Monday, December 31, 2018

Agos/Aonian Invocation/Satanath Records/Deathhammer Records/Heathen Tribes/2018 CD Review


  Agos  are  a  solo  project  from  Greece  that  has  been  featured  before  in  this  zine  and  plays  an  occult  mixture  of  black  and  death  metal  and  this  is  a  review  of  their  2018  album  "Aonian  Invocation"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath,  Deathhammer  Records  and  Heathen  Tribes.

  A  very  dark  and  heavy  sound  starts  off  the  album  along  with  some  death  metal  growls  a  few  seconds  later  while  melodies  can  also  be  heard  in  some  of  the  guitar  riffing  as  well  as  the  guitar  leads  being  done  in  a  very  melodic  style  and  some  of  the  tracks  are  very  long  and  epic  in  length.

  All  of  the  musical  instruments  on  the  recording  have  a  very  powerful  sound  to  them  while  a  couple  of  the  tracks  also  brings  in  a  brief  use  of  synths,  percussion's  and  melodic  sounding  chants  to  give  the  music  more  of  a  ritualistic  feeling  and  when  the  music  finally  speeds  up  a  small  amount  of  blast  beats  can  also  be  heard  as  well  as  a  couple  of  songs  also  adding  in  a  brief  use  of  female  vocals, the  main  focus  is  on  more  of  a  mid  tempo musical  direction  and  ethnic  instruments  are  added  onto  the  closing  track.

  On  this  recording  Agos  takes  his  music  into  more  of  a  blackened  death  metal  direction,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  death,  mythology,  Sumerian  Civilization  and  Occult  themes.

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Agos  and  if  you  are  a  fan  of  blackened  death  metal,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Through  the  Straight  Of  Messina"  "Death  to  All  False  Oaths"  and  "Glorious  Return".  8  out  of  10.

1 comment:

  1. AGOS - Aonian Invocation (2018) - SAT208 / DHR013 / HTCD-COL-1 - Satanath Records
    Греческий проект, который увлечен блэк-дэтовым запоем или забоем. Создан афинским блэкером Van Gimot, который давно бороздит андеграундные музыкальные волны страны Гомера. Один из его олдовых бандосов - Virus of Koch работает с 1997 года, например, и распространяет заразу и поныне, понемногу заполняя вирусами и малыми, и крупными форматами очаги металлической жизни Греции. Но, будучи человеком многогранным, в вирусном проекте он формирует мелоблэк-дэт, а в сабжевом стэйтменте — AGOS - реализует оккультный блэк-дэт. Кроме указанных формаций еще принимал участие в командах Carrion, Acherontas, Devotion Omega, Nihasa, Cthonic Aura, Shibalba.
    AGOS задумал в 14-ом году и записал эпишку + этот полноформат. В данном проекте сработал все сам. Даже мастерил и микс провел. Не зря. Ибо не знаю, смог бы получить такой гнетущий, убойный и ультрамрачный саунд, если бы поручил кому-то другому.
    Я бы даже попервоначалу разрастил тэги до блэк-дум-дэта, ибо камрад Van Gimot преуспевает в мид-темпо звуке, накачанном тоннами подожженой нефти вперемешку с песками, покрывшие шумерскую цивилизацию. Именно что, ... так как искусно эзотерически вклинивает в трэки дикие восточные песнопения (похоже на женский вокал), вроде бы оккультные, ибо они далеки от тех, что мы можем услышать в подобных металлических эпосах.
    AGOS шокирует с самого старта и валит тяжеленным настроем до финала, создавая воистину мегалитическое музыкальное послание из легендарного прошлого, полного мифологических человеко-львов - сфинксов и главное - несгибаемого металлического намерения (почти по кастанедовскому Дон Хуану). Неожиданно открывает нам эзотерические глубины ближневосточных цивилизаций, заходя совершенно с другого входа. И это абсолютно серьезно, ибо я например не очень котирую так называемый восточный колорит.
    Тут же Мастер Van Gimot докопался до таких глубин черного волхования, что просто оторопь берет. И это заметьте, делает грек. Я не знаю как у него получается... не спрашивать же его насчет родословной. По справедливости говоря в текстах затронуты и вполне греческие темы, ... ну сами разберетесь, почитав буклет.
    Это насчет атмосферы, которая решает здесь все. Настаиваю на дополнительном тэге #doom. Сами поймете, когда послушаете. Мастер (не иначе) драматически, с самым настоящим погружением в исследуемую тему, создает настоящие эпики тьмы, опасного мракобесия, беспощадного ритуала...
    Более сорока минут музыкального экспириэнса, и уверен, - вам захочется проиграть это вновь и вновь.
    Бери любую компо с диска и как на восточном тяжелом блюде вам представят среднетемповый, тягучий, массивный бронированный поход по древнему миру, в котором человеческая жизнь - ничто и правят жестокие боги, насылающие генетически деформированных чудовищ, жадных до свеженького мяса.
    Вот трэк Trojan Desolation — Разорение Трои — из солирующего высокого вокала выползают полчища бесов (а не ахейцев), которые в ауре массивного звука ритм-секции рубят гитарные партии, обволакивая округу еще более длинными аудиальными полотнищами, вымоченными в красном. Хаос бойни и подвывающие риффы вымораживают душу. Вокал Van Gimot - это прекрасный насыщенный дэтовый гроул, отмодулированный повдоль и поперек, как затребовано музыкальной ситуацией и развитием сюжета.
    Высшие баллы.
    Совместный релиз Satanath Records с Deathhammer Records (Кипр), Heathen Tribes (Германия).
    Includes 8-page booklet. Первые сто копий — это четырехпанельный диджипак. Само собой - пит-арт на диске.

    http://www.satanath.com/releases/item/sat208.html


    https://www.youtube.com/watch?v=ioRfNG6rwqs

    ReplyDelete