Die Entweihung are a solo project from Israel that has had music reviewed before in this zine and on this recording plays a mixture of black and dark metal and this is a review of his 2018 album "The Worst Is Yet To Come" which will be released as a joint effort between Wings of Destruction and More Hate Productions.
Atmospheric sounding synths start off the album which also mixes into the heavier sections of the music at times while the riffs also add in a great amount of melody along with all of the musical instruments having a very powerful sound to them as well as the solos and leads being done in a very melodic style.
Vocals are mostly grim sounding black metal screams while death metal growls can also be heard briefly along with the faster sections of the songs also adding in a great amount of blast beats as well as a great portion of the tracks being very long and epic in length, elements of middle eastern music can also be heard as the album progresses.
The slower riffs also add in influences of doom metal while some tracks also show an influence of thrash and traditional metal, along with one song being an instrumental as well a some spoken word parts also being heard briefly and the album closes with a cover of Doro's "Long Lost For Love".
.
On this album Die Entweihung changes his musical style keeping some of the black metal side but adding in some elements of doom, thrash, middle eastern and traditional metal to create his own form of melodic dark metal, the production sounds very professional while the lyrics cover death, depression, darkness, sorrow and pain themes.
In my opinion this is another great sounding recording from Die Entweihung and if you are a fan of melodic black and dark metal, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "The Holy Land" "Nailed To The Worthless Fate" and "Not For Devil Anymore". 8 out of 10.
https://www.youtube.com/watch?v=rVJuJ5EStf4
DIE ENTWEIHUNG - The Worst Is Yet To Come - MHP 18-281/ WOD 042 - MORE HATE PRODUCTIONS
ReplyDeleteУже 9-й полноформат Melodic Dark Metal или Black Metal проекта одного человека из Хайфы (ранее музыкант жил в Витебске). С ноль 7-го года работающего в жестоком жанре. К тому же архивы указывают вообще его стиль как Вlack metal. А первую дефиницию - Melodic Dark Metal - заказывает издающий лебйл MORE HATE PRODUCTIONS. Так что послушаем внимательно и разберемся. Но уже одно это поднимает градус интриги.
Ну а на самом деле на этот диск залита вполне гремучая смесь — как раз Melodic Dark Metal \ Black Metal и есть. Сразу оптом и в целом.
МДМ по музыке и блэк по вокальному исполнению. Можно было бы загрузить тему, что это мелодик блэк. Но мне кажется, гораздо честнее определиться-отметиться именно указанным выше методом.
Композер и сразу гитарист создает мелодические, мрачные и достаточно угрюмые коллажи в нервно повторяющихся структурах, куда запускает струнные соляки, проникающие как холодные змеи до более теплых мест. Иногда же соляки напоминают несущихся(!) стальных бабочек, заполошно порхающих над суровым постапокалиптическим пейзажем.
From the Darkness to the Eternal Light - трэк почти дум-дарковый, ритмически стремящийся к темповой отработке и постоянно ломающий заготовку. Автор уверенно показывает, что общепринятые шаблоны ему не указ, и пытается сооружать более сложные конструкции, сопровождая сочинительство вроде простыми гитарными набросками, которые однако уводят нас все выше и выше на новые мелодические этажи. Очень важный показатель - если вы не заметили, что здесь вокала нет, то значит, этот трек - крут и без человеческого голоса.
Как мне кажется, эта музыкальная тема продолжается и в следующем трэке Nailed to the Worthless Fate, композиции, которая более длинная - под 7 минут, хотя здесь есть компо и за 7 минут. А в этом пространстве дум-дарк мигрирует в дум-дэт, пусть даже и мелодический, и, повторюсь, построенный на закольцованных формах гитарного творчества.
А вот Next World War все-таки начинает примыкать к другим — дум-готовым структурам, и как-то вроде неожиданно появляется вокал и пора наконец про него сказать пару строк.
Совершенно не удивлен в связи с таким вокалом про информацию, что проект работал ранее в блэкарской нише нашего металла. Ибо это сухой скриминг, жестокий и наждачный, как пылевая буря. Которого поддерживает в точечных местах более низкий вокал, как в трэке 2. Как вы поняли, композер не часто инкорпорирует вокал в свои произведения, а по моему - зря, собственноручно лишая эти трэки дополнительного адского измерения. Хотя как я отмечал, есть трэки, где можно прекрасно обойтись и без вокала. Скажу еще и про более светлый и прозрачный трэк Not for Devil Anymore, где применен чистый вокал, - без особых претензий, но четко подходящий к моменту, далее мутирующий в более харшевый.
В связи с вышеизложенным мне была интересна судьба и звучание бонус трэка — кавер-версии песни Long Lost For Love великой Доро Пеш. Вокал здесь применен харшевый, меняющий, сами понимаете, полностью картину этой композиции. Я лично приветствую такие кардинальные подходы, хотя как мне показалось, вроде за отточенностью партий исполнитель вдруг потерял драйвовый момент. Спасибо за Доро! Говорят, это трэк с невышедшей компиляции ее каверов. Тем ценнее, что он оказался именно здесь.
Диск вышел в сотрудничестве таких издающих контор как Wings of Destruction и More Hate Prods. К тому же существует и кассетное издание (Tape edition), которое выпущено американским лейбаком Arctic Ritual Productions.
http://www.morehate.com/ru/release.php?id=294&page=3
https://www.youtube.com/watch?v=XexVgueVpnM