Friday, July 26, 2019

Temple Of Nihil/Schadenfreude/Grimm Distribution/2019 CD Review


  Russia's  Temple  Of  Nihil  have  returned  with  a  new  recording  which  continues  the  nihilistic  style  of  black  metal  from  their  previous  release  and  this  is  a  review  of  their  2019  album "Schadenfreude"  which  was  released  by  Grimm  Distribution.

  A  very  dark  sounding  intro  starts  off  the  album  before  going  into  a  very  fast  and  raw  musical  direction  which  also  uses  a  great  amount  of  tremolo  picking  and  blast  beats.  A  decent  amount  of  melody  can  also  be  heard  in  the  guitar  riffing  and  the  songs  also  add  in  a  decent  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts.

  Vocals  are  mostly  grim  sounding  black  metal  screams  while  some  of  the  tracks  are  very  long  and  epic  in  length.  Death  metal  growls  are  also  added  into  some  parts  of  the  music  along  with  some  also  adding  in  a  small  amount  of  clean  playing  and  all  of  the  musical  instruments  having  a  very  powerful  sound  to  them.

     When  guitar  solos  and  leads  are  brought  into  the  music  they  done  in  a  very  melodic  style   and  as  the  album  progresses  a  very  dark  and  apocalyptic  interlude  can  also  be heard  briefly  before  returning  back  to  a  heavier  direction  on  the  remaining  tracks  and  a  few  tracks  also  introduce  synths,  whispered  vocals  and  spoken  word  parts  onto  the  recording.  The  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  nihilism  themes.

  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Temple  Of  Nihil  and  if  you  are  a  fan  of  nihilistic  black  metal,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Into  The  Slough"  "Snakes  In  My  Skull"  and  "To  Fireburners".  8  out  of  10.

Facebook
VKontakte

1 comment:

  1. TEMPLE OF NIHIL - Schadenfreude (2019) — 040GD — GrimmDistribution
    «Нет нерешаемых задач, есть только упорство в достижении цели».
    Качественно инфернальный блэк металл, уравновешенный — на одной чаше весов расположены черный взгляд на окружающую действительность, на другой чаше - эзотерическое музицирование, согреваемое пламенем свечей, а также запахом горящих трав.
    Когда калужане сделали свой первый артефакт - TEMPLE OF NIHIL - Soul Extremist [ep] (2016) - Symbol Of Domination, уже тогда была заметна их мощь в построении антимузыкальной фразы. Небольшая цитата из отклика:
    «Начиная с медленных и тягучих риффов, проходов и развевающихся аудиальных полотнищ черного и темного цвета, группа показывает глубину замысла - истинно мизантропический экскурс в пещеры подсознания».
    Отличный промозглый мидтемповый и чуть быстрее оккультный блэк металл предлагают нам в укрепление душ TEMPLE OF NIHIL. Отчетливый и забористый, заботливо прописанный в студии, мастерски зафиксированный в дорожки этого темного компакта.
    На этом диске (в отличие от первого) уже представлен реальный ударник (сообщают метал архивы) и вместе с басистом музыканты создают сверхмощную базу для солирующих актов и вокала. Только иногда эта тоннажная основа вдруг проламывается в глуби и хляби и дает жизнь небольшим эмбиентным кускам звуковой картины.
    Но только и из этих светлых мест (really?) не жди добра. Оттуда же взмывается змеиный скрим и сопутствующий гроул, которые бритвенно контролируют ближайшие пространства. И руководят сверху творящимся беспределом, а можно сказать и ритуалом. Ну, второе, конечно, ближе к сути. Низкий экстремальный вокал выступает во множестве случаев как поддержка или суровейшее эхо от ведущего скрима, создавая тень — для глубины и объема. Где-то в темной глубине этого альбома применен и чистый вокал. И даже экстремальные хоры.
    Вообще, трехмерность звука - это очевидно - сверхзадача композера(ов) TEMPLE OF NIHIL, и она решается вполне успешно самыми разными средствами, в том числе эмбиентными отрывками, электронными помехами, многослойностью звука. Саундинженер поработал активно и, как кажется, немало времени провел за пультами.
    К тому же стремился и гитарист, который строил архитектуру трэков исходя из общей идеи — каждый трэк является черным живым полноценным миром со собственным драматизмом и особенной кладкой струнных партий. Насчет драматизма, конечно, все в тему- гитарист выжигает истовые некромантические мелодии, косвенно относящиеся и к нашей реальности — см трэк Schadenfreude (злорадство - нем.) Что не может не восхищать.
    Это релиз лейбла партера Satanath Records — GrimmDistribution - https://web.facebook.com/grimmdistribution?_rdc=1&_rdr .
    Длительность этого послания под 50 минут. 8-страничный буклет разрисован черным артом, а рабочая сторона диска - пит-артом.

    http://satanath.com/distro/item/040gd.html

    https://www.youtube.com/watch?v=bAhUfCxsxPs&feature=emb_logo

    ReplyDelete