Tyakrah are a duo from Germany that plays a very epic and atmospheric form of black metal and this is a review of their 2017 album "Wintergedanken" which was released as a joint effort between Satanath and Slaughterhouse Records.
Nature orientated soundscapes start off the album along with some tragic sounding keyboards a few seconds later before going into more of a heavier direction while also introducing melodic guitar leads onto the recording and after awhile grim black metal screams start to make their presence known.
A great portion of the tracks are very long and epic in length while melodic vocals are also added into certain sections of the recording and when the music speeds up a decent amount of tremolo picking and blast beats can be heard which also gives the songs more of a raw feeling.
Throughout the recording you can also hear a great mixture of slow, mid paced and fast parts while the riffs also bring in a decent amount of melody along with keyboards also making a return on some of the later tracks and as the album progresses a brief instrumental can also be heard before returning back to a heavier direction as well as introducing acoustic guitars onto the recording.
Tyakrah plays a style of black metal that is very epic and atmospheric sounding, the production sounds very powerful while the lyrics are written in German and cover winter, darkness, and death themes.
In my opinion Tyakrah are a very great sounding epic and atmospheric black metal duo and if you are a fan of this musical genre, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Gefrome Tanen" and "Erstarrende Nacht". 8 out of 10.
Bandcamp |
TYAKRAH - Wintergedanken (2017) SAT181 / SHR 27 - Satanath Records
ReplyDeleteПрекрасные мелодисты эти TYAKRAH. Германская блэк команда из Мюнстера. А вот вы скажите, нужно ли это блэк-металлистам? А вот нужно — в том случае, если это эпический блэк металл. С лирическими темами Winter, Darkness, Death. Ну тут, к слову, можно было форест блэком обойтись... Ан нет. Если композер реально силен в мелодике, то верно ее куда-то надо девать. Так что музыкант под кодом I.XII - (Guitars, Keyboards, Bass (2016-present)) к тому же сильный гитарист. Которому подвластны мертвящие ноты, и оные с нежным шелестом опадают с пюпитра.
Тут уже первый разгонный трек заставляет задуматься о бренном. Натурально. Потому что он пронзительный: на 2 минуты прокалывает клавишными, - это фортепиано — приглушенное и с эффектом удаленного звучания. Понимаете, этот автор незаметно так сделал линк на Траурный марш Шопена (ну вы знаете: Фортепианная соната номер 2, часть 3), очень незаметно, но гробовая сырость осталась. Вот тогда я и понял, что здесь все непросто. Многозначительное клавишное интро.
Собственно дарк-блэк начался с трэка два, трагический, меланхолический - не по-здоровому, туманный и закруживающий полынной тьмой. Автор может чертовски вгонять в транс. Слава хозяину реальности, включился блэк металл. С ядовитым скримингом. Это J.R. - Vocals, Drums, Lyrics (2016-present). Здесь (дорожка 2) вколоты большим шприцом ультрамелодические хладагенты. Бодро пришпоривая темы наглыми, резкими барабанами безумия. И кстати, видно, что это скорее всего живые барабаны. После центра трэка включился иной вокал — чистый фолкиш, нарочито речитативный, сменившийся опять блэковым, но оставивший жестокое впечатление и даже отпечаток на этой дорожке.
А гитарист все поливает соляками: длинными непотухающими... Эпическими? Пусть так. Лесного черного пафоса здесь хватает. И причем фолковых мелодий напрямую здесь нет, это неоклассика: струнная и выдержанная - как раскаленный клинок роняют в масло. По-моему - так закаляют металлоизделия.
Трэк три - это горячий форест блэк с медленным вокалом и струнным выжигом. Там же в середине что-то лопнуло в перегородках и вывалилась борзая, резкая, звериная чернота, которая напомнила мне лучшие работы шведского Арканума, и там же вокал, бесноватый, как у Шамаате.
Вообще наши авторы TYAKRAH прекрасно все модифицируют, конструируют, скрещивают и спаивают. На трэке 7, например, можно найти ритуальный эмбиентальный кусок с пролетающими клавишами, средневековым духом и настроением. И как я смотрю, чем дальше в чащобы TYAKRAH, тем интереснее и замечательнее, ибо приметить можно многое.
В траке пять появился наконец-то линк на фолкиш, который был надежно склеен с брутальным вокалом, куда гитары добавляли эпического взвара большими емкостями для эля. При том послание оставалось блэковым по музыкальной идеологии... до некоторых пор. Это непредсказуемые ребята.
Неожиданная и классная работа.
P. S. Фотку я взял с фб группы, более для того, чтобы вы увидели, что команда издала еще и кассету. Кассету не знаю, кто выпустил, но, по-моему не Сатанат рекордс.
Совместный релиз с лейблом Slaughterhouse Records (USA).
8-страничный буклет. Имеется OBI, а также Pit-Art.
http://satanath.com/releases/item/sat181.html
https://www.youtube.com/watch?v=NZK72Neh_n4