Monday, May 21, 2018

In Tenebriz/Winternight Poetry/Symbol Of Domination Productions/More Hate Productions/2018 CD Review


  In  Tenebriz  are  a  solo  project  from  Russia  that  plays  a  mixture  of  ambient,  atmospheric  black  and  doom  metal  and  this  is  a  review  of  his  2018  album  "Winternight  Poetry"  which  will  be  released  on  May  25th  as  a  joint  effort  between  Symbol  Of  Domination  and  More  Hate  Productions.

  Ambient  style  synths  start  off  the  album  and  also  mixes  in  with  the  heavier  sections  of  the  music  while  the  slow  riffs  are  very  heavily  rooted  in  doom  metal  along  with  the  solos  and  leads  being  done  in  a  very  modern,  melodic  and  atmospheric  style  and  the  riffs  also  bring  in  a  great  amount  of  melody.

  Vocals  are  mostly  grim  yet  depressive  black  metal  screams  while  growls  are  also  used  at  times  along  with  a  couple  of  the  tracks  being  long  and  epic  in  length  as  well  as  a  brief  use  of  acoustic  guitars.  as  the  album  progresses  a  brief  instrumental  can  be  heard  and  all  of  the  songs  stick  to  a  slow  direction  and  all  of  the  musical  instruments  have  a  very  powerful  sound  to   them.

  In  Tenebriz  plays  a  musical  style  that  takes  ambient,  doom  and  atmospheric  black  metal  and  mixes  them  together  to  create  a  sound  of  his  own,  the  production  sounds  very  dark  and  heavy  while  the  lyrics  cover  dark  and  poetic  themes.

  In  my  opinion  In  Tenebriz  are  a  very  great  sounding  mixture  of  ambient,  atmospheric  black  and  doom  metal  and  if  you  are  a  fan  of  those  musical  genres,  you  should  check  out  this  solo  project.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "I" "III"  and  "VII".  8  out  of  10.

1 comment:

  1. In Tenebriz - Winternight Poetry (2018) - SODP111 / MHP 18-274 - More Hate Productions
    Ambient Black/Doom Metal проект из Москвы. Начали готовить алхимическое варево с 2005 года. Насчитал 11 полноформатов, а меж ними помельче чертобесики - типа эпишек и сплитов.
    Парадоксально. Обложка у меня давно мелькала пред глазами, в вк и далее, включать музыку я не включал. Но видимо какое-то подсознательное впечатление сложилось. Образы: полумесяц, на нем сидит длинноволосое дитя ночи в чем мама родила. Ну я внутренне и решил, что это, вероятно, готик-металл. И потому даже сначала не врубился, - когда включил компакт. Ибо играет мощный дум-блэк, мрачный, эпический, морозный, атмосферно развернутый, но все такой же темный, как полярная ночь. Очень серьезный материал - прямо таки апостольский и явно раскрывающий глаза на жанр тем, кто не в курсе. Сам не слышал ранее творений проекта, и тем интереснее почерпнуть из этого источника.
    И опять вернулся к началу. Москва? Какая Москва? Это наверное какое-то сибирское укрывище, или нечто за полярным кругом, Кольский полуостров с сейдами (объектами поклонения северных народов). Не зря я про сейды упомянул. Ибо в этом диске накружено-наколоворочено немало холодной нордической магии — волшбы. Там ведь еще привинчен тэг #эмбиент. Есть такое. Но это все умело сварено (см. выше) в одной немалой реторте и выведено по дистилляционным трубкам в иной сосуд, дабы собрать спиритус - духов, обитающих в местах заповеданных. Полный мистикум.
    Теперь я понимаю, что 11 дисков + эпишки и синглы это далеко не предел.
    К тому времени, когда я прослушал почти половину диска, я уже понял, что автор-композер использует особый вид клавишей, в смысле по их положению в саунд-картине, - немного как у Викернеса, на диске Hli?skjalf, - клавиши так и бреющие над музыкальным полотном. Но дело не в том, что как у Буржум, а в том, что эти клавиши здесь играют роль смертельно-черно-иззубренной коcы, которая пролетает над аудиторией и сносит все лишнее.
    Полистав архивы, я заметил, что часть работ In Tenebriz – инструментальные. Но мне-то повезло, - и этот компакт с вокалом автора-композитора Wolfir. Я люблю, когда с вокалом, особенно таким, как у этого исполнителя — мракобесный, угрожающий и индифферентный. Хорошее дополнение к музыкальному действу, словно приготовленному для такового голосового аппарата.
    Да, это блэк-дум, только произведенный по канонам блэка, то есть без стандарта и регламента, а по максимуму мизантропии. На всякий случай композер не дал ни одного названия для семи темнейших трэков, это очень предусмотрительно в свете (во тьме) их содержания.
    Можно ли что-то выделить в жутком монолите этого диска? В принципе, не нужно. Но не откажу себе в удовольствии обмолвиться о траке 6.
    Трагический риффинг рвет стылую и мерзлую землю сибирской декабрьской колеи под траком танковой гусеницы. Угрюмые струнные подчеркивают безнадегу горизонта, и парнЫе клавиши сразу падают инеем под кованные сапоги. Ритм-секция изнемогает под тяжестью поэзии зимней ночи. Тем не менне разгоняясь иногда до состояния - «чуть быстрее». И прямо жуть берет — сейчас от натуги все рванет. После середины минималистические клавиши еще подкладывают мороза в наш и так остывающий термометр.

    Финализировать хотелось бы словами Светония - «Oderint, dum metuant». Что означает «Пусть ненавидят, лишь бы боялись».

    Буклет на 8 страниц оформлен блистательным дизайн-агентством Paint in Black.
    Includes OBI. Includes Pit-Art CD.

    PS Хорошо, что когда я писал отклик, я кой-чего не знал.А именно, кто скрывается под псевдонимом Wolfir.

    http://www.morehate.com/ru/release.php?id=286&page=6


    https://www.youtube.com/watch?v=KpRRdYqmdQQ

    ReplyDelete