Wednesday, December 2, 2015

Jarnvidr/Passeur De Temps/Satanath Records/Le Crepuscle du Soir Productions/2013 CD Review


  Jarnvidr  not  to  be  confused  with  the  band  from  Sweden  of  the  same  name  are  a  band  from  France  that  plays  a  pagan  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their 2013  album  "Passeur De Temps"  which  was  released  as  a  joint effort  between  Satanath  Records  and  Le Crepuscle du Soir Productions.

  Thunder  and  rain  sounds  start  off  the  album  along  with  some  atmospheric  synths  and  after  a  minute  the  music  goes  into  more  of  a  raw  black  metal  direction  along  with  some grim  screams  and  deep  growls  can  also  be  heard  at  times  and  all  of  the  musical  instruments  have  a  very  powerful  sound  to  them.

  When  the  music  speeds  up  a  great  amount  of  blast  beats  are  utilized  and  when  they  mix  the  synths  in  with  the  heavier  parts  it  gives  the  music  more  of  an  epic  feeling  and  a  great  portion  of  the  tracks  are  very  long  and  epic  in  length  and  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  and  at  times  the  riffs  get  very  melodic  along  with  some  clean  playing  and  spoken  word  parts  being  utilized  in  certain  sections  of  the  recording  and  the  music  also  brings  in  a  90's  black  metal  at  times.

 Jarnvidr  plays  a  style  of  pagan  black  metal  that  is  very  raw  and  epic  while  also  being  very  heavily  rooted  in  the  mid  90's  second  wave  style,  the  production  sounds  very  dark  and  raw  while  the  lyrics  are  written  in  French  and  cover  Paganism  themes.

  In  my  opinion  Jarnvidr  are  a  very  great  sounding  raw,  pagan  black  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this musical  genre,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Combats"  "Delectation"  and  "Passeur  De  Temps".  8  out  of  10. 

1 comment:

  1. http://satanath.com/cache/com_zoo/images/062-1_8403795bee7dba6e0742091fe6d3ea77.jpg

    Jarnvidr - Passeur Des Temps (2013) SAT062 / LCDS 162/40
    Руна альбома - руна Гебо указывает на процесс творения в любой его форме. Указывает на возможность любого плодотворного союза.
    «Я ползу через узкую расщелину в скале и достигаю внутренней пещеры чье дно покрыто черной водой. Но выше этого я схватываю проблеск светящегося красного камня, которого я должен достичь. Я перехожу вброд грязную воду. Пещера полна пугающего шума пронзительных голосов».
    Карл Густав Юнг. «Красная книга».

    Если кто возжелал сырого французского блэка (восходящего своими корнями, несомненно, к LLN (Les Legions Noires), настоящего, опасного, неординэр, или, наоборот, такого, что вы с первых минут узнаете сих по делам их...) вот тут есть такой кусок реального галльского угля, который пестовали два музыканта.
    Не знаю, правда, называют ли они себя так...))... при том они себя кличут french pagan black metal (project of vastara and alrinack). Тогда напомню. Alrinack - Vocals, Bass, также практикует чертовщину в командах: Asphodeles, Blukovla, In the Mist, Loup Noir, P.H.T.O, Sombre Croisade, Suicidal Madness, Uluun, Ysengrin, Dernier Souffle, Vils Serpents. Гражданин Vastara, который записывал Guitars, Drums (2012-present) имеет более скромный послужной список — всего-то ранее играл в группе SAO.
    Итак — проект, итак - блак метал. И даже паган как-то сюда мало линкует — по саунду — точно. Ибо это raw black metal, который кажется издалека простым, а когда прислушиваешься поближе, вникаешь, то приходит понимание, что от простоты это материал далек адски. Кстати, второй трак называется Dans les bois de Belial.
    Занятно выглядит спектр этого произведения во время проигрывания. Низа прут, как и средние частоты, на высоких провал и на высших мечется флажок, что дает свой гнетущий результат разогнавшейся стаи зомби, которая движется в неизвестность, шелестя и стуча костями, кожей и чем-то непонятным. А ведь именно вслушиваясь в этот микс, находишь странные звуковые слои, подозрительные громыхания, гитарные стенания, настоящий струнный экзорцизм.
    Эти два француза своими инструментами создают поистине неистовый проход - портал на темную сторону. Настройка визжащих и скрежещущих гитар такова, что скорее это явления погоды, чем музыкальные инструменты. Создавая неупорядоченный ритмический рисунок в стиле dark art, не раз и не два гитарист из пика беснования выползает еще на более высокий пик.
    В глубинах скально-струнных наслоений, мне кажется, затрамбована мелодическая линия клавишей, которая кровавой нитью проходит сквозь весь альбом. И все-таки — реальный диск приветствуется. Почему? Да хотя бы только от того, что наслоения струнных партий здесь уложены весьма плотно, они похожи по частотному срезу, и думается, на мпз это даст поистине инфернальную картину. Это, конечно, очень хорошо ))). Но фишка в том, что ребята создавали несколько иной HELL.
    Хотя вокалист указан здесь один, писалось как минимум два вокала, в несколько проходов. И сразу - чтобы не забыть, иногда в одной из колонок появляется более низкий голос, - неожиданное явление природы. Alrinack (который, собственно и был приглашен командиром проекта Vastara дать черного пекла), - обладатель по-настоящему апокалиптического скрима-шрайка. Это нечто совсем не похожее на голос, трудно даже и идентифицировать... нечто совершенно расщепленное и во всех аспектах дико впечатляющее.
    Этот компакт-диск произведен Satanath Records в архитемнейшем сотрудничестве с французами Le Crepuscule Du Soir Productions.

    http://satanath.com/releases/item/sat062.html

    https://www.youtube.com/watch?v=t0mjzI5-hMs

    ReplyDelete