Wednesday, January 13, 2016

Emptiness Soul/Without You/Satanath Records/2012 CD Re-Issue Review


  Emptiness  Soul  where  a  band  from  Russia  that  played  a  very  depressive  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their 2011  album  "Without  You"  which  was  re-issued  in  2012  by  Satanath  Records.

  Depressive  sounding  keyboards  start  off  the  album  along  with  a  variety  of  many  different  keys  and  the  music  can  also  get  very  atmospheric  at  times  and  on  the  second  track  the  music  starts  getting  more  heavier  as  well  as  adding  in  depressive  black  metal  screams  as  well  as  coming  the  atmosphere  of  the  intro.

  Melodies  can  be  heard  in  the  music  at  times  and  the  vocals  also  get  deep  and  grim  in  some  parts  of  the  songs  and  when  guitar  solos  and  leads  are  utilized  they  are  done  in  more  of  a  distorted  and  melodic  style  and  the  riffs  also  add  in  melodies  and  the  songs  stick  to  mostly  a  slow  or  mid  paced  musical  direction  and  as  the  album  progresses  spoken  word  parts  and  acoustic  guitars  can  be  heard  briefly  and  they  also  bring  in  a  few  instrumental  tracks  towards  the  end.

  Emptiness  Soul  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  depressive  and  atmospheric  while  also  sticking  mostly  to  a  slow  style  of  the  genre,  the  production  sounds  very  dark  and  raw  while  the  lyrics  cover  suicide  and  death  themes.

  In  my  opinion  Emptiness  Soul  where  a  very  great  sounding  atmospheric,  depressive  black  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this  musical  genre,  you  should  check  out  this  re-issue.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "My  Last  Morning"  "I  For  Ever  Ashes"  "Old  Age" and  "Moonlight".  8  out  of  10. 

1 comment:

  1. Emptiness Soul - Without You [re-release] (2014) SAT009 Satanath Records
    Видели баннеры на магазинах «МЫ ОТКРЫЛИСЬ»? Это призыв зайти, посмотреть, как там с товаром и что с ценами. Нынешняя сабжевая группа повесила на своем фронтоне вывеску «Мы закрылись». Как это ни парадоксально, зачастую для слушателя это аналогичное приглашение. Зайдем.
    Один из первых релизов Satanath Records - из первой десятки - см номер. На кону образчик российского депрессив блэк металла. Этот имеет свои оригинальные царапины, раны и рецептуру.
    Достоин отдельного разговора, как и альбом «Life = Pain» 2014 года, о котором с крайним удовольствием писал: «приварены солидные партии меланхолических партий - звенящих и местами стылых клавишей, но и они в первой части диска своими звуками более как локаторы обозревают пространство, нащупывая слушателя, как бы решая, что с ним, болезным, делать. Иногда клавишные партии выполняют роль даже подстройки к нужному настроению. Или проверочного шомпола, коим протыкают глубины холодной земли».
    Группа уже распалась и не существует, как сообщают метал-архивы, а произведения ее живы, вибрируют и достают своего слушателя. Напомним, сабж - это второй альбом формации (11 года), но с борзым довеском + 4 трака, нарытых из запасников. Проект исполнил всего шесть полноформатов, которые внесли свои положенные лопаты земли в … общее строение жанра.
    Причем нужно говорить о собственном видении Катароса (исполнитель всего на диске) подстиля — депрессив-блак-металла, о том, как его надо исполнять, чтобы слушатель всенепременно проникался и просил добавки.
    В этом своих записках родом из 11 года автор начинает все так же мерно полоскать мозги меломана своими гипнотическими клавишами с минимумом позитива, но все ж таки «серыми», а не черными, со скрытым упованием. Ну вот такие они, хотя это идет вперекрест основной теме диска — «Безнадежность». Это название первого трака. Но вслед за этим начинается то, за чем мы здесь - депрессивное полотно, размотанное вдоль и попрек, все в следах грязных сапог и где-то простреленное - со следами красного и пороха.
    Нервический субстрат этот организован холодным гитарным течением, вокалом - голосом рекущим тексты со знаком минус, темповым изменением: от «медленного и печального» до побыстрее - вполне блэковых кошмаров — в своем каноне, естественно.
    Из ненормального — гитара (или синты) вдруг начинают работать в примочке, близкой к тембру фолк-инструмента. И это не раз сделано. Тем самым автор копает к архетипическому образу, ведет подкоп к душе (или тому, что вместо нее) с боковых направлений. Это один из секретов диска. А так гитары развивают длинные скрипучие риффы, (а где-то и покороче: для разрыва целостности восприятия. Для этого будет предпринято еще кое-что..., но см. далее).
    Почти чистый вокал артикулирует внятно, и тексты им воспроизведенные воспринимаются на слух. Скрим здесь есть гулкий, орущий (профильный), скрим-харш резкий, среднечастотный до гроула, и модификации их — все больше для того, чтобы поднапрячь слушателя, не дать ему остаться в тяжелом забытьи.
    Приблизительно к середине творец расходится не на шутку, и применение различного рода кунштюков достигает своего апогея, как бы проверяя на прочность нервную систему слушателя. Но тому, будьте уверены, все нипочем, и УПАДОК MUST GO ON. Среди прочего сумасбродного — в одном месте мне прямо показалось, что партии инструментов вдруг расклеились и пошли как бы под углом, - тот самый эффект - маячок из колонок...
    Еще раз автор р
    http://satanath.com/releases/item/sat009.html

    ютуб ролик с канала Satanath Records
    https://www.youtube.com/watch?v=ah373U8jkhQ

    ReplyDelete