Morkulv are a band from Spain that plays a very raw and atmospheric form of black metal and this is a review of their 2014 album "Where Hollowness Dwells" which was released as a joint effort between Satanath Records, Dark East Productions, Metal Throne Productions and Metal Of Crypt.
Evil sounding synths and bells start off the album along with some grim whispers and after the intro the music goes into a very fast and raw black metal direction along with some high pitched screams while also keeping around the synths and when solos and leads are utilized they are very dark, distorted and melodic sounding.
A great amount of blast beats can be heard in the faster sections of the music and the songs also bring in a great mixture of slow, mid paced and fast parts and clean playing can also be heard in certain sections of the recording and when spoken word parts are utilized they enhance the grim atmosphere of the songs along with the keyboards getting more epic.
As the album progresses and one track also brings in a few seconds of acoustic guitars while a later track brings in a few seconds of melodic clean singing and the music also goes back to the early 90's of the 90's where they started mixing in keyboards with a more raw black metal style while the music is still very much guitar driven.
Morkulv plays a style of black metal that is very raw and rooted in the early 90's which they mix in with a keyboard sound that also gives the music a feeling or a horror movie soundtrack, the production sounds very dark and raw while the lyrics cover darkness and horror themes.
In my opinion Morkulv are a very great sounding raw and atmospheric black metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Red, Dark, Infinite" 'Where Hollowness Dwells" "Conjuration - A Blood Ritual" and "Iron Throb". 8 out of 10.
Morkulv - Where Hollowness Dwells (2014) - SAT079 / DEP030 / MT CD012 / M.O.C 008 - Satanath Records
ReplyDeleteА это мощная труйная и черная ретроспектива из операционного склада Satanath Records. 2014 год. И как-то кажется мне, что этого испанского сильнодействующего препарата осталось немного, но успеть еще можно. Это самый настоящий уголь, получше иного антрацита. Реальная теплоотдача, лимитированный тираж выпуска, стабильные цены на рынках твердого (и тяжелого) топлива.
Указанный проект - это детище двух черных металлистов которые скрывают свои настоящие ФИО под никнеймами: Funedeim — Vocals (играет Dis Gob, FamishGod, Itnuveth, Svipdagr, Alldead, Machu Lanu, The Funeral Rites, ранее в Bizarre Past) и Wulfheim — на всех инструментах, человек-оркестр, так сказать, - (играет в Wulfheim, Umbra, ранее в Svartden, Wanderer, Armageddon (Esp), Gryzzard Jaull).
Вот такие суровые ребята, хватанувшие испанского андеграунда по полной программе. Соответственно, типа, должны сыграть как Itnuveth, например? Нет, господа. Itnuveth - это Viking Pagan Black Metal with nordic influences. Конечно, с брутальным расщепленным вокалом, но ВПОЛНЕ эпический. Нет, нет и нет. В проекте Morkulv дуэт сделал true RAW BM. Да в таком ключе, что только красным умыться - для полного комплекта...
Более 45 минут иберийского ужаса, хотя и с норвежским названием. Образчик темной антимузыки на грани человеческого восприятия... стоп-стоп, на какой грани? Они ее давно прошли. Безумные зенитные барабаны, стелят прямо-таки каменноугольные полотна, где ловко мостятся гитарные радиоактивные мутировавшие переломанные партии, собранные и сращенные после термоядерного взрыва. Здесь же самолетные партии струнных (именно так, см. середину трака 2), когда штурмовик сваливается в пике, и включает сирены, призванные внушать ужас перед бомбежкой.
Супер-уголь, опять-таки заполоненный атмосферой, свистящими шахтными звуками, - чернейший эмбиент, вброшенный прямо в гитарный ад композиций. Все это завязано, связано и уложено в ящики с костями. Притом композер (или тот, кто в бреду диктовал либретто этой черно-оперы) потребляет толковые таблетки от насморка. Творческая компонента настолько раздвинута, что иногда мощно визуализируется. Будто бы слушатель попал в преисподнюю, в тот отдел, где разбирают дела «самых наичестнейших людей». Вот там-то больше всего ора, крика и визга. Весьма нередко поперек основного RAW БЛЭК-металлического урагана вдруг проходят какие-то клавиши, нарочито отстраненные и вроде как не от мира сего. Также благочестивый синтезатор-орган врубается иногда в начале трэка. Как это делалось в 80-е, тогда это считалось круто. Да и сейчас выглядит впечатляюще.
Вокалы загружал Funedeim, и отметим, что его компетенции оказались реализованы на очень высоком уровне. Он здесь предстал в примоченном (?) щипяще-хрипящем голосе, аля ВЕЛИЧАЙШИЙ Beherit. Отличная реминисценция сама по себе. А еще кое-где были закинуты более чистые вокалы, которые, проходя в противовес, создают как раз впечатление, что на раскаленную сковороду заливают оливковое масло. И опасно, и горячо, и брызжет.
Альбом — находка, завещание и приговор. Минимум полиграфии, максимум огнем испытанного ЗЛА.
Совместное производство Satanath Records, Dark East Productions (Rus), Metal Throne Productions (Grc) и Metal Of Crypt (Rus).
http://satanath.com/releases/item/sat079.html
https://youtu.be/QHJ5DrnEd6I