Tuesday, January 23, 2018

Hak-Ed Damm/Holocaust Over Dresden/Satanath Records/Death Portal Studio/2017 CD Review


  Hak-Ed  Damm  are  a  band  from  Quebec,  Canada  that  has  been  featured  before  in  this  zine  and  plays  a  very  fast,  raw  and  brutal  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2017  album  "Holocaust  Over  Dresden"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath  Records  and  Death  Portal  Studio.

  Am  radio  sounds  start  off  the  album  along  with some  war  samples  before  going  into  a  heavier  musical  direction  while  the  riffs  also  bring  in  a  small  amount  of  melody  at  times  along  with  all  of  the  musical  instruments  having  a  very  powerful  sound  to  them  and  when  the  music  speeds  up  a  great  amount  of  blast  beats  can  be  heard.

  During  the  faster  sections  of  the  songs  the  riffs  also  use  a  great  amount  of  tremolo  picking  which  also  gives  the  music  more  of  a  raw  feeling  while  the  vocals  are  mostly  high  pitched  black  metal  screams  along  with  the  war  samples  also  being  used  on  some  of  the  later  tracks,  death  metal  growls  are  also  used  at  time.

  Most  of  the  music  is  heavily  rooted  in  the  90's  while some  of  the  tracks  also  bring  in    decent  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts and  when  guitar  leads  are  utilized  they  are  done  in  a  very  melodic  fashion  along  with  one  track  being  an  acoustic  instrumental  before  returning  back  to  a  heavier  direction  and  clean  chants  can  also  be  heard  on  the  closing  track.

  On  this  recording  Hak-Ed  Damm  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  fast,  raw,  aggressive  and  brutal  sounding,  the  production  sounds  very  powerful  while  the  lyrics  cover  World  War  II  Themes.

  In my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Hak-Ed Damm  and  if  you  are  a  fan  of  fast,  raw  and  brutal  black  metal,  you  should check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Holocaust  Over  Dresden"  "Unsine  De-Mort"  and  "Jade  With  the  Deflowered   Scalp".  8/2  out  of  10. 

Bandcamp
Facebook
Facebook

1 comment:

  1. HAK-ED DAMM - Holocaust Over Dresden (2017) - SAT183 / DPS006 - Satanath Records
    Канадские реальные блэкеры жгут адским напалмом прямо с серебристых дорожек этого компакта. Второй полноформат за 12 лет бытования. НО. Много иных форматов запущено. Особенно сплитов, среди которых выделю совместный 2013 год с культовыми французами Zarach 'Baal' Tharagh (надеюсь, вы слышали, дорогие читатели) — потому что те - настоящие монстры блэк металла, у них около сотни релизов, но 2 полноформата. Понимать надо в настоящем блэке. Black Metal ist Krieg! Который — война, говоря по-русски.
    Кстати, HAK?-?ED DAMM пишет тексты про войну, ее зверства. Это вам не Сабатон — эпические саги про оторванные руки и ноги.
    Над альбомом работали 5 человек (два гитариста) и потому никаких трудностей в создании мощного и брутального саунда у музыкантов не возникло. Все-таки более десятка лет играют, а некоторые из них во многих формациях уже успели применить свои способности.
    Канадцы решают в бомбовом направлении Мардук, применяя кой-какие интро, например заявление по радио британского правительства с Даунинг-стрит, и другие, которые передают, так сказать, дух эпохи, а именно Второй мировой войны. Соответственно и мид-темпо гитарные обстрелы переходят в скоростные зверские прогоны.
    Композер сделал ставку на создание полноценных блэковых ураганных произведений - трэков, которые внутри сохраняют свою специфическую «песенную» структуру. И это, само собой, ценно, ибо создают сменами темпа определенное настроение внутри каждой компо.
    На альбоме за вокал отвечал Zokvist (сейчас там другой певец). Этот смог в полной мере воплотить все костоломные задачи, поставленные композером и мастермайндом команды — прекрасно модулирует в своем харш-скриминге довольно-таки низкого строя, НО при этом может организовывать и относительно высокие голосовые атаки. Исполнительское разнообразие - его конек, и вы сможете убедиться в этом прослушивая Holocaust Over Dresden в высоком качестве — с диска.
    При всей изумительно жестокой манере музицирования, гитаристам удалось как-то вложить и мелодическое начало, и хотя это противопоказано реальному блэк металлу, но зато создает жуткий контраст (как на настоящей войне), ибо большая часть гитарного артобстрела оставляет дымящиеся окопы, и разорванное железо в свежих красных пятнах.
    Отдать должное надо и забойнейшей ритм-секции. Вот кто реально потел при записи, ибо структурирование трэков для начала легло именно на этих людей. Как раз драммер в четырех еще командах играл (а может и сейчас исполняет, предположим, зная о дефиците барабаннеров).
    На этом бронебойном диске трудно выделить какой-то особый трэк, но пусть это будет Marea Morte, где начало прямо выстреливает в лицо и организованная массив-атака ломит и крушит. Для особого драматизма здесь вокаллер поработал на два голоса... или это бэк-вокал? Арки тяжелого звука создают многотонные синусоиды, которые то вздымаются в воздух, давая передохнУть, то приникают к земле, вдавливая в нее по макушку. Апофеоз войны.
    Конечно, и саунд-инженеры постарались для создания такого звука на диске, который бы нормально воспринимался подготовленными металлистами. На альбоме уйма средне- и высокочастотного материала, и звукарям пришлось потрудиться, дабы все партии звучали удобоваримо. Это и мой голос за реальное качество, если вы поняли, о чем я.
    Co-release with Death Portal Studio (USA). Includes 12-page booklet. Includes OBI. Includes Pit-Art CD.

    http://satanath.com/releases/item/sat183.html

    https://www.youtube.com/watch?v=1dvq7oEF5jA

    ReplyDelete