Tuesday, November 17, 2015

Exterminas/Dichotomy/Satanath Records/Metallic Media/2015 CD Review


  Exterminas  are  a  band  from  Italy  that  plays  a  very  raw  and  melodic  form  of  black  metal  and  this  is  a  review  of  their  2015  album "Dichotmy"  which  was  released  as  a  joint  effort  between  Satanath  Records  and  Metallic  Media.

  A  very  fast  and  melodic  black  metal  sound  starts  off  the  album  along  with  some blast  beats  and  growls  that  add  an  influence  of  death  metal  onto  the  recording  and  the  songs  also  bring  in  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  along  with  some  solos  and  leads  that  also  utilize  a  great  amount  of  melody.

  All  of  the  musical  instruments  on  the  recording  have  a  very  powerful  sound  to  them  and  the  music  also  brings  in  more  of  a  modern  approach  to  aggressive  black  metal  along  with  a  couple  of  the  tracks  being  very  long  and  epic  in  length  and  you  can  also  hear  the  rawness  of  90's  black  metal  at  times  but  done  with  a  more  up  to  date  approach  and  the  whole  album  remains  true  to  a  very  heavy,  raw  and  melodic  musical  direction.

  Exterminas  plays  a  style  of  black  metal  that  is  very  raw  and  melodic  but  done  with  a  more  modern  style  and  death  metal  style  vocals  which  also  makes  their  music  stand  out  a  bit  more,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  Darkness  and  Occultism  themes.

  In  my  opinion  Exterminas  are  a  very  great  sounding  fast  and  raw  black  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this  musical  genre, you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "God's  Hammer"  "Upheaval  Seems  Anathema"  and  "The  Dawn  of  Deceit'.  8  out  of  10.

Bandcamp
Facebook
Myspace
ReverbNation
Spotify

   

1 comment:

  1. Exterminas - Dichotomy (2015) SAT135 / METALLIC 069 - Satanath Records
    Итальянская черная команда, которая выбрала свой путь 9 лет назад, компромиссов не признает, содействует местным землетрясениям со всем своим талантом. Участник локального «Венедского блэк металлического фронта». Замечена на концертных площадках с андеграундными командами (какой собственно и сама является). Как например, Handful of Hate, Harkane, Malaflame, Black Legion и многими другими.
    Это второй полноформат бригады, ранее еще затаривались эпишкой и демкой. Сабжевый - получился очень интенсивным, жестким и с немалым дэтовым флером, который отразился в вокальных упражнениях Februus. Точнее говоря, тот поет более в трешевой теме, но получается в итоге - с блэковой основой — дэтовый отлив. Так что поправочку уже вносим в исходные данные. И это для меня только +. Ибо блэк-дэт более экстремальный стиль музыки, в отличие от иных.
    В данном ракурсе Exterminas уперлись в гитарный перебор, - вроде договорились, ЧТО будет каждый играть, но тут … но тут монстры металла начали исполнять реально крутое рубилово. Где-то помедленнее, где-то интенсивнее, но всегда направленное на создание плотного и мощного звука. Команда как бы оседлала неведомую трубу прямиком из преисподней и источает тьму... Что характерно, альбом не блещет разнообразием гитарного экспансионизма. Но тем не менее, весьма толково держится в рамках стиля, выдавая поистине черные произведения в промышленных масштабах. И так на протяжении 40 минут — хорошее время.
    Гитары Exterminas совокупно составляют мощный рабочий пьедестал для вокального извержения, партиями перетекая, струясь, создавая можно сказать звуковую мышечную ткань каждого трека, там же внутримышечно совершаются уколы солирующими инструментами. А соляки там — мерцающие, вроде и бы и мелодические, иногда в самом деле апеллирующие к классике, но в целом дают резкий и даже бронебойный эффект. Я не думаю, что это уникальный случай, когда лидирующие инструменты так углублены в базовые структуры, и кстати, в этом тоже вижу дэтовую перспективу.
    Recommended. 07. In Apotheosis Of Pandemonium - здесь на пяти каких-то минутах разворачивается целая эпопея. В отличие от моноидеологии остального диска, - можно сказать и дэто-трешево-блэковая, в определенной степени. Хотя композер старается держаться курса создания монолитОго базиса, струнник здесь дает более выпуклые горячие поливы, которые взбадривают весь коллектив, подталкивая его к брейкам, слому линейности и усилению ожесточенности в партиях того же вокалиста. Появляется на основе этого и неожиданная эпичность — естественно, кусками, и даже резкие пулеметные очереди ритм-секции. Вообще, определенно, - забойная вещь.
    Ради опыта испробовал один трек из первого альбома. Нуу, звучание - небо и земля, ибо тот был из вк группы(!), соответственно в формате мрз. Судя по трэку When All Becomes Nothing, группа на сабжевом альбоме намеренно решилась ужесточить звук, создавая своеобразную чугунную ритм-секционную платформу. Удалось на 100%!

    http://satanath.com/releases/item/sat135.html

    https://www.youtube.com/watch?v=QYSri8RGLU8

    ReplyDelete