Emptiness Soul where a band from Russia that played a very depressive form of black metal and this is a review of their 2011 album "Without You" which was re-issued in 2012 by Satanath Records.
Depressive sounding keyboards start off the album along with a variety of many different keys and the music can also get very atmospheric at times and on the second track the music starts getting more heavier as well as adding in depressive black metal screams as well as coming the atmosphere of the intro.
Melodies can be heard in the music at times and the vocals also get deep and grim in some parts of the songs and when guitar solos and leads are utilized they are done in more of a distorted and melodic style and the riffs also add in melodies and the songs stick to mostly a slow or mid paced musical direction and as the album progresses spoken word parts and acoustic guitars can be heard briefly and they also bring in a few instrumental tracks towards the end.
Emptiness Soul plays a style of black metal that is very depressive and atmospheric while also sticking mostly to a slow style of the genre, the production sounds very dark and raw while the lyrics cover suicide and death themes.
In my opinion Emptiness Soul where a very great sounding atmospheric, depressive black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this re-issue. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "My Last Morning" "I For Ever Ashes" "Old Age" and "Moonlight". 8 out of 10.
Homepage @ archive.org |
VKontakte |
Emptiness Soul - Without You [re-release] (2014) SAT009 Satanath Records
ReplyDeleteВидели баннеры на магазинах «МЫ ОТКРЫЛИСЬ»? Это призыв зайти, посмотреть, как там с товаром и что с ценами. Нынешняя сабжевая группа повесила на своем фронтоне вывеску «Мы закрылись». Как это ни парадоксально, зачастую для слушателя это аналогичное приглашение. Зайдем.
Один из первых релизов Satanath Records - из первой десятки - см номер. На кону образчик российского депрессив блэк металла. Этот имеет свои оригинальные царапины, раны и рецептуру.
Достоин отдельного разговора, как и альбом «Life = Pain» 2014 года, о котором с крайним удовольствием писал: «приварены солидные партии меланхолических партий - звенящих и местами стылых клавишей, но и они в первой части диска своими звуками более как локаторы обозревают пространство, нащупывая слушателя, как бы решая, что с ним, болезным, делать. Иногда клавишные партии выполняют роль даже подстройки к нужному настроению. Или проверочного шомпола, коим протыкают глубины холодной земли».
Группа уже распалась и не существует, как сообщают метал-архивы, а произведения ее живы, вибрируют и достают своего слушателя. Напомним, сабж - это второй альбом формации (11 года), но с борзым довеском + 4 трака, нарытых из запасников. Проект исполнил всего шесть полноформатов, которые внесли свои положенные лопаты земли в … общее строение жанра.
Причем нужно говорить о собственном видении Катароса (исполнитель всего на диске) подстиля — депрессив-блак-металла, о том, как его надо исполнять, чтобы слушатель всенепременно проникался и просил добавки.
В этом своих записках родом из 11 года автор начинает все так же мерно полоскать мозги меломана своими гипнотическими клавишами с минимумом позитива, но все ж таки «серыми», а не черными, со скрытым упованием. Ну вот такие они, хотя это идет вперекрест основной теме диска — «Безнадежность». Это название первого трака. Но вслед за этим начинается то, за чем мы здесь - депрессивное полотно, размотанное вдоль и попрек, все в следах грязных сапог и где-то простреленное - со следами красного и пороха.
Нервический субстрат этот организован холодным гитарным течением, вокалом - голосом рекущим тексты со знаком минус, темповым изменением: от «медленного и печального» до побыстрее - вполне блэковых кошмаров — в своем каноне, естественно.
Из ненормального — гитара (или синты) вдруг начинают работать в примочке, близкой к тембру фолк-инструмента. И это не раз сделано. Тем самым автор копает к архетипическому образу, ведет подкоп к душе (или тому, что вместо нее) с боковых направлений. Это один из секретов диска. А так гитары развивают длинные скрипучие риффы, (а где-то и покороче: для разрыва целостности восприятия. Для этого будет предпринято еще кое-что..., но см. далее).
Почти чистый вокал артикулирует внятно, и тексты им воспроизведенные воспринимаются на слух. Скрим здесь есть гулкий, орущий (профильный), скрим-харш резкий, среднечастотный до гроула, и модификации их — все больше для того, чтобы поднапрячь слушателя, не дать ему остаться в тяжелом забытьи.
Приблизительно к середине творец расходится не на шутку, и применение различного рода кунштюков достигает своего апогея, как бы проверяя на прочность нервную систему слушателя. Но тому, будьте уверены, все нипочем, и УПАДОК MUST GO ON. Среди прочего сумасбродного — в одном месте мне прямо показалось, что партии инструментов вдруг расклеились и пошли как бы под углом, - тот самый эффект - маячок из колонок...
Еще раз автор р
http://satanath.com/releases/item/sat009.html
ютуб ролик с канала Satanath Records
https://www.youtube.com/watch?v=ah373U8jkhQ