Fimbulvinter are a band from Russia that plays a pagan form of black metal and this is a review of their 2015 album "Nachertanbl Rezbl Drevnih Curse" which will be released on December 6, 2015 as a joint effort between Symbol Of Domination Productions and Yar Productions.
A very melodic, epic and atmospheric sound starts off the album along with some solos and leads that also use a great amount of melody and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and after awhile the music starts adding in fast raw black metal riffs and blast beats.
Throughout the recording there is a great mixture of slow, mid paced and fast parts and the vocals are mostly grim yet high pitched black metal screams and the riffs also bring in elements of traditional and thrash metal at times and some songs also bring in a small amount of death metal growls and as the album progresses clean playing can be heard in certain sections of the recording and when clean vocals are used they bring more of a pagan atmosphere to the bands musical style and synths can also be heard at times while a later track brings in a brief use of clean playing along with some folk instruments being utilized almost towards the end.
Fimbulvinter plays a style of pagan/black metal that is very raw, epic, melodic and atmospheric and also brings in a touch of death metal, the production sounds very professional while the lyrics are written in Russian and cover Norse Paganism themes.
In my opinion Fimbulvinter are a very great sounding pagan/black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Swarms Of Ravens" "Cold. Hate. Destruction" and "The World Will End". 8 out of 10.
Bandcamp |
VKontakte |
YouTube |
http://s04.radikal.ru/i177/1703/e4/4e1013aeab90.jpg
ReplyDeleteFimbulvinter - Начертаны резы древних заклятий (2015) SODP037 / YAR'026 - Symbol Of Domination
А все-таки меня захватил с самого начала саунд этого диска, сочный, ровный, красиво выставленный специально для определенных инструментов, это сразу индексируется, бо и гитара, и ударные звучат оч выпукло и проникновенно — как нож проникновенно входит в мясо.
Арктический блэк метал делает петроградский Fimbulvinter на своем дебютнике, внятный, толковый и живо обращенный к слушателю, который восхищается северной блэк металлической музыкой. И надо заметить - не безосновательно этот камрад взялся послушать сабжевую формацию, которая уже впрочем дОбро известна в профильных кругах.
Паган метал строгого обряда производит на свет Ярилы этот коллектив, энергетически обеспеченный, как кулак с кастетом, востро заточенный на гитарную экспансию, деловито окропленный красненьким — то есть в полной боевой готовности держит ритм-секцию. Да и есть отъявленный волколак, али иначе оборотень, который мечется у микрофона, оповещая округу, что эта территория занята.
Теперь по означенным пунктам. Музыкальный коллектив мудро и толково располагает своим материалом, а точнее расставляет верные акценты на звучании, расположении слоев, выдвижении вперед одних в неугоду другим, и потому имеем в итоге бодрое силовое поле — это музыка сыгранная и поданная местами будто бы это дэт-метал. Толковая мысль. К тому же иногда творец импровизирует таким образом, чтобы еще и дать ударении на этом своем понимании звукопостроения. Очень грузно и мощно — это настоящий отбойный молот в обличии хрупкого компакт-диска.
Струнники, конечно, на подхвате и фактически на реализации этой идеи, а кто же еще потянет как ломовая лошадь? Все так — риффовый рисунок простой в целом и великолепный в деталях. Это еще суметь надо. Особливо, когда гитара мечется в зарослях композиторской идеи не суетливо, но быстро сооружая дичайшее арпеджио, взваривая крутой кипяток мелодического узора. Смотрите не спекитесь!
Интенсивная ритм-секция, а она и не может быть иной в данном контексте, в данном заданном агрессивном азимуте. Прописка секции не может не радовать, потому повторюсь - не удержусь, благо еще и то, что даже в суровом загоне, когда свариваются аргоновой сваркой многочисленные слои альбома, звукорежу удается удерживать саунд драмсов четким, выпуклым и забористым, как добрая брага.
ВокИллер профильный - адски профессионален: здесь скриминг, харш, медвежий гроулинг, иногда чистый вокал - это вам не шутки. А как этот чел с микрофоном управляется, есть, что послушать. И суровость здесь в наличии, и малоэмоциональный нордический прессинг, умело расставленные усиления, внутренний диалог в компо - все ломит на результат.
Нужно заметить, что этот паганизм обходится практически без фолк-ссылок, они есть, но врублены в тело в компо, как стальные прутья, а не приклеены в виде мажорного ажура. Ну вот вам - язычковые (варганчик) сработали на 3 секунды (8 трак) и вкл. насыщенный метальный ураган. Понятно, что группа рассматривает эти ссылки как необходимую деталь идентификации и соотнесения к своему сообществу. А металл остается металлом, со своим саундом, инструментальным набором и музыкальной концепцией. Это подкупает.
В сабжевом компакт-диске затрамбован толстенький 16-страничный буклет. A он заполонен полезной инфой, текстами и ссылками. Оформление внутри дизайнерское, мрачное, под стать представленному муЗЛУ. Такой приятно взять в руки во время прослушивания диска, просматривая лирику. Русские тексты переведены в буклете на английский.
P. S. Группа сыграла на разогреве у Тирфинга 24 марта в Петрограде. 31 играли в Хельсинки. Запланированы прочие концерты.
http://satanath.com/sodp/item/sodp037.html
https://www.youtube.com/watch?v=z-74RYrikC0