Opus Diaboli are a band from Uruguay that plays a very raw form and traditional form of black metal and this is a review of their 2017 album "Black Light Of Destruction" which will be released on May 10th as a joint effort between Satanath Records and The Ritual Productions.
Raw yet melodic riffing starts off the album along with some high pitched black metal screams that have a depressive tone to them at times and when the music speeds up a great amount of blast beats and tremolo picking can be heard along with the music being heavily rooted in the second wave 90's tradition.
Clean playing and thunder sounds can be heard in certain sections of the recording while the solos and leads are done in a very dark yet melodic fashion along with the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts as well as some of the tracks being very long and epic in length and one track also adds in a small amount of spoken words and the guitar leads also bring in a very melodic style and as the album progresses atmospheric sounds and clear singing can be heard briefly and acoustic guitars are added onto the closing track.
Opus Diaboli plays a style of black metal that is very raw while also having a depressive edge and a mixture of both old school and modern influences, the production sounds very powerful while the lyrics cover Luciferian, Norse Paganism, Anti Christianity, Battles and War themes,
In my opinion Opus Diaboli are a very great sounding raw and traditional black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Luciferian Black Light" "Better To Be A Mortal Than A Crucified Whore" and "Hymn Of Ragnarok". 8 out of 10.
Opus Diaboli - Black Light Of Destruction (2017) SAT172 / FNL009 Satanath Records
ReplyDeleteНадо же, подумалось, какие длинные руки у Satanath Records — дотянулись до Уругвая. Именно там, в той точке планеты проживает музыкант, который в настоящее время в одиночку копает вглубь, дошел, как кажется, до ада и уже миновал его. Именно такое сложилось первичное впечатление, когда я увидел на архивах такие дефиниции как Paganism, Battles, War, Norse Gods. И это относится к тематике текстов. А на обложке, как видите - кроваво-красной, стоит в охапке тлеющего хвороста ухмыляющийся чертяка. Да и название формации намекает...
Проект начат еще в о5-м году, в нем побывало немало народу, кстати, - как-то не прижились. До этого компакта выпускали пару демок.
Композер Lord Wolf Alexander (Bass, Guitars, Vocals, см также Sol Invictus, ранее в Wotan Wolves) работает в труйной обойме олдового блэк металла, привключая к своим диавольским опусам смурную гитару, которую с перепою можно назвать и мелодической. Можно. Но больно быстро она сменяется шквалом и пилорамой.
Ни минуты не раздумывая, творец пускается в неутомимый бег по пересеченной местности, где ландшафт выстраивают сокрушительные гитары, вольно вторгающиеся в частную жизнь соседствующих. Скорбно и скупо отрисовывают они области своей личной тьмы.
А прокрашивает черные наброски красным вокалиствующий мизантроп, опыты которого можно охарактеризовать как уругвайского Аббата, в сильной степени разложения. Доходящего в некоторых местах до депрессивного расщепленного шрайка. Таким образом посевая торжествующие цветы безумия. Редко-редко включены чистые возгласы и распевки, который создавали бы какой-то контраст, но их слишком мало для того.
Партии струнных намеренно акцентированы и строги (вы не раз обратите на это свое внимание) и утрамбованы в тесные гробы компо, формируя собственные формы для отливки черного чугуна. Однако при всем при том композер не гнушается ломать внутренние структуры трэков - от более быстрых психопатических кусков к медленным прессующим и будто бы более светлым. На самом деле это отдаленное сверкание уругвайского вулкана, разбуженного бурильно-взрывной деятельностью Lord Wolf.
Recommend. Трэк 8. Hymn Of Ragnarok. Я ж говорю, есть кое-какие нордические темы. Странно начинаясь, какими-то старинными инструментами, компо резво проходит к скоростной блэк-отработке, у которой кажется именно драмсы обгоняют остальные партии. Весьма характерный акустичекий(?) мост с чистым вокалом, который все-таки решается на исполнение более обширной партии. Для верности переходя в шрайк и обратно. Прямо нордик блэк-металл сага. Реально.
Очень удачное 45-минутное обращение к архетипическому блэк-металлу, который возрождаясь из пепла и сгорая в пепел, как птица Феникс, презентует не только чрезвычайную выживаемость жанра, но и его редкую экспансивность. Отгадка здесь естественно в сопутствующих этому явлению энергетике и привнесенном в той или иной мере оккультизме (зависит от способностей участников).
Совместное издание Satanath Records с голландской The Ritual Productions. 8-страничный броско и стильно оформленный буклет с текстами.
http://satanath.com/releases/item/sat172.html
https://www.youtube.com/watch?v=s87gprxxIJA