Wednesday, December 23, 2015

Cryostassium/Thor Maillet/CTM3/Symbol Of Domination Productions/Metropolitan State Productions/2015 CD Collaboration Review


  Boston,  Massachusetts's  Cryostasium  and  Thor Maillet  team  up  on  this  recording  to  create  an  album t hat  mixes  experimental,  dark  ambient  and  black  metal  together  and  this  is  a  review  of  their  2015  album  "CMT3"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Symbol  Of  Domination  Productions  and  Metropolitan  State  Productions.   

  Programmed  beats  start  off the  album  along  with  some  atmospheric  sounds  a  few  seconds  later  that  also  bring  in  elements  of  ambient  and  you  can  also  hear  all  of  the  musical  instruments  that  are  present  on  this  recording  and  after  awhile  the  music  also  starts  getting  heavier  and  also  brings  more  of  a  black  metal  sound  to  the  recording.

  Spoken  word  parts  can  be  heard  at  times  along  with  a  brief  use  of  baby  cries  while  some  songs  also  bring  in  drones  and  nature  sounds and  as  the  album  progresses  the  music  gets  more  diverse  and  experimental  while  most  of  the  music  is  instrumental  and  the  close  the  album  with  a  live  17  minute  track  which  also brings  in  a  brief  use  of  melodic  guitar  leads.

  Cryostasium  and  Thor  Maillet  create  a  musical  style  together  that  takes  experimental,  dark  and  ambient  and  black  metal  and  mixes  them  together  to  create  a  musical  style  that  is  very  hard  to  classify  and  the  production  sounds  very  dark  and  raw.

  In  my  opinion  this  is  a  very  great  sounding  recording  from  Cryostaium  and  Thor  Maillet  and  if  you  are  a  fan  of  experimental,  dark  ambient  and  black  metal,  you  should  check  out  this  duo.  8  out  of  10. 

1 comment:

  1. Cryostasium / Thor Maillet - CTM3 [collaboration] (2015) SODP043 / MSP 012
    Тут на первый взгляд все запутано, а на второй - все ровно, чинно и благородно — будто бы из пистолета выстрелили над ухом и все стало понятно. Cryostasium - это проект одного американского человека Cody Maillet, который очень талантливо наваял за 14 лет немало альбомов в стиле блэк метал, эмбиент, индастриал. Всего-то 6 полноформатов, ну остального, правда, поболее, потому и дискография смотрится внушительно. Кстати, Cryostasium вместе с русским Abigorum делал коллаборационный альбом, и я про него писал. Вот такое, например: «начала мегаформация совсем не эмбиентально - уже через 10 секунд имеем в наличии бодро стругающую структуру, инфернально заполошную - с задним фоном — антропологически насыщенным, как может показаться с первого взгляда. Однако скоро табуретку у наблюдателя убирают, и из колонок льется сварочный, депрессивный и суицидальный блэк метал, черно яркий по текстурам, которые все также заботливо разложены на фоне». Так что поджигает старичок еще ой-ёёй. (Сатанат рекордс выпустил диск Криостазиум 14 года, так что, есть куда обратиться за продолжением банкета). А Thor Maillet - это брат Коди. В музыкальном бизнесе он не то, что брат, даром, что говорят близнец, всего-то три коллаборации с родственником (сабжевая и есть третья). Он участвовал как-то в группе Cyhyreath, которая делала конкретно блак деатх. Вот и вся его карьера, проведенная в анналах метал архивов.
    Плотный субъективный эмбиент сооружает коллаборация CTM, насыщенный аудиально и энергетически. Уже в первый же трак умудряется воткнуть ровное полотно из наждачной бумаги, политое колокольным соусом, рядом синт-дорожек, пчелообразно развивающих тему пустынного аэропорта.
    Самый песочный депрессив эмбиент — вот ловите трак намбер ту. До того песочный, что на зубах скрипит. (Братья делают такие небольшие траки по три минуты, что только начинаешь кайфовать от стрима дорожек, как ОНО кончается. Хитро задумано). Здесь, кроме песка, тоже есть колокола и плачущий ребенок, - в целом чудовищная картина. Мне кажется, она называется «Рождение Сатаны». Посмотрел, ан нет, называется «Child s Cry”.
    Поспокойнее, пораздумчивее продолжает CTM в кибернетическом коллаже, который, впрочем, претендует на звание киборга, ибо здесь магическим образом наблюдается сверхъестественное оживление сабжа, вероятнее всего - тайными наговорами и заклинаниями. Однако синтетика не отпускает это существо, и оно вынуждено лаять в пустыню, самым что ни на есть кибернетическим лаем, низкочастотным, от которого дохнут насекомые и разбегаются грызуны.
    Мы видим, что проектанты смело заступают на территорию БМ, а потом делают шаг назад и оказываются в драматическом синтетическом мире, а потом ровно стоят на границе, обдуваемые одновременно блак-металлическим чугунным песком и синтетическим поливом, которые вдруг соединяются в один страшный брандспойт звука, мертвенно сваливающий все, что лежит на его пути.
    Все опаснее и мрачнее леса, в которые заводят нас два брата - прямо-таки пара Сусаниных, которые толково разъясняют, куда двигаться по дорожной карте, а потом сваливают в неизвестность, а слушатель остается посреди чащобы киборговского (повторюсь) звука, и не знает - куда бежать, в какую сторону.
    (Надо сказать обязательно, что предпоследний трак - это параноидальный эмбиент, сконструированный таким образом, что слушатель чувствует себя в бутылочке, которую закупорили и бросили в

    http://satanath.com/sodp/item/sodp043.html

    https://www.youtube.com/watch?v=odD2RmBDp68

    ReplyDelete