Wednesday, February 1, 2017

Aeonless/Self Titled/Symbol Of Domination Productions/Acclaim Records/2016 CD Review


  Aeonless  are  an  international  band  that  has  had  an  album  reviewed  before  in  this  zine  and  plays  a  mixture  of  black,  doom,  and  heavy  metal  on  tihs  recording and  this  is  a  review  of  their  self  titled  2016  album  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Symbol  Of  Domination  Productions  and  Acclaim  Records.

  Grim  black  metal  screams  along  with  heavy  guitar  riffing  a  few  seconds  later  starts  off  the  album  and  after  awhile  melodic  guitar  leads  are  added  onto  the  recording  and  some  of  the  riffing  has  a  touch  of  RAC  and  you  can  also  hear  all  of  the  musical  instruments  that  are  present  on  the  recording  and  the  riffs  also  use  melodies  at  times.

  Touches  of  doom  and  heavy  metal  can  be  heard  at  times  and  as  the  album  progresses  some  of  the  slower  riffing  brings  in  a  more  depressive  style  while  on  one  track  the  vocals  get  semi  melodic  without  losing  their  rough  edge  while  a  later  track  brings  in  a  few  seconds  of  air  raid  sirens  and  all  of  the  songs  stick  to  a  slow  or  mid  paced  musical  direction  while  also  always  remaining  heavy.

  On  this  recording  Aeonless  move  away  from  the  more  depressive  and  atmospheric  style  of  their  previous  release  and  goes  for  a  musical  style  that  is  more  of  a  mixture  of  black,  doom  and  heavy  metal  with a touch  of  RAC,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  are  written  in  Bulgarian  and  cover  war,  misanthropy,  society,  and  sorrow  themes.

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Aeonless  and  if  yo  are  a  fan  of  black  metal  with  touches  of  doom  and  heavy  metal,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Eurooppa"  "Makaaberi"  "Syytaja" and  "Marmori".  8  out  of  10.   

1 comment:

  1. Aeonless - Aeonless (2016) SODP073 / AR040 ­- Symbol Of Domination
    Звонок.
    Мужик открывает дверь.
    На пороге стоят трое в противогазах и с ног до головы закутанные в костюмы химзащиты, у одного в руке огнемет, и спрашивают:
    — Это вы анализы вчера сдавали?

    Финско-болгарский проект Aeonless производит замечательный микс — смотрите сами - Black/Doom/Heavy Metal — так указано в прессухе ( а на самом деле - war metal). Уже четыре года варганят странный музон, и швыряют в массы диски — то синглы, то полноформаты — по очереди.
    На архивах сказали еще проще - Black/Doom, и не заморачиваются. Но мне-то придется, ибо этот чернеющий диск у меня крутится, подстегиваемый лазерным лучом)).
    Да, в самом деле, дуэт Aeonless ( в группе всего пара человек, финн - на вокалах, болгарин - на струнных) делает бронебойный блак-хэви, образчики такового музицирования встречались и ранее, но, скажем так, наш сабж не задавался изначально целью кого-то воспроизвести, а просто рубит свой армейский металл, причиняя максимум боли незаинтересованным гражданам.
    В траках включена изумляющая скалобитная установка в виде ритм-секции, которая настроена на получение злого результата по добыче крупных фракций камня. Где не включишь - эта ритм-секция как профессиональный инструмент ввергает окружающее в пучину стройного бомбометания. И все целит в мидтемпо, рубит очередями, мощно направлена на высший результат и производит впечатление наклоненного вперед неустанного механизма Aeonless, крошащего твердые гранитные породы.
    А вот в траке 4 темп упал немного, группа сурово скрежещет гусеницами и карабкается на ДУМовую гору. Вот тут-то и началась отработка в стиле блак дум, (а я уж думаю не дождусь вовсе)). И реально Aeonless на глазах заматерел и ввергся в бездны медленного звука, неспокойно меняющегося моря, замерзающего и убаюкивающего моряка в хладный лед. Контраст, заметим, солидный, группа сбросила хэви шкуру и переобулась в чугунные армейские сапоги, которые неслабо затормозили ее гонку. Кстати, следующее компо опять бросилось в более привычное шустрое исполнение, а в нем вокалист двинул хэви метал спич в стиле более похожий на специфическую отработку в здравом war-metal-rock направлении.
    Далее хотел бы повнимательнее приглядеться к блак думу, но дуэт сварганил промежуточный вариант, с третьим видом вокала, совершенно хрипатом, очень резонирующим с музлом. Ну а основной вокал отработан как резкий, не толерантный харш, властвующий на дорожках этого диска полноправно и безапелляционно - с холодным финским расчетом и вьюжными интонациями. А где-то мощно замедляясь, он живо напоминает рев с пластинок Горгорота.
    Струнник, как отмечалось, бодро ставит железные стены, мосты и укрепрайоны. Где-то скупо пробрасывает лирические змеи соляков. Но на реальную хэви-мелодику надеяться не стоит, ибо здесь замысел был совершенно другой, - микс блака с ритм-секцией хэви-продакшена для создания особого «военного» настроения.
    О битвах собственно и повествует группа в своих черных опусах. Тут подходит спортивный драйв, марширующий темп и атакующий контент в целом. В таком ключе и стоит подходить к творчеству формации. Соответственно, анонсированного блак-дума, здесь мало (компо указаны: 4 да плюс трак 10 — эпики, повторюсь, чудные). А вот war metal – это да, - с чувством, толком и расстановкой.
    Данный артиллерийский снаряд изготовлен на военном заводе в сотрудничестве Symbol Of Domination (это, как вы знаете, саблейбл Satanath Records) с Acclaim Records (Bgr).
    http://satanath.com/sodp/item/sodp073.html

    https://www.youtube.com/watch?v=VVigMqtBY6E

    ReplyDelete