоне». Так что поджигает старичок еще ой-ёёй. (Сатанат рекордс выпустил диск Криостазиум 14 года, так что, есть куда обратиться за продолжением банкета). А Thor Maillet - это брат Коди. В музыкальном бизнесе он не то, что брат, даром, что говорят близнец, всего-то три коллаборации с родственником (сабжевая и есть третья). Он участвовал как-то в группе Cyhyreath, которая делала конкретно блак деатх. Вот и вся его карьера, проведенная в анналах метал архивов.
Плотный субъективный эмбиент сооружает коллаборация CTM, насыщенный аудиально и энергетически. Уже в первый же трак умудряется воткнуть ровное полотно из наждачной бумаги, политое колокольным соусом, рядом синт-дорожек, пчелообразно развивающих тему пустынного аэропорта.
Самый песочный депрессив эмбиент — вот ловите трак намбер ту. До того песочный, что на зубах скрипит. (Братья делают такие небольшие траки по три минуты, что только начинаешь кайфовать от стрима дорожек, как ОНО кончается. Хитро задумано). Здесь, кроме песка, тоже есть колокола и плачущий ребенок, - в целом чудовищная картина. Мне кажется, она называется «Рождение Сатаны». Посмотрел, ан нет, называется «Child s Cry”.
Поспокойнее, пораздумчивее продолжает CTM в кибернетическом коллаже, который, впрочем, претендует на звание киборга, ибо здесь магическим образом наблюдается сверхъестественное оживление сабжа, вероятнее всего - тайными наговорами и заклинаниями. Однако синтетика не отпускает это существо, и оно вынуждено лаять в пустыню, самым что ни на есть кибернетическим лаем, низкочастотным, от которого дохнут насекомые и разбегаются грызуны.
Мы видим, что проектанты смело заступают на территорию БМ, а потом делают шаг назад и оказываются в драматическом синтетическом мире, а потом ровно стоят на границе, обдуваемые одновременно блак-металлическим чугунным песком и синтетическим поливом, которые вдруг соединяются в один страшный брандспойт звука, мертвенно сваливающий все, что лежит на его пути.
Все опаснее и мрачнее леса, в которые заводят нас два брата - прямо-таки пара Сусаниных, которые толково разъясняют, куда двигаться по дорожной карте, а потом сваливают в неизвестность, а слушатель остается посреди чащобы киборговского (повторюсь) звука, и не знает - куда бежать, в какую сторону.
(Надо сказать обязательно, что предпоследний трак - это параноидальный эмбиент, сконструированный таким образом, что слушатель чувствует себя в бутылочке, которую закупорили и бросили в
http://satanath.com/sodp/item/sodp043.html
https://www.youtube.com/watch?v=odD2RmBDp68