Mabthera are a band from Hungary that plays a very raw and melodic form of black metal and this is a review of their 2015 album "On The Infernal Path" which was released as a joint effort between Symbol Of Domination Productions, Dark East Productions and Metal Throne Productions.
A very heavy and melodic sound starts off the album and a few seconds later grim black metal screams make their presence known on the recording and the solos and leads also utilize a great amount of melody and when the music speeds up it brings in more of a raw style of the genre along with a great amount of blast beats.
All of the musical instruments on the recording have a very powerful sound to them and a couple of the tracks are long and epic in length and as the album progresses the songs start bringing in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and the music also brings in more of a modern and upbeat style of black metal at times along with a great amount of catchy riffs and when spoken word parts are used they give the music more of a ritualistic feeling and towards the end clean playing is brought onto on of the tracks briefly while the last song adds in a few seconds of keyboards.
Mabthera plays a style of satanic black metal that is very raw, catchy and melodic sounding and adds a modern touch to a more old school style of the genre, the production sounds very dark and raw while the lyrics are written in a mixture of Hungarian and English and cover Satanism and Darkness themes.
In my opinion Mabthera are a very great sounding raw and melodic satanic black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this recording. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Under Wings Of Satan" "To The Nightsky" and "Elhitem A Magot". 8 out of 10.
Myspace |
SoundCloud |
Mabthera - On The Infernal Path (2015) SODP020 / DEP034 / MT CD019
ReplyDeleteВенгерская блак-металлическая почва несет много благодати )) в этот нерафинированный мир, и указанная благодать оказывает на окружающее непостижимое для науки воздействие. А именно — становится неким пробным куском железной руды, о который тестируют вкусы и мнения. К примеру формация Mabthera с ее первым лонгплеем On The Infernal Path возможно даже поделит профильных меломанов. Хорошо хоть - не на запчасти...
Собственно - это проект одного камрада из группы Velm, которая фиксируется на темах языческой направленности. А в этой формации мастермайнд решил создать движ в пользу темных и темнейших культов, какие только существовали на этой земле. Музыкальное воплощение — блэк метал, его более спокойная и мелодическая разновидность, в которой подготовленные люди готовят целые мажорные гимны Тьме и ее Царству.
Но с самого начала мне показалось, что музыкант вообще создал блэк-н-ролл, некоторые помнят такой подстиль темной музыки, и в принципе Mabthera то и начала с материала, очень близкого указанному направлению. Там же автор включил и красивую гитарную работу, мастерски опираясь на забойный ритм, и драйвовый риффинг. Я, условно говоря, обеспокоился (обрадовался) - не запилит ли нам композер весь альбом в таком угаре. Почему? Потому что один- два трака - это отлично, а когда заливается весь альбом то еще лучше.
Все оказалось в полном поряде. Ибо далее мы лоб в лоб встречаемся с мид-темпо и чуть быстрее блэковым чугуном, опять цепляющим, но с вложенным посланием легкой мизантропии. Такое профильные люди заценят сверх нормативов. На этот звук лимитов не бывает. И автор знает это, и уверенной рукой выправляет динамичную конструкцию, в которой как в стальной клетке засажены приличные металлистам посылы о смерти и упадке (кстати с текстами можно ознакомиться в буклете).
Этого мало нашему герою, он местами драматически замедляется и впадает в очередную черную ересь — атмосферный, поглощающий все настроения депрессив, или мигрируя чуть ли не в форест блэк. Все эти девиации лежат вполне в русле интересов композера, и он деловито расставляет силки для улавливания душ малых сих — поклонников данных )). На самом деле музыкант структурно развивает свое произведение, отталкиваясь при этом от одних форм БМ и притягиваясь к иным. Все происходит внутри тренда, и все время при движении горит самый зеленый свет, то ли светофор дает добро, то ли это пробивается пламя из преисподней.
Я вижу, что струнник сдерживает себя, - намеренно выстраивая классические темповые боевики, ДЛЯ того, чтобы выждать и выдать серьезный гитарный запил, словно бы предъявляя удостоверение профпригодности, а более обращаясь к слушателю, раскрывая душу, скупую на эмоции, но честно сознающуюся в творимом блэк-металлическом терроре, но не раскаивающуюся и в итоге готовую снова взять в руки положенный инструментарий и создавать дисгармоничный и одновременно мелодически украшенный контент. На том стоит собственно мелодик БМ.
Как вокалист Tibor Terebesi (командир проекта собственной персоной) отлично управляется с текстом в своей оригинальной тональности, которая от скрима тяготеет к харшу, воистину в каждый трак добавляя напильниковой страсти и наждачного откровения. Конечно, сказывается и практика в команде Velm.
Компакт оформлен в труйном стиле, который предполагает железобетонную формулу «больше дела, меньше слов».
http://satanath.com/sodp/item/sodp020.html
https://www.youtube.com/watch?v=om7n7V8MHDY